Модные тенденции 2011 специально для круглых животиков
Будущие мамы – это прежде всего женщины! А практически любая женщина очень хочет постоянно хорошо выглядеть. Если округлившийся живот уже не влезает в Вашу обычную одежду, то пришло время подумать про смену собственного гардероба.

1089 центр образования коллаж


Анти-школа 1089 Коллаж

Данный блог посвящен проблемной ситуации, которая сложилась в 1-ом классе "Б" ЦО №1089 "Коллаж" СЗАО г. Москвы.

"Герои" данного блога со стороны школы:
1. Директор ЦО - Еравская Л.П. (Депутат, однако!)
2. Зав.уч. по начальным классам - Кочкарева Полина Геннадьевна
3. Учитель начальных классов - Гостева Ольга Викторовна.

Исходя из последних действий перечисленных выше ответственных работников надежды на нормальное разрешение проблемы внутри школы нет, поэтому и создан данный блог.
Материалы данного блога доступны для цитирования и тиражирования без согласования с автором.

Общая постановка проблемы с точки зрения 16-ти (шестнадцати) из 27-ми родителей на момент публикации данного сообщения:
- хамское/грубое отношение учителя (?) Гостевой Ольги Викторовны к ученикам, граничащее с жестокостью и явным непрофессионализмом, нежелание работать с родителями и следить за детьми;
- грубость, полная поддержка учителей и нежелание разбираться в проблемах детей г-жи Кочкоревой;
- непоследовательность и необязательность директора школы в части даваемых родителям обещаний.

Откровенно говоря, сложно себе было представить, что в наше время такое возможно не в самой плохой московской школе.

Все материалы данного блога составлены со слов родителей, список которых можно получить у директора школы и членов родительского комитета.
При подготовке материалов так же использованы сделанные на уроках контрольные аудиозаписи, которые можно будет получить (я надеюсь) на данном сайте и у членов родительского комитета.

Немного предыстории.

После дошкольной подготовки у всех родителей сложилось мнение, что лучше этой школы может быть только школа за большие деньги, т.е. все были всем довольны.
Преподавательский состав был максимально лоялен и учтив - боролся за "клиента".

Детям учительница показалась хоть и строгой, но понравилась и многие к ней в класс даже просились.

В сентябре 2007 года набрали три первых класса.

Еще осенью все получили первый "сигнал", что что-то не так - первое родительское собрание превратилось в публичную порку детей и их родителей г-жой Гостевой.

Вторым "сигналом" было то, что одного из учеников родители осенью же перевели в другой класс, а директор школы оправдал это тем, что "мальчик был с особенностями".

Третьим "сигналом" стало высказывание Гостевой о том, что "не все со мной дойдут до 4-го класса".

Стоило еще тогда задаться вопросами: данный преподаватель нацелен на отсев учеников? может работать только у "детьми без особенностей"? не любит детей? не является Учителем?

У разных родителей по-разному складывались отношения с г-жой Гостевой:
с кем-то она находила общий язык, кому-то в буквальном смысле указывала на дверь, не желая разговаривать, но в большинстве своем родители были отстранены от учебного процесса, не имели права узнавать домашние задания у Гостевой и вообще не удостаивались ее внимания - проблемы с детьми до родителей не доносились, Гостева на диалог не шла.

Уже с начала учебного года домашние задания стали занимать у детей по 2-4 часа (письмо, математика, чтение и др.), а с началом 2008 года ученикам стали выставлять отметки - от Пятерок до Двоек.

У детей массово пропало желание ходить в школу, если ребенок не мог сделать домашнее задание, он впадал в панику. Периодически проскакивало, что дети боятся учителя и что учитель на них кричит: "мама, я не могу не сделать уроки, потому что она на меня так орать будет...", "мама я боюсь ей отвечать, когда она меня спрашивает - если я отвечу не правильно, она на меня так ругаться будет"... нарушения сна, кошмары... и т.п.
Ребенок не был рад проведенному дню в школе, исключения - открытые уроки коих было за год два (видимо, преподаватель при посторонних брал себя в руки и проводил урок "как правильно").

"Почему тебе понравились сегодня уроки в школе? А на нас сегодня не кричали!"

Положение усугублялось неясностью методики преподавания материала и периодическими инцидентами с детьми:
- кто-то из страха попроситься в туалет пИсался на уроке, но родители об этом узнавали только после продленки (!) - это зима, девочка просидела сначала мокрая, а потом без колготок; снизойти на звонок маме было невозможно?,
- кого-то наказывали за забытые учебные принадлежности или несвоевременное их выкладывание на парту или их случайное падение на пол стоянием на урок около парты или просто исключением из учебного процесса (сидеть сложа руки весь урок),
- о травмах детей родителям своевременно не сообщалось,
- несмотря на предупреждения родителей детям делались прививки и дети после болезни выводились на улицу (зимой),
- дети не передавались родителям как это положено делать с 1-ым классом после уроков "из рук в руки" и бывали случаи, когда дети либо оставались стоять на улице в ожидании родителей (вывели раньше, родители опоздали), либо пытались самостоятельно добираться до дома (представьте ужас родителей, которые бегают по р-ну и ищут, куда делось их чадо!),
- одного ребенка сначала заставили есть в столовой то, что он не никогда не ел - его рвало, в дальнейшем его полностью лишили обеда со словами "стой у стены, а то другим не хватит",
- то, что детям не поставлена рука (почерк, осанка -> проблемы с позвоночником) на фоне остального сложно назвать серьезной проблемой.

Попытки решить вопросы с Гостевой наталкивались на ложь и нежелание разговаривать.
Г-жа Кочкарева всегда становилась на сторону Гостевой и в любых обсуждениях проблем всегда переходила на личности родителей и переворачивала проблему так, чтобы сделать виноватыми родителей:
- ребенок обписался? (боясь поднять руку) - что же вы, зная, что у вас ребенок такой, сменку ей не положили?
- вы против того, чтобы вашего успевающего ребенка перевели на надомное обучение? заболеет еще раз - мы вас приказом выставим! (на фоне того, что ребенок болеет не чаще других)
- ребенок колено разбил, а вы не знали? так надо подходить к учителю почаще! (каждый час?)
и т.п. - "базарное хамство" и то, на базаре сейчас хамят меньше, потому что знают - клиент это деньги, это кормилец.

Список некоторых претензий списком:
1. Ребенок не хочет идти в школу.
2. Ребенок боится что-либо переспросить на уроке, т.к. за это ругают.
3. Ребенок боится поднимать руку и отвечать, т.к. если не правильно ответит - за это тоже ругают.
4. Если ребенок не успел перед уроком достать тетрадь - он весь урок не работает.
5. Если ребенок отвечает правильно, но при этом тихо - это все равно очень плохо. Надо не только правильно, но еще и громко.
6. К ребенку не пытаются найти индивидуальный подход, объясняя это тем, что в классе 30 человек.
7. Проверяя у детей самостоятельную работу в классе, им не объясняют, что они сделали не правильно, а просто перечеркивают или ставят минус. В результате ребенок не понимает, как это надо переделать!!!
8. На детей кричат!!! А так любовь к учебе и школе не привить!!!
9. В четверг 17-го апреля у детей было 3 письма подряд, что просто не допустимо. А должно было быть еще и ОБЖ и физ-ра.
10. Один раз ребенок рассказал, что на уроке прослушал, какое задание надо делать по письму и сидел и плакал. Ей никто ничего не сказал, пока она сама где-то не нашла это задание. Разве это допустимо в 1-ом классе???
11. Учитель не старается поддерживать какой-либо контакт с родителями, а тем более помочь в решении тех или иных сложностей, которые возникают у ребенка.
12. Учитель при всем классе унижает детей и их родителей, врет другим учителям в присутствии детей.

У меня лично не раз возникало желания поставить диктофон в класс, чтобы понять, что же там такое происходит, но в силу тех или иных обстоятельств кто-то из родителей меня опередил. В итоге мы получили аудио-записи уроков с 7-го по 10-е апреля (до и после проведения "городской контрольной").
Услышанное повергло нас в ужас - нормальный человек не может так безнаказанно орать на чужих детей. Я позже найду время и составлю список употребленных слов - "Словарь воспитания г-жы Гостевой".
Самое "милое", что приходит на память (читать, учитывая, что это дама лет за 40 кричит в полное горло на детей 7 лет):
- иш ты, устал, уроки он не сделал... вы можете не спать, но уроки должны быть сделаны!
- (мальчик почесал где не надо) ты что, педик?!
- а твоя мама умная?!
- не успел он... (задание по чтению: нарисовать девочку на шаре) я тебе сейчас скорость включу космическую!!! все успеешь!
...

Все это вылилось в то, что 16-ть родителей написали (и подписали) письмо директору школы с просьбой разобраться в ситуации и отстранить Гостеву от преподавания в 1-ом классе "Б" и в понедельник (единственный приемный день в неделю) 28 апреля 2008 года пришли группой из 12 человек (было трое отцов, остальные - мамы) на прием к директору школы.

Остальные либо побоялись, либо "я понимаю, что она уничтожает моего ребенка морально, но считаю, что ему так лучше", либо просто не хотят участвовать ни в чем, либо в дружественных отношениях с Гостевой, либо... причины мне не ясны...

О разговоре с директором 28 апреля 2008 года:
Несмотря на настоятельную просьбу удалить с совещания г-жу Кочкареву, директор настояла на ее присутствии. Не могу похвастаться, что родители начали встречу адекватно спокойно, но через какое-то время все (стараниями директора школы) вошло в русло продуктивного, как нам казалось, общения - директор по очереди выслушала каждого родителя, Кочкорева составила список недовольных и вроде как составила список претензий (периодически цепляя родителей высказываниями в стиле "сам дурак").
Директор пообещала:
1. отменить родительское собрание в 1-ом классе "Б", которое было задолго до этого запланировано на вторник 29 апреля,
2. к следующему понедельнику (5 мая) провести расследование и вынести свое решение по нашему запросу,
3. принять все меры для того, чтобы "ни моральное, ни физическое здоровье детей и их родителей не пострадало".

Что возмутило на встрече:
1. Поведение Кочкаревой было настолько вызывающим, что часть мам (в том числе в положении) после окончания встречи расплакались.
2. Директор не стала слушать запись "я ни за кем никогда не подслушиваю" - интересно, а как же вы, уважаемая, контролируете процесс обучения? ведь на открытом уроке проблемы подобные нашей НЕ выявляются; где скрытый контроль качества? Через Кочкареву, у которой "все хорошо"?
3. Директор сделала вид, что подобные проблемы ей не известны, хотя один из предыдущих выпусков уже писал жалобу на этого преподавателя.

Аудио-запись хоть и не может являться единственным доказательством в суде, но доказательной базой является однозначно, а уж материалом для расследования - тем более.

Вчера 29 апреля 2008 года.
Совершенно случайно группе "недовольных" становится известно, что собрание со второй половиной класса Гостева все-таки проводит.
На вопрос родителей, "а что вы тут делаете?" - "собрание у нас";
"так ведь директор отменил собрание" - Гостева: "ну и что?", при этом Кочкарева, которая в курсе обещания директора, в соседнем кабинете проводит собрание со своим классом.
Поймали проходящего по коридору директора:
"вы обещали... а собрание проходит!"
"где? сейчас посмотрю"
Директор: "что вы тут делаете? вы что, САМИ ПРИШЛИ?"
ответ: "да"
Директор: "ну, вот видите, они сами решили с учителем поговорить".

аплодисменты, занавес.
директор пошла на раскол класса.

Тут, конечно, можно найти объяснения этому:
а) Директор (депутат, пенсионер) не хочет наказывать преподавателей, потому как трудности с персоналом известны всем - маленькая зарплата, неустроенность в жизни и порождает и дефицит кадров и таких супер учителей ...
б) Директор в силу своего возраста уже не в состоянии навести порядок в коллективе.

Последнее мне кажется наиболее соответствующим действительности.

Сегодня 30 апреля 2008 года было составлено и подписано родителями письмо с требованием объяснить, почему в нарушение данного обещания было проведено собрание и какая была у него повестка дня.

И вот что характерно: как стало известно на этом собрании учителем и присутствовавшими на нем родителями обсуждалось письмо и изложенный в нем список претензий.
Интересно, это эквивалентно тому, когда материалы следствия еще на начальном этапе передаются подследственному "для ознакомления"? Ну, так... из добрых побуждений...
Печально.

Мы не хотели публичного скандала, мы хотели просто убрать этого преподавателя из нашего класса, а желательно и отстранить от преподавания в начальной школе совсем.
Мы сначала проконсультировались как нам лучше поступить у куратора из районной контролирующей организации, не называя школы, чтобы не подставить директора.
А директор нас "кинул".

Посему мы оставляем за собой право идти дальше.

Показательно, что с того момента, как в школе стало известно о желании группы родителей пожаловаться на Гостеву, уроки у нее стали проходить просто на радость детям - на них перестали кричать, их начали хвалить...
"А почему тебе сегодня так понравились уроки?" - "А на нас сегодня не кричали".
Это говорит о том, что учитель еще не полный психопат и может держать себя в руках... когда захочет.

Нам, наверное, понятна начатая Дьяковой (мамой из "всем довольных") агитация в поддержку Гостевой - дружеские и деловые (персональные дополнительные занятия) отношения обязывают.

Я обращаюсь к тем родителям, которые еще не поняли, что унижение и оскорбление первоклашек в стенах школы их учителем - это не просто подсудное дело, это обязательно скажется на вас самих и ваших отношениях с детьми, которых учитель воспитывает в страхе и унижении.

НИ ОДНА ШКОЛА НЕ СТОИТ СТРАХА И СЛЕЗ ВАШЕГО РЕБЕНКА!

antishkola.blogspot.com

Центр образования №1089 - Коллаж в городе Москва в СЗАО

Центр образования 1089 — коллаж из ярких эмоций, правильно организованного обучения и отдыха

Центр образования 1089 предоставляет бесплатное обучение по профилирующим предметам. Для поступления в центр необходимо пройти собеседование. Обучение бесплатное.

В программу включено изучение английского языка и информатики. В качестве дополнительных предметов можно выбрать: фольклор, сценическая речь, сценическое движение. Факультативные занятия ведутся по всем предметам в удобное для детей время.

Центр образования 1089 — это забота о всестороннем развитии детей с 1 по 11 классы (В центре работает подготовительная группа.) Здесь каждый ребенок может заниматься в кружке по декоративно-прикладному направлению или музыкальным творчеством. Спортивные секции: баскетбол, волейбол, мини-футбол, бокс.

Питание: своя кухня, привозное. От учреждения можно поехать в летний лагерь.

Центр ведет прием документов с 1 апреля по 31 августа. Центр Коллаж на постоянной основе сотрудничает с ВУЗами: Российская академия им. Гнесиных, Московский государственный университет культуры и искусств, Московский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке.

Округ города:

СЗАО

Район Москвы:
  • Хорошево-Мневники
Метро:
  • Октябрьское поле

Контакты

Полный Адрес:

Москва, Берзарина улица, 19, к.2

Телефоны::

(499) 197-00-97

Отзывы

Написать отзыв

Обновлено: 11/01/2020, 12:59

detinform.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 138"

Обращение к директору:

Уважаемые родители (законные представители), бабушки, дедушки, друзья, соседи и все, кому небезразлична жизнь нашей школы! С вопросами, пожеланиями и предложениями Вы можете обращаться по адресу электронной почты [email protected], по телефону +7(499) 199-00-24 или в раздел "Задать вопрос" на официальном сайте школы.

Если Вы стали свидетелем сбора денежных средств сотрудниками ГБОУ Школа № 138 или иными лицами на территории образовательного учреждения, просим Вас уведомить нас о данном факте.
Информируем Вас, что в ГБОУ Школа № 138 издан Приказ от 12.08.2019 г. № 151о/д "О недопустимости сбора денежных средств"

С уважением,

директор ГБОУ Школа № 138
Татьяна Ивановна Дробышева

Обращение к заместителю директора:

Заместитель директора по управлению ресурсами

Богачева Татьяна Борисовна

8-903-529-67-03

Написать письмо

Заместитель директора по содержанию образования, конвергенции образовательных программ

Дибкова Юлия Александровна

8-915-257-76-89

Написать письмо

Заместитель директора по управлению качеством образования

Зверкова Галина Дмитриевна

8-926-232-26-23

Написать письмо

Заместитель директора по социализации, воспитанию и безопасности

Смирнова Татьяна Александровна

8-985-273-53-69

Написать письмо

sch138sz.mskobr.ru

# 1089 КОЛЛАЖ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ

Адрес:
Москва, Берзарина ул., д. 19, корп. 2 (ближайшее метро - Октябрьское Поле ~1.32 км)

Телефон:
  • +7 (499) 1970097
  • +7 (499) 1970085

  • Рубрики:

    Ближайшие станции метро

    Сводные данные # 1089 КОЛЛАЖ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ

    В телефонном справочнике Moscowpage.ru компания # 1089 коллаж центр образования расположена в разделе «Наука и образование», в рубрике Школы образовательные специальные под номером 203166.

    # 1089 КОЛЛАЖ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ находится в городе Москва по адресу Берзарина ул., д. 19, корп. 2. Ближайшие станции метро: Октябрьское Поле - 1.32 км, Щукинская - 2.6 км, Полежаевская - 2.8 км.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(499) 197-00-97 и +7(499) 197-00-85.

    Режим работы # 1089 КОЛЛАЖ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ рекомендуем уточнить по телефону +74991970097.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании # 1089 КОЛЛАЖ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер - № 203166.

    Cтраница организации просмотрена: 28 раз

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании # 1089 КОЛЛАЖ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике "Школы образовательные специальные" также находятся следующие организации:
    ГАРМОНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОУ
    Адрес: Зеленоград г., корп. 421А
    ГЛОБУС МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА
    Адрес: Зеленоград г., корп. 430А
    ШКОЛА # 1940
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1642
    ШКОЛА # 1923
    Адрес: Зеленоград г., корп. 529
    ШКОЛА # 1050
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1128
    ШКОЛА # 602
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1017
    ШКОЛА # 1150
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1609
    ШКОЛА # 1710
    Адрес: Зеленоград г., корп. 428А
    ШКОЛА # 616
    Адрес: Зеленоград г., корп. 621А
    ШКОЛА # 638
    Адрес: Зеленоград г., корп. 912
    ШКОЛА # 609
    Адрес: Зеленоград г., корп. 314
    ШКОЛА # 1692
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1016
    ШКОЛА # 604
    Адрес: Зеленоград г., корп. 222А
    ШКОЛА # 1194
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1556
    ШКОЛА # 617
    Адрес: Зеленоград г., Березовая аллея, д. 7А
    ШКОЛА # 1740
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1530
    ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 7
    Адрес: Зеленоград г., Никольский пр., д. 3
    ШКОЛА # 1913
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1632
    ШКОЛА # 1739
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1555
    ШКОЛА # 229
    Адрес: Зеленоград г., 2-я Пятилетка ул., д. 18А
    ШКОЛА # 1353
    Адрес: Зеленоград г., Березовая аллея, д. 8А
    ШКОЛА # 1912
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1816
    ШКОЛА # 1151
    Адрес: Зеленоград г., корп. 1468-1469
    ШКОЛА # 59
    Адрес: Коренево пос., Чехова ул., д. 1
    # 13 НАЧАЛЬНАЯ
    Адрес: Железнодорожный г., Новая ул., д. 34
    ПОЗИЦИЯ НОУ СОШ
    Адрес: Железнодорожный г., Пионерская ул., д. 18А
    ШКОЛА # 3
    Адрес: Железнодорожный г.
    ШКОЛА # 10
    Адрес: Железнодорожный г., Калинина ул., д. 7
    ШКОЛА # 12
    Адрес: Железнодорожный г., д. 2/6

    www.moscowpage.ru

    центр образования № 1089 «Коллаж» в Москве: отзывы, телефон, адрес

    Я в городе Москве

    • Апрелевка
    • Балашиха
    • Бронницы
    • Видное
    • Волоколамск
    • Воскресенск
    • Дедовск
    • Дзержинский
    • Дмитров
    • Долгопрудный
    • Домодедово
    • Дубна
    • Егорьевск
    • Железнодорожный
    • Жуковский
    • Звенигород
    • Зеленоград
    • Клин
    • Коломна
    • Королев
    • Люберцы
    • Москва
    • Мытищи
    • Наро-Фоминск
    • Ногинск
    • Одинцово
    • Подольск
    • Пушкино
    • Раменское
    • Реутов
    • Сергиев Посад
    • Серпухов
    • Солнечногорск
    • Химки
    • Щелково
    • Электросталь
    Найти

    moskva.ya77.ru

    Октябрьское Поле, Щукинская, Полежаевская. Москва, Берзарина ул., д. 19, корп. 2

    ГостьПользователь

    19.10.2013 10:47

    П.В Шевчук, вы видно забываете. Что это из-за вас у нас с сыном, такие проблемы. Именно вы уже почти 6 лет третируете нас и устраиваете судилище. Какие вы выиграли процессы? Первый, который в нарушение всех мыслимых морально – нравственных норм и законов вы продавили в суде и который потом отменила кассация. После которого из дела пропали все документы, которые я предоставлял Савёловскому суду. Или после второго нечестно выигранного вами, с помощью ваших знакомых экспертов из сербского, которым вы тоже с помощью судьи не предоставили на экспертизу всех документов и после которого судья Адамова сразу уволилась из суда, а дело потом искали целых полгода и когда нашли, то там недоставало кучи документов? Или после того, как странным образом, вы несмотря на запреты и определения суда об аресте, плюя на решения Федерального Судьи, запрещающим это делать фантастическим образом получили свидетельство о собственности на квартиру, по которой ещё идет судебный процесс???
    Квартира, на которую я давал деньги отцу и в которую несколько десятков лет назад меня прописал и вселил мой очень странно умерший отец и на которую странным образом появилось наполовину уничтоженное завещание в пользу вашего клиента?
    Это кто куда вселился? Это кто заселял туда десятки таджиков вместе с милицией, что бы выкинуть меня от туда? Куда пропадали все документы из судебного дела? Как выносилось заключение по подложным документам? Кто хвалился, что у него знакомые все судьи и эксперты? Кто нападал на меня с милицией? Вам ваше милицейское прошлое видно покоя не даёт и вы привыкли всё решать силовыми методами. Снимаете меня на камеры в суде, ищете, где я скрываюсь от вас с маленьким сыном. Приезжаете ко мне домой с оружием. Вы уничтожаете всю мою жизнь за последние годы, вы уничтожаете жизнь моего ребенка, заставляя скитаться нас по квартирам скрываясь от вас.
    Адвокат, это человек защищающий людей от произвола, а вы адвокатишка, как и те ниже написавшие расплодившиеся миллионеришки, поклоняетесь только золоту, и для вас нет ничего святого, кроме жадности. Вы перешли границы дозволенного, вы уже все отняли у меня всё, но дом я вам не отдам, даже уже не из-за того, что это не справедливо, а из-за того, что вы действуете вопреки человеческим нормам поведения. Вы будете всю жизнь пытаться это сделать, но результат для вас будет плачевный, хоть за вами и стоит целая продажная армия.
    Будьте вы все ******** и желаю вам, что бы вы прочувствовали на своей шкуре и испытали хоть десятую часть того, что испытывал я.

    gmstar.ru

    Школы с художественным уклоном — Учёба.ру

    Базовые дисциплины будущих архитекторов и художников — рисунок, живопись и композиция. Их нужно сдавать на все без исключения профильные факультеты вузов. Но этих предметов нет в программе обучения обычной школы. Освоить их можно либо в специализированной художественной студии, либо на подготовительных курсах. Хорошая альтернатива в этом случае — средние школы с углубленным изучением предметов художественного цикла. В рамках школьной программы можно «поставить руку», ежедневно тренироваться в рисунке и живописи, познакомиться с требованиями вступительных экзаменов в базовые вузы. Дополнительные плюсы: интересная школьная жизнь, участие в выставках и олимпиадах, поездки на пленэры в красивые уголки России и мира. В обзоре «Учёбы.ру» — лучшие архитектурно-художественные школы Москвы.

    В этом обзоре:

    Классы с 1 по 11
    Прием в 1 класс; в 9 предпрофильный и 10 профильный архитектурные классы
    Условия приема Условия приема в 9 класс: по результатам собеседования и аттестации за 8 класс; в 10 класс: по результатам собеседования, экзамена по рисунку и аттестата за 9 класс. На собеседование нужно принести свои творческие работы (рисунки, живопись, чертежи)

    Базовая школа Московского архитектурного института, классы художественно-архитектурного профиля существуют здесь более 40 лет. Наравне с общеобразовательными предметами школьники изучают на профильном уровне художественные дисциплины: рисунок, черчение, композицию, историю искусств и историю архитектуры. На этих предметах класс делится на две группы, что позволяет адресно работать с каждым учеником. Занятия ведут выпускники МАРХИ и других художественных вузов. Важная часть учебного процесса — участие школьников в творческих конкурсах, проводимых МАРХИ, в региональных и международных выставках-смотрах. Ученики также оформляют интерьеры школы. Школа готовит к поступлению в МАРХИ, на архитектурный факультет Государственного университета по землеустройству, Московского государственного строительного университета, Московского государственного университета геодезии и картографии. 99% выпускников поступают на специальности «Архитектура» и «Дизайн».

    Екатерина Иванова,

    выпускница школы

    Я из семьи архитекторов, мои мама и папа тоже заканчивали МАРХИ. Поэтому выбор направления обучения и вуза был для меня в какой-то мере предопределен. Кстати, вопреки бытующему мнению, поступить в МАРХИ вполне реально, конечно, нужны первоначальные способности, но все навыки можно развить, постоянно занимаясь. В школу 2054 (раньше она называлась 1219) я пришла в 9 класс для целенаправленной подготовки в МАРХИ, это очень удобно, все занятия проходят внутри школьного расписания, не нужно ездить на курсы. Преподаватели по рисунку, живописи и композиции не только проходили с нами программу по этим предметам, но и разъясняли все требования вступительных экзаменов в МАРХИ, акцентировались на этом. Кстати, эти предметы в школе не вызывали у меня проблем, потому что до этого я занималась с 10 лет в художественной студии, и рука у меня была поставлена.

    Классы с 1 по 11
    Прием в 1 класс; в 5-10 художественные классы
    Условия приема в 5-10 классы: I этап — просмотр творческих работ (рисунок, живопись), II этап — тестирование по математике и русскому языку

    Одна из старейших художественных в Москве — школа № 1188 с углублённым изучением изобразительного искусства — теперь является структурным подразделением образовательного комплекса № 1955. В программе обучения — рисунок с натуры, живописный портрет и натюрморт, анатомический рисунок, композиция, декоративно-прикладное искусство, художественная керамика. Школьники также изучают специальные дизайнерские программы в рамках курса «Компьютерная графика», проходят спецкурсы «Философия художественного творчества», «Художник и мировоззрение». Большое внимание в процессе учебы уделяется выездным практикам. В марте 2014 года ученики 8-10 классов выезжали на пленэр в город Плёс. В течение недели они занимались живописью и графикой, посещали художественые музеи, участвовали в просмотрах и обсуждении работ друг друга. В июне школьников ожидает пленэрная поездка на озеро Земплинская Ширава в Словакии. 80% выпускников поступают в Академию живописи, ваяния и зодчества, Московский художественный академический институт им. Сурикова, ВГИК, МАРХИ, МГХПУ им. Строганова. Ученики школы являются лауреатами международных и всероссийских художественных конкурсов и олимпиад. Школьный журнал «ЗариСОВки» — победитель московского конкурса школьной прессы.

    Варя Морозова,

    ученица 9 класса

    Я начала учиться в школе с 5 класса, но на примере своей младшей сестры знаю, что детей уже с 1 класса начинают приобщать к искусству. Например, в 3 классе есть интересный предмет «бумажная пластика». Дети выбирают сказку и целый год готовятся к представлению, делая костюмы и декорации из одной только гофрированной бумаги. Специализированные предметы в нашей школе — это черчение и МХК, но на них отведено не так много времени, как на ИЗО. В начальной школе уроки ИЗО занимают 4 часа в неделю, начиная со средней школы это время увеличивается до 8 часов официальных и 6 часов факультативных занятий (один факультатив платный, другой бесплатный). Уроки проходят в больших аудиториях, рисуют преимущественно на мольбертах, в достаточно неофициальной обстановке: дети сидят и рисуют, а учитель ходит между мольбертами и дает советы каждому учащемуся. В 9 классе проходит экзамен по рисунку, без которого в 10 класс не переводят. В 10 классе проходит защита проектов — каждый делает проектную работу на любую тему и в конце года защищает ее, без этого не переводят в 11 класс. И даже летом рисование не заканчивается: каждый ученик имеет возможность поехать на летний пленэр заграницу. В рамках подготовки к ЕГЭ учителя устраивают дополнительные бесплатные занятия. В целом, учиться в нашей школе трудно — ИЗО занимает много времени, и зачастую ученики приходят домой около 6-7 вечера (зависит от расписания ИЗО и факультативов). У нас много кружков и секций, хорошо развит волейбол, есть занятия музыкой.

    Центр образования № 1089 «Коллаж»

    Классы с 1 по 11
    Прием в 1 класс; в 5, 10 художественные классы
    Условия приема в 5, 10 классы: I этап — просмотр художественных работ (живопись, рисунок, скульптура), II этап — экзамен по живописи (гуашь, лист А-3)

    Базовая школа Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова. В рамках художественного цикла школьники изучают живопись, рисунок, композицию, черчение, декоративно-прикладное искусство и скульптуру, историю изобразительного искусства. В конце каждой четверти в школе проходит просмотр художественных работ учеников средней школы, в конце года — экзаменационный просмотр всех работ за год. Ученики 10-11 классов два раза в год участвуют в «ректорском просмотре», их работы оценивают профессора и ректор МГХПУ им. Строгонова. Важная составляющая учебного процесса — участие школьников в выставочной деятельности, в том числе, городской олимпиаде по ИЗО, городском конкурсе социального плаката, конкурсе детского творчества «Волшебная палитра», конкурсе детского рисунка имени Нади Рушевой. Во второй половине дня в школе работает 50 студий эстетического развития. Подготовка по профильным предметам позволяет выпускникам поступать в университет Строганова и другие художественные вузы.

    Полина Сидоренкова,

    выпускница школы

    Я училась в школе с 5 по 11 класс. Всегда хотела связать свою жизнь с искусством, в школу поступила, потому что нашла в ней те предметы, которые мне были интересны и нужны для подготовки в вуз. Попасть в школу очень непросто — абитуриенты художественного и театрального направлений приходят несколько туров вступительных испытаний, почти как в институте, на экзаменах определяют, есть у ребенка способности или нет. Основными предметами в школе у меня были живопись, рисунок, композиция, история искусств и черчение. Та база, которую я получила за 7 лет, помогла мне поступить в МГХПУ им. Строганова без дополнительной подготовки. Школа подходит ребятам, которые выбрали для себя «линию художника», здесь можно хорошо подготовиться в творческий вуз.

     

    Классы с 5 по 11
    Прием в 5 класс, частичный добор в последующие классы
    Условия приема допуск к экзаменам по результатам творческого конкурса: просмотр работ — рисунок с натуры, живопись с натуры или скульптура, композиция; вступительные экзамены: на отделения живописи и архитектуры — собеседование, живопись, рисунок, композиция, на отделение скульптуры — собеседование, лепка, рисунок, композиция

    Базовая школа Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова для особо одаренных в изобразительном искусстве детей и подростков со всей России. Учащиеся получают академическое художественное образование. В лицее проходят ежедневные занятия по живописи, рисунку, композиции, скульптуре, архитектуре, истории искусств. Все лицеисты два раза в год проходят практику — осеннюю (пленэр) и летнюю, с выездом в Керчь, Бахчисарай, Суздаль, Санкт-Петербург, Ялту. Большинство выпускников становятся студентами МГАХИ им. В.И. Сурикова, МАРХИ, МГХПУ имени Строганова. В лицее отличные возможности для занятий спортом в собственном спортивном комплексе: плавание, баскетбол, волейбол, подвижные игры, тренажерный зал, восточные единоборства.

    Полина Трофимова,

    ученица 9 класса

    Поступать в лицей можно начиная с пятого класса. Если вы хотите преодолеть все вступительные испытания — придется изрядно потрудиться. Мне, например, это далось с большим трудом, хотя у меня с детства склонность к рисованию. Чтобы пройти творческий конкурс и получить допуск к экзаменам, пришлось заниматься с тремя педагогами — по живописи, графике и композиции. В результате я набрала необходимое количество баллов.

    Огромный плюс этого лицея в том, что он дает вам профессиональные знания уже в начале обучения. В МАХЛ действуют три отделения: живописи, архитектуры, скульптуры. В каждом из них — первоклассные педагоги, мастера своего дела. Кроме специальных предметов, которым отдано примерно 50% всего учебного времени, идет преподавание и по общеобразовательной программе. Кстати, что касается профильных предметов: учиться можно не только в классе, но и на открытых уроках известных мастеров, которые регулярно проводятся в музейно-выставочном комплексе лицея. Подготовка к ГИА и ЕГЭ у нас — обязательная часть обучения. Каждую четверть мы пишем проверочные тесты по пройденой теме, посещаем лекции и готовим рефераты.

    Классы с 1 по 11
    Прием в 1 класс, в 5 художественный класс
    Условия приема в 5-й класс: математика, диктант, рисунок с натуры, собеседование по домашним работам

    Школа дает начальное художественное образование. В художественной школе Центра ученики занимаются в мастерских рисунка, живописи, дизайна, керамики, росписи по дереву, скульптуры, черчения. В начале и в конце учебного года проходит пленэрная практика — выезд на этюды в живописные уголки Москвы и Подмосковья. Выпускники художественной школы, как правило, продолжают свое образование в художественных вузах Москвы. Помимо специализации в области изобразительного искусства школьники углубленно изучают два иностранных языка. В том числе, школа известна сильным отделением китайского языка, в программу входят поездки в Китай, «языковые погружения» на базе Ляонинского государственного университета. В старших классах можно выбрать дополнительный профиль обучения — социально-гуманитарный, физико-математический, естественно-научный. Во второй половине дня в школе работает 160 кружков.

    Василиса Третьякова,

    выпускница школы

    Я с детства очень любила рисовать. Оценив мою увлеченность, мама отдала меня в центр образования «Царицыно». Чтобы попасть в пятый класс, надо было пройти два этапа конкурса. Первый — диктант и контрольная по математике плюс собеседование со школьным психологом. Второй этап — творческий, рисунок с натуры. И еще надо было представить на суд преподавателей свои работы. Помню, что я ужасно волновалась, но все прошло на удивление гладко.

    Из профильных предметов мы изучали рисунок, живопись, композицию, занимались скульптурой, различными видами декоративно-прикладного искусства, дизайном. Кроме того, выезжали на пленэры, общались с профессиональными художниками и студентами художественных вузов. Конечно, чтобы все успеть, приходится поддерживать очень напряженный ритм. Но если вы ищете школу, которая живет не только уроками, где можно нескучно провести весь день, посещая, например, разнообразные кружки, — вам точно подойдет «Царицыно».

    www.ucheba.ru

    Центр образования №1089, Коллаж - Школы. Адрес: Россия, Москва, Берзарина, 19 к2



    Центр образования №1089, Коллаж

    Адрес: Россия, Московская область, 123154 г. Москва, Берзарина, 19 к2

    Телефон: (499) 197-00-97Факс: (499) 197-01-19Официальный сайт организации: co1089.mskobr.ruE-mail: [email protected] Ближайшие станции метро:

    1.3 км

    Октябрьское поле

    2 км

    Панфиловская

    2.2 км

    Хорошево

    Карта г. Москва, где находится Центр образования №1089: Сфера деятельности: Образование > Работа > Карьера | Школы

    Редактирование данных

    Если вы считаете, что данные о компании не верны, и у Вас есть доступ к почтовому ящику - [email protected]
    исправьте информацию через специальную форму. Введите здесь - Регистрация указанную почту и получите на неё ссылку с паролем для редактирования данных о фирме.

    Добавьте свой отзыв о "Центр образования №1089"


    Добавьте свой отзыв о "Центр образования №1089" через сервис Вконтакте

    Кроме организации "Центр образования №1089" рекомуендуем ознакомится со следующими компаниями в городе Москва

    • »Начальная школа №1702. г. Москва, 14-й микрорайон (Зеленоград), к1440
    • »Средняя общеобразовательная школа №1150. г. Москва, 16-й микрорайон (Зеленоград), к1609
    • »Средняя общеобразовательная школа №1194. г. Москва, 15-й микрорайон (Зеленоград), к1556
    • »Средняя общеобразовательная школа №1739. г. Москва, 15-й микрорайон (Зеленоград), к1555
    • »Средняя общеобразовательная школа №1151. г. Москва, 14-й микрорайон (Зеленоград), к1468

    Смотрите также другие компании в рубрике:

    "Образование > Работа > Карьера в г. Москва"

    spravochnik.org

    ГБОУ ЦО № 1089 "КОЛЛАЖ", Москва: ИНН: 7734252445, ОГРН: 1037739736143

    Полное название

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 1089 "КОЛЛАЖ"

    Сокращенное название

    ГБОУ ЦО № 1089 "КОЛЛАЖ"

    ОГРН

    1037739736143 от 20.02.2003 г.

    ИНН / КПП

    7734252445 / 773401001

    Юридический адрес

    ГБОУ ЦО № 1089 "КОЛЛАЖ", Москва — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на .

    Информация о ликвидации компании

    Организация ликвидирована 18.12.2013 по причине:
    «Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме слияния»

    Правопреемник

    Номер записи в реестре

    6137748151513

    Код прекращения деятельности

    302

    Регистратор ликвидации

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    Код отделения НО

    7746

    Реквизиты организации

    Организационно-правовая форма

    Государственное учреждение

    Код ОПФ по КОПФ

    81

    Налоговый орган

    Инспекция Федеральной налоговой службы № 34 по г.Москве

    Код отделения

    7734

    Дата постановки на учет

    20.02.2003

    Сведения о регистрации в ФНС

    Дата присвоения ОГРН

    20.02.2003

    Регистратор

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    Адрес рег. органа

    125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

    Сведения о регистрации в ПФР

    Регистрационный номер ПФР

    087906037488

    Дата регистрации

    20.10.2006

    Территориальный орган

    Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 по г. Москве и Московской области муниципальный район Хорошево-Мневники г.Москвы

    Код отделения

    087906

    Учредители ГБОУ ЦО № 1089 "КОЛЛАЖ"

    Юридические лица

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ

    -

    7719028495

    -

    Коды ОКВЭД

    ГБОУ ЦО № 1089 "КОЛЛАЖ" имеет право заниматься 2 видами деятельности.

    Основной вид деятельности

    80.21.1

    Основное общее образование

    Дополнителные виды деятельности

    80.21.2

    Среднее (полное) общее образование

    История изменений в ЕГРЮЛ за 2003–2013 года

    2013

    • 18.12.2013
    • ГРН

      6137748151524

    • Код СПВЗ

      13200

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    Внесение сведений об учете в налоговом органе

    • 18.12.2013
    • ГРН

      6137748151513

    • Код СПВЗ

      14302

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р12001) Прекращение деятельности своего ЮЛ при слиянии

    • Устав ЮЛ
    • Заявление, копия решения об отказе, справки
    • Распоряжение № 135р, приказ № 258
    • Документ об оплате государственной пошлины от 10.12.2013
    • Передаточный акт
    • Р12001 заявление о создании ЮЛ при слиянии
    • Доверенность
    • 14.06.2013
    • ГРН

      9137746941312

    • Код СПВЗ

      12302

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р12003) Внесение сведений о начале реорганизации своего ЮЛ в форме слияния

    • Р12003 заявление о начале процедуры реорганизации в форме слияния
    • Решение о реорганизации ЮЛ от 05.06.2013
    • Справка 955, справка 956, приказ, копия пасп.

    2012

    • 16.11.2012
    • ГРН

      8127747627880

    • Код СПВЗ

      12201

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р14001) Внесение изменений не связанных с учредительными документами

    • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
    • Приказ, коп. паспорта,конверт,письма
    • Доверенность
    • 24.05.2012
    • ГРН

      8127746583792

    • Код СПВЗ

      12201

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р14001) Внесение изменений не связанных с учредительными документами

    • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
    • Доверенность. конв.
    • 28.03.2012
    • ГРН

      7127746002069

    • Код СПВЗ

      12201

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р14001) Внесение изменений не связанных с учредительными документами

    • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
    • Приказ,копия паспорта,письмо,квит,дов-Ть,конверт

    2011

    • 30.11.2011
    • ГРН

      8117747577852

    • Код СПВЗ

      13200

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    Внесение сведений об учете в налоговом органе

    • 30.11.2011
    • ГРН

      8117747577841

    • Код СПВЗ

      12101

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р13001) Внесение изменений в учредительные документы

    • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
    • Документ об оплате государственной пошлины от 21.11.2011
    • Устав ЮЛ
    • Решение о внесении изменений в учредительные документы
    • Приказ,доверенность,конверт

    2010

    • 21.05.2010
    • ГРН

      6107747169480

    • Код СПВЗ

      12101

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р13001) Внесение изменений в учредительные документы

    • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
    • Документ об оплате государственной пошлины от 24.04.2010
    • Устав ЮЛ от 05.04.2010
    • Решение о внесении изменений в учредительные документы от 06.10.2009
    • Устав копия
    • Запрос+квитанция

    2009

    • 06.02.2009
    • ГРН

      6097746187214

    • Код СПВЗ

      13200

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    Внесение сведений об учете в налоговом органе

    • 06.02.2009
    • ГРН

      6097746187203

    • Код СПВЗ

      12204

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р14001) Исправление ошибок, допущенных заявителем

    • Р14001 заявление об исправлении ошибок, допущ.заявит.в др.докум.о регистрации

    2006

    • 18.12.2006
    • ГРН

      2067761183653

    • Код СПВЗ

      13300

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ

    • 30.11.2006
    • ГРН

      2067760346487

    • Код СПВЗ

      15101

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    Исправление ошибок, допущенных РО

    • Заявление (с приложениями) от 27.11.2006
    • Иное от 27.11.2006
    • 17.11.2006
    • ГРН

      2067759848066

    • Код СПВЗ

      12204

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р14001) Исправление ошибок, допущенных заявителем

    • Заявление (с приложениями) от 10.11.2006
    • Справка от 10.11.2006
    • 17.11.2006
    • ГРН

      -

    • Код СПВЗ

      13200

    • Код НО

      7734

      Инспекция Федеральной налоговой службы №34 по г. Москве.

    Внесение сведений об учете в налоговом органе

    • 24.10.2006
    • ГРН

      2067758544951

    • Код СПВЗ

      13300

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ

    • 13.02.2006
    • ГРН

      2067746318748

    • Код СПВЗ

      12101

    • Код НО

      7746

      Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

    (Р13001) Внесение изменений в учредительные документы

    • Заявление (с приложениями) от 08.02.2006
    • Устав от 08.02.2006
    • Выписка из протокола от 08.02.2006
    • Госпошлина за копии от 08.02.2006
    • Запрос от 08.02.2006
    • Приказ от 08.02.2006
    • Документ об уплате государственной пошлины от 08.02.2006
    • Решение о внесении изменений в учредительные документы от 08.02.2006
    • 13.02.2006
    • ГРН

      -

    • Код СПВЗ

      13200

    • Код НО

      7734

      Инспекция Федеральной налоговой службы №34 по г. Москве.

    Внесение сведений об учете в налоговом органе

    2003

    • 06.03.2003
    • ГРН

      2037734006022

    • Код СПВЗ

      12101

    • Код НО

      7734

      Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №34 по Северо-Западному административному округу г.Москвы

    (Р13001) Внесение изменений в учредительные документы

    • 05.03.2003
    • ГРН

      -

    • Код СПВЗ

      13200

    • Код НО

      7734

      Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №34 по Северо-Западному административному округу г.Москвы

    Внесение сведений об учете в налоговом органе

    • 20.02.2003
    • ГРН

      1037739736143

    • Код СПВЗ

      11101

    • Код НО

      7739

      Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве

    (Р17001) Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002

    Показать еще

    Краткая информация

    Организация ГБОУ ЦО № 1089 "КОЛЛАЖ" зарегистрирована 20.03.1995 г. регистратором: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 1037739736143, ИНН: 7734252445 и КПП: 773401001. Основной вид деятельности — «Основное общее образование», также организация имеет 1 дополнительный вид деятельности. Юридический адрес ГБОУ ЦО № 1089 "КОЛЛАЖ" — 123154, Москва, ул. Берзарина, 19, 2.

    Адрес на карте

    Другие организации

    egrulinfo.com

    ГБОУ ЦО № 1089 "КОЛЛАЖ" (ИНН: 7734252445)

    Любой городМоскваАбазаАбаканАбдулиноАбинскАгидельАгрызАдлерАдыгейскАзнакаевоАзовАк-довуракАксайАлагирАлапаевскАлатырьАлданАлейскАлександровАлександровскАлександровск-сахалинскийАлексеевкаАлексинАлзамайАлуштаАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-судженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАргунАрдатовАрдонАрзамасАркадакАрмавирАрмянскАрсеньевАрскАртемАртемовскАртемовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАхтубинск-7АчинскАшаБабаевоБабушкинБавлыБагратионовскБайкальскБайконурБайконурБаймакБакалБаксанБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБахчисарайБеднодемьяновскБежецкБелая калитваБелая холуницаБелгородБелебейБелевБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБеломорскБелорецкБелореченскБелоусовоБелоярскийБелыйБердскБерезникиБерезовскийБесланБийскБикинБилибиноБиробиджанБирскБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБолгарБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой каменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБоровск-1БородиноБорокБратскБронницыБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуинскБуйБуйнакскБутовоБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие лукиВеликие луки-1Великий новгородВеликий устюгВельскВеневВерещагиноВереяВерх-тулинский с/сВерхнеуральскВерхний тагилВерхний уфалейВерхняя пышмаВерхняя салдаВерхняя тураВерхотурьеВерхоянскВесьегонскВетлугаВидноеВилюйскВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоркутаВоронежВоронеж-45ВорсмаВоскресенскВоткинскВсеволожскВуктылВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний волочекВяземскийВязникиВязьмаВятские поляныГ. зеленоградГаврилов посадГаврилов-ямГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорбатовГорно-алтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГородовиковскГородское поселение апрелевкаГородской округ черноголовкаГороховецГорькийГорячий ключГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГубкинскийГудермесГуковоГулькевичиГурьевскГусевГусиноозерскГусь-хрустальныйДавлекановоДагестанские огниДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДербентДесногорскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДигораДимитровградДмитриевДмитриев-льговскийДмитровДмитровскДмитровск-орловскийДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДюртюлиДятьковоЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕмваЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖелезногорск-илимскийЖелезнодорожныйЖердевкаЖигулевскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаозерныйЗаозерскЗападная двинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвениговоЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленодольскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИжевскИзбербашИзобильныйИланскийИнзаИнкерманИннополисИнсарИнтаИпатовоИрбитИркутскИркутск-45ИсилькульИскитимИстраИстра-1Истра-2ИшимИшимбайЙошкар-олаКадниковКазаньКайерканКалачКалач-на-донуКалачинскКалининКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКамбаркаКаменкаКаменногорскКаменск-уральскийКаменск-шахтинскийКамень-на-обиКамешковоКамызякКамышинКамышловКанашКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарабулакКарасукКарачаевскКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКаспийскКатав-ивановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКемьКерчьКизелКизилюртКизлярКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-чепецкКировскКирсКирсановКиселевскКисловодскКлимовскКлинКлинцыКлючиКлючи-1КнягининоКовдорКовровКовылкиноКогалымКодинскКозельскКозловкаКозьмодемьянскКолаКологривКоломнаКолпашевоКолпиноКольчугиноКоммунарКомсомольскКомсомольск-на-амуреКонаковоКондопогаКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролевКорочаКорсаковКоряжмаКостеревоКостомукшаКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКрасное селоКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКрасноперекопскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный кутКрасный сулинКрасный холмКременкиКронштадтКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудровоКудымкарКузнецкКуйбышевКукморКулебакиКумертауКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымКяхтаЛабинскЛабытнангиЛаганьЛадушкинЛаишевоЛакинскЛангепасЛахденпохьяЛебедяньЛенинградЛениногорскЛенинскЛенинск-кузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-дулевоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное полеЛомоносовЛосино-петровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоЛянторМагаданМагасМагнитогорскМайкопМайскийМакаровМакарьевМакушиноМалая вишераМалгобекМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамадышМамоновоМантуровоМариинскМариинский посадМарксМахачкалаМглинМегионМедвежьегорскМедногорскМедыньМежгорьеМеждуреченскМезеньМеленкиМелеузМенделеевскМензелинскМещовскМиассМикуньМиллеровоМинеральные водыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМожаскМожгаМоздокМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМоскваМосковскийМуравленкоМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНабережные челныНавашиноНаволокиНадымНазаровоНазраньНазываевскНальчикНаримановНаро-фоминскНарткалаНарьян-марНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНерюнгриНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние сергиНижний ломовНижний новгородНижний тагилНижняя салдаНижняя тураНиколаевскНиколаевск-на-амуреНикольскНикольскоеНовая ладогаНовая ляляНовоалександровскНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохоперскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый осколНовый уренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНурлатНытваНюрбаНяганьНязепетровскНяндомаОблучьеОбнинскОбояньОбьОдинцовоОдинцово-10ОжерельеОзерскОзерыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОлекминскОленегорскОленегорск-1Оленегорск-2ОлонецОмскОмутнинскОнегаОпочкаОренбургОрехово-зуевоОрловОрскОрёлОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчерПавловоПавловскПавловский посадПалласовкаПартизанскПевекПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПереславль-залесскийПермьПестовоПетергофПетров валПетровскПетровск-забайкальскийПетродворецПетрозаводскПетропавловск-камчатскийПетуховоПетушкиПечораПечорыПикалевоПионерскийПиткярантаПлавскПластПлесПовориноПодольскПодпорожьеПокачиПокровПокровскПолевскойПолесскПолысаевоПолярные зориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморско-ахтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПрохладныйПсковПугачевПудожПустошкаПучежПушкинПушкиноПущиноПыталовоПыть-яхПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостовРостов-на-донуРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРузаевкаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСакиСалаватСалаирСалехардСальскСамараСанкт-петербургСаранскСарапулСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСаяногорскСаянскСвердловскСвердловск-44Свердловск-45СветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-курильскСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСеверск гСевск

    nalog.io


    Смотрите также


    Семья

    Семейные отношения
    Каждая отдельная семья являет собой определенную социально-психологическую группу, которая в свою очередь складывается на основе интимных и исключительно доверительных отношений между двумя супругами, а также родителями и детьми. Её общая социальная активность, структура, а также составляющая нравственно-психологическая атмосфера напрямую зависят не только лишь от общих условий и установленных закономерностей, но также от тех довольно специфических обстоятельств, в которых формируется семья, а также живёт и в полной мере функционирует.
    Рождение ребенка – испытание на прочность всей семьи
    В сказках, как известно, все невзгоды героев заканчиваются свадьбой. А в жизни со свадьбы все только лишь начинается.

    Опрос

    Полезный для Вас наш сайт?

    Да
    Нет
    Очень полезный
    Ничего интересного
    Мне все равно