Модные тенденции 2011 специально для круглых животиков
Будущие мамы – это прежде всего женщины! А практически любая женщина очень хочет постоянно хорошо выглядеть. Если округлившийся живот уже не влезает в Вашу обычную одежду, то пришло время подумать про смену собственного гардероба.

Чудо книжка своими руками


Развивающая книжка своими руками) - запись пользователя Анастасия (творческая мастерская "Ручной ЖИРАФ") (nastya176) в сообществе Игры с детьми в категории Самодельные игрушки

Сшила книжечку для Димы) Ему уже 4,5 года, так что в книге будет много игр )

Книжечка получилась ооочень толстенькая)))) 


Приятного просмотра )!

ОСТОРОЖНО, МНОГО ФОТО)))

 

1. Обложка "ракета" 

Космонавт Димочка летит на ракете! можно вынимать его и сажать в неё) У ракеты " огонь" можно перебирать пальчиками. Застёжка - пуговка с петелькой, а если приглядеться, то эта пуговка превращается в маленькую ракета (учимся сравнивать ракеты и учим понятия "большой- маленький "))))))  


2.Страничка "пожарная станция"

А за забором у нас - пожарная машина. Ворота застегиваются на большой замок! А внутри пазл))))

на заборе сидят два петушка)))

Вдруг начался пожар !!!! Тянем за веревочку и появляется пламя. Но отважный пожарный Димася хватает брансбойт и начинает тушить огонь! От страха котеночек забрался на дерево, но и тут отважный спасатель помог! Он забрался на подъемник и спас котенка! Подъемник на 'шарнирах" .

У машины колеса " на пуговке", учимся их одевать) Солнышко на липучке)


3. Страничка "море" 
Отважный моряк ловит рыбку из своей лодки) Тренируем ручки шнуровкой. На второй страничке у нас игра МОРСКОЙ БОЙ. кораблики на липучке.

4. Страничка " космос"

На страничке собрались друзья инопланетяне, подбираем каждому по цвету свою летающую тарелку и учимся одевать их на крючки. Учим цвета радуги.
Справа у нас живет Огромный инопланетянин (перебираем рожки и ленточки пальчиками! ищем одинаковые цвета на лентах, бусинках, инопланетянинах и тарелках) А внутри спряталась игра мемори!!!! или же можно искать пару в открытую) 


5. Страничка " Больница"
Лечим собачку! В шкафу у нас пластырь, шприц, таблетки, градусник и мазь! Собачка сидит в клетке! Проверяем знание фигур на табличке (на липучках)
На второй странице у нас ДОМИНО. Спасибо большое Торлопушке за идею тыц !

6. Страничка "Небо"
Учим счет до 20!! На воздушных шарах цифры на липучке (также дополнительно еще один набор цифр и знаков)
Вешаем воздушные шары на пуговки? у каждого свой цвет и своя цифра. Бусинки помогут для счета) 

знак рыбка на машине

www.babyblog.ru

61 фото пошагово поясняющие процесс создания

Красочную книгу для малышей можно сделать самому.

Для этого понадобятся следующие подручные материалы:

  • фото;
  • бумага;
  • картон;
  • ткань.

С помощью такой самоделки можно развивать своих детей.

Существует 3 разновидности самодельных книжек:

  • бумажный вариант;
  • фотокнижки;
  • развивающие книжки из текстиля.

Далее рассмотрим каждый из видов подробнее.

Содержимое обзора:

  • Книжка-самоделка из картона или бумаги
  • Откуда брать тематические картинки?
  • Изготовление своеобразной энциклопедии окружающего мира для развития малыша
  • Вариант 1. Книжка-самоделка из фотоальбома
  • Вариант 2. Книжка-самоделка в файловой папке
  • Вариант 3. Книжка-самоделка из листов для рисования
  • Вариант 4. Книга в виде альбома
  • Детские развивающие фотокнижки
  • Мягкая тканевая детская книжка
  • Фото детская книжка своими руками

Книжка-самоделка из картона или бумаги

На фото детской книжки, предназначенной для малютки, которому еще нет года, можно видеть крупные предметные картинки. Лучше всего объединять изображения по темам.

Для годовалого малыша можно изготовить различные книжки. Каждая из них может быть посвящена одной из тем: «Домашние животные», «Еда», «Игрушки».

Зная, как сделать детскую книжку своими руками, вы быстро изготовите ее. Малютку обязательно заинтересует познавательный рассказ о том, чем занимается любимый мишка. Серия картинок показывает малышу, как мишка играет с мячом, ест вкусный мед, гуляет в лесу, спит на кровати.

Откуда брать тематические картинки?

Нужные изображения можно найти в различных источниках:

Красочные фото есть в рекламных буклетах супермаркетов и кафе. Привлекательные картинки потребуется просто вырезать.

Картинки из книжек-раскрасок также смогут заинтересовать маленького ребенка. Малютку привлекают цветные изображения и нераскрашеные.

Большие картинки есть на страницах журналов. Подходящие изображения можно найти в сети интернет. Их легко распечатать на принтере. Если использовать фотобумагу, то получатся качественные фотографии.

Картинки из настенных календарей тоже подходят для рукотворной самоделки. В конце года можно попросить календарь у знакомых.

Вооружитесь карандашами и красками. Рисуйте сами! Ваш малыш по достоинству оценит каждое творение.

Фотографируйте сами различные предметы или явления, чтобы создать уникальную книжку.

Проявив свои творческие способности, в скором времени вы сможете создать самодельную библиотеку.

Обратите внимание!
  • Поделки из листьев — 100 фото новых идей. Пошаговая инструкция и мастер-класс от мастеров!
  • Спиннер своими руками — пошаговая инструкция с примерами, как сделать в домашних условиях (150 фото новинок)
  • Поделки из резинок: как сделать ремешки, браслеты, игрушки и украшения своими руками + 86 фото-идей

Изготовление своеобразной энциклопедии окружающего мира для развития малыша

Вариант 1. Книжка-самоделка из фотоальбома

Нужно приобрести фотоальбом 10Х15 с 36 страницами, это самый оптимальный вариант. Выбирайте небольшие габариты, не следует брать громоздкие фотоальбомы. Возьмите картон, и вырежьте из него полоски из белого картона с размерами 10Х15.

Остается только наклеить картинки на карточки и вставить их в альбом. Если карточки заламинировать, то они прослужат дольше.

Предметные изображения с надписями в фотоальбоме – это не просто книжка для детского сада.

Если ее оформление усложнить, то она подходит для детей более старшего возраста. В такую книгу можно включить детские ребенка, загадки и сказки.

Вариант 2. Книжка-самоделка в файловой папке

Для изделия понадобится приобрести файловую папку, картон с размером А4. Картинки приклеиваются на белые или цветные листы. Готовые карточки вставляют в папку.

На листе может находиться одно изображение и маленький рассказ по картинке. Другой вариант оформления – под рисунком располагается подпись.

Обратите внимание!
  • Поделки для дома из ткани: шьем своими руками игрушки и украшения (98 фото + видео)
  • Какие поделки из коробок можно сделать своими руками? 79 фото отличных решений для детей
  • Поделки из газетных трубочек: пошаговая инструкция процесса плетения. 105 фото поделок из газеты!

Вариант 3. Книжка-самоделка из листов для рисования

Для книжки нужно взять 8 или 10 листов, их сгибают пополам, а после этого сшивают вместе. Соединить листы можно и другим способом – сделать отверстия с помощью дырокола, продеть атласную ленточку и завязать ее.

Тематические картинки вклеивают в готовую книжку. Такое изделие имеет единственный недостаток – недостаточную прочность.

Вариант 4. Книга в виде альбома

Самоделку можно сделать из альбома для рисования. Тематическую картинку нужно приклеить на обложку. В книжку можно вписывать высказывания малыша, его первые рассказы или детские песенки.

Детские развивающие фотокнижки

Книга для ребенка с фотографиями поможет малышу перейти от бытовых разговоров с родителями к восприятию литературных произведений. Здесь ребенку уже нужна связная речь. Просто назвать предмет уже недостаточно.

Можно вклеить фотографию свою и ребенка. Первая страница служит обложкой, на ней пишут название и имя автора. Сюда же приклеивается изображение, по которому нетрудно догадаться , какой теме посвящена книга.

Обратите внимание!
  • Поделки для начинающих: советы и идеи от гуру по созданию красивых вещей своими руками (96 фото)
  • Детские поделки: вдохновляющие идеи увлечений и хобби для всех возрастов + 56 фото
  • Как делаются красивые простые поделки своими руками — пошаговые инструкции для новичков + 62 фото

В книгу пишут текст, его размещают по-разному. Фото можно приклеивать сверху или на левой странице от разворота, а информацию поместить снизу от фотографии или на правой стороне.

Мягкая тканевая детская книжка

Мастер-класс «Как сделать детскую книжку» поможет создать настоящий шедевр. Здесь могут использоваться элементы, привлекающие внимание ребенка: пищалки, бубенчики, аппликации, застежки на шнуровке или липучках.

Мягкие книжки помогают развивать тактильные ощущения. Их изготавливают из материалов различной фактуры: флиса, шерсти или бархата.

Дополнительно могут применяться разнообразные наполнители. К наиболее популярным вариантам относятся мелкие камушки, бусинки, горошины или семена.

Фото детская книжка своими руками


thewalls.ru

Развивающая книжка "Море" | Журнал Ярмарки Мастеров

Представляю Вашему вниманию развивающую книжку «Море».
В книжке 6 листов - 10 развивающих страничек и обложка, 37 съемных деталей, 5 из которых - пальчиковые.
Закрывается на магнитную кнопку. Размер 25х25 см, толщина 7см.

Книжка поможет в игровой форме развивать мелкую моторику, воздействовать на тактильные ощущения, развивать логику, изучить цвета и формы, освоить счет, познакомиться с различными вариантами застежек, такими как: молния, кнопка, пуговица, липучка, магнитная кнопка, крючок и шнуровка.

На обложке - надпись «МОРЕ» и большая ракушка.

Первый разворот: "Рыбка - Осьминог"

Пузыри пускает рыбка
Под водою без конца.
Как ей это удается,
Нет ведь мыла, нет кольца?

Среди кораллов плавает яркая, большая рыба в горошек, который можно считать, сравнивать и искать одинаковый по цвету.

Все плавники и хвост – отгибаются, а тело шуршит.

Глаз из двух пуговиц, пузырьки воздуха – три перламутровые пуговки, разные по размеру и различные бусины на объемных кораллах, для дополнительных тактильных ощущений.

У рыбки есть два малыша, очень похожие на маму. Они могут прятаться в зарослях, за плавниками и хвостом. Играем в прятки, объясняем: большая – маленькая, считаем до двух.

Я веселый осьминог,

У меня так много ног.

Семь забавных малышей,

Кружатся вокруг весь день.

Рассади их по местам,

Изучи их по цветам…

Осьминог из серебристой искусственной кожи, ноги из репсовых лент семи цветов радуги. Разноцветные малыши из фетра и лент, их тоже семь, крепятся при помощи кнопок, по цветам, вокруг осьминога.

Учимся застегивать - расстегивать кнопки, цвета радуги и счет до семи.

Второй разворот: "Медуза - Кит"

Юбка, щупальца от пуза,

Как желе - плывёт ...медуза

Среди водорослей плавает медуза. Щупальца из бусин на шнуре и сетки, поднимающаяся «юбочка» из органзы.

Сама медуза из сетки, под которой – сверкающий камушек: передвигаем его по спирали (тренажер для пальчиков).

Здесь есть четыре маленькие медузы из прозрачной плотной пленки с пайетками внутри, на петельках – бубенчики и они нежно звенят. Две медузы - нежно зеленые, с серебристым шнуром, и две – нежно розовые с золотистым шнуром. Ищем одинаковые, считаем до четырех, учимся вешать на крючки, которые можно найти среди водорослей.

В самом центре океана
Бьет струя, как из фонтана!
Фантастичный, чудный вид
Дарит нам огромный кит

У кита плавник и хвост – отгибаются. Рядом плавает маленькая рыбка – пуговка.

Внизу, за шуршащей волной - две ракушки, если потянуть за голубую появится сверкающий фонтан, а с помощью синей – он скроется.

У кита тоже есть малыш – маленький китенок из фетра, пальчиковая игрушка.

Четвертый разворот: "Черепаха - Краб"

Кто же в море
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
В море – черепахи.

У черепашки панцирь из толстой фактурной натуральной кожи, лапки – объемные, поднимаются. Волна и водоросли из органзы, карман из сетки на молнии, в котором спрятались три маленькие черепашки из фетра. Их можно пристегивать на пуговки.

В водорослях и за объемным камнем малыш может найти сверкающие камушки – сокровища.

Учимся работать с молнией, пуговицами, считаем до трех, играем в «маму и малыша», прятки и т.д.

Плоский камешек на ножках
По подводной шёл дорожке.
Боком-боком, боком-боком
Семенил по дну с прискоком.
Глазки – как горошины,
Смотрят настороженно...

Краб из искусственной кожи, клешни на липучке, лепятся по бокам. Глаза из жесткой части липучки и бусинок, можно играть в «ку-ку».

На дне водоросли и камушки из фетра. Два камушка из липучки, можно цеплять туда маленьких крабиков.

Так же малышей можно цеплять по бокам от краба и к его клешням. Игрушки пальчиковые. Учимся работать с липучкой, считаем до двух.

Пятый разворот: "Морская звезда - Раковина"

Живу я на дне, глубоко под водой.
Меня называют морскою звездой...

Морская звезда из толстого фетра, украшена бусинами и рельефной строчкой для дополнительных тактильных ощущений.

На каждом кончике – разноцветные петельки из шляпной резинки, учимся одевать их на пуговки, пришитые на страничке, сопоставляя цвета.

И здесь есть малыши: маленькие звездочки из фетра, они разноцветные, тоже с петельками, вешаем на пуговки. У всех разные выражения, учим эмоции (смех, удивление, грусть и т.д.).

Когда все петельки сняты, звезду можно покрутить по кругу или вообще отстегнуть, она на кнопке.

Объемная раковина на шнуровке, верхняя часть – мягкая, внутри пищалка. Внутри, на мягкой подушечке из велюра, «жемчужные» счеты.

В верхней части маленькие сюрпризы: за кругом – безопасное зеркало, за треугольником – белый, пушистый мех, за квадратом – блестящий фетр. Фигуры на магнитах, с одной стороны цвета фона, а с обратной: круг – серый, квадрат - черный, а треугольник – белый.

Изучаем геометрические фигуры, дополнительные цвета, счет и шнуровку.

Третий разворот - центральный: "Море"

Там плавает кит и резвятся дельфины,
Неся над водой свои мокрые спины.
Медузы и рыбы живут на просторе
Оно называется синее море.

Центральный разворот – это морское дно. Волны и песок – это карманы, в которые можно прятать всех съемных персонажей книги.

Водоросли и кораллы – объемные, за ними тоже можно кого-нибудь прятать. В бирюзовом коралле – магнитик (можно цеплять звездочки), водоросли справа из шнура, на котором деревянные бусинки и маленькая черепашка, можно двигать.

На песке – камушки из фетра и липучки (можно цеплять крабиков), и разнообразные пуговки: звезды, ракушки и т.д. Можно теребить, считать и сравнивать.

Среди волн, так же еще несколько пуговиц, две из которых – рыбки (можно пристегивать черепашек, вешать медуз и звездочки).

Здесь живут восемь рыбок: четыре вида, по две одинаковые – ищем пары.

Две синие рыбки – пальчиковые. Есть удочка с поплавком, в крючке из фетра – магнит. Играем в рыбалку, ловятся все съемные персонажи книжки, кроме черепашек и крабиков.

В книжке можно разыгрывать массу игр. Для примера:

К книжке прилагается сумочка с карманом.

www.livemaster.ru

Учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему: "Использование мягких развивающих книжек, сделанных своими руками, в работе с дошкольниками."

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Иркутска детский сад № 129

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯГКИХ  РАЗВИВАЮЩИХ  КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕННЫХ СВОИМИ РУКАМИ, В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» 

                                      воспитатель  Самойлова Наталья Валерьевна                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Актуальность.

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

                                                                                        В. А. Сухомлинский

Игра – самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников, а задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать игру содержанием детской жизни. Игра развивает и радует ребёнка, делает его счастливым. В игре ребёнок совершает первые открытия, переживает минуты вдохновения, в игре развивается его воображение, фантазия, а следовательно, создаётся почва для формирования инициативной, пытливой личности. Для хорошей, весёлой игры ребёнку нужна хорошая игрушка.

Мягкие развивающие и обучающие пособия - отличный материал для игры детей дошкольного возраста.

Развивающие мягкие книги, которые  я изготавливаю сама,   с успехом использую в своей работе с детьми, поскольку данные пособия соответствуют принципам ФГОС ДОО, они содержательно – насыщены, полифункциональны, доступны,  безопасны,  трансформируемы.

Сама по себе мягкая книжка обладает массой приятных свойств: она необычна и приятна на ощупь. Книга сшита из ткани; иллюстрации, изготовлены из фетра в форме аппликаций. При необходимости можно сделать съёмные страницы. Бусины, пуговицы, крючки, кнопки, люверсы, ленточки, резиночки, ракушки крепко пришиты. Можно использовать магниты, пищалки, делать шуршащие элементы.

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через мир его личных ощущений, действий, переживаний. Диапазон его чувственного опыта зависит от того, насколько ребенок владеет суммой специальных действий (рассматривание, ощупывание, сравнение, сопоставление, выделение главного и второстепенного и т.д.). В младшем дошкольном возрасте вследствие возрастных  психологических и физических особенностей необходимо повышать интерес к познанию нового.  Так  по наблюдению психологов, ребенок в возрасте до трех лет приобретает от 60% до 70% информации об окружающем мире, а за всю оставшуюся жизнь 30% - 40%.

 Дети этого возраста  активно познают мир по принципу: "Что вижу, с чем действую, то и познаю". Накопление информации происходит благодаря манипуляции с предметами, личному участию ребенка в различных ситуациях, событиях, наблюдениях  ребенка за реальными явлениями. Поэтому с помощью мягких книг,  знакомить детей с окружающим миром намного интересней.

Дидактический материал в книге можно дополнять персонажами, тем самым расширять познавательный интерес. На каждой странице книги есть несколько вариантов игр и упражнений. Дети легко могут самостоятельно играть этим пособием: рассматривать, щупать, манипулировать персонажами, сочинять новые истории, сказки и игры, помещая своих героев на других страничках. Такая необычная подача материала привлекает внимание ребёнка, и он ещё не раз возвратится к этой книге, чтобы полистать - поиграть в неё, а заодно, незаметно для себя самого, повторить пройденный материал.

Книги охватывает следующие образовательные области, представляющие определенные направления развития и образования.

Социально – коммуникативное развитие направлено на развитие общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

 Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации формирование познавательных действий, становления сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом, пространстве и др.), об особенностях природы, временах года и т.д.

Речевое развитие направлено на овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; знакомство с книжной культурой.

Художественно- эстетическое развитие предполагает понимание мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

 Физическое развитие предполагает развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.

Дидактическое пособие – книжка-малышка используется в индивидуальной и самостоятельной деятельности детей. В обучение через пособие – не существует жёстких нормативов, выполнит ли ребёнок данное задание с первого раза или с пятого, воспользуется помощью один или десять раз. Главное – заинтересовать ребёнка к такой деятельности. И даже если у малыша не с первого раза получится выполнить то или иное задание, он каждый раз делает пусть маленький, но шаг вперёд, навстречу знаниям, а это есть процесс развития.

Достоинства развивающих книжек: 

1) В представленных развивающих книжках собраны различные элементы и задания, развивающие мелкую моторику малыша, крепления на липучке, кнопках, пуговках, молниях.

2) Игры с книжкой создают благоприятный эмоциональный фон, учат подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи.

3) Малыш учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять.

4) Развивается воображение и фантазия.

5) Долгосрочность и универсальность использования книжки (сначала просто рассматривание ярких картинок, тактильные действия с пуговками, бусинами, шуршащими элементами, а в последующем выполнение заданий родителей на логику, мышление, сопоставление, счет).

6) Книжку можно при необходимости стирать.

7)Возможно менять странички, героев, дополнять различными персонажами.

Различные застежки, шнуровки, бусины превратят книжку в развивающее пособие по системе Монтессори. Пуговички не только обозначают серединку цветка, но и тренируют у малыша мелкую моторику. Если пуговички и шнуровки подходят малышам, начиная примерно с полутора лет, то открывающие элементы, скрывающие маленькие сюрпризы, будут интересны и самым маленьким первооткрывателям. Для развития мелкой моторики, возможности игровых действий пособия дополнены съемными деталями на липучках, пуговицах, кнопках. Это придало книжкам динамичность и интересность. Чем больше разнообразных интерактивных элементов используется, тем дольше книжка будет развлекать, удивлять и развивать малыша!

Работать с пособием легко и удобно, оно безопасное, «подвижное», и сразу несколько детей могут с ним играть одновременно самостоятельно. В любое удобное время ребенок просто открывает и с радостью повторяет пройденное, играет, рассматривая книжку. Книга подойдет как для групповых занятий, так и для индивидуальной работы с детьми (отработке определенных навыков, закрепления материала), с дошкольниками всех возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (например, для малышей – застегни, расстегни, спрячь, найди, а старшим детям – задания, подразумевающие умение рассказывать, описывать, считать и т. д.).

Книжки можно делать по темам, например «В мире животных», «Новогодняя», «По стихам Агнии Барто», « Цвет и счет», «Айболит», «Азбука» и т.д.

«Чудо – книжка» имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Её можно использовать на любых видах занятий, развлечений, в игровой и самостоятельной деятельности детей, в продуктивной деятельности, направленной на развитие познавательных интересов, для коррекционных игр. Это пособие является одним из вариантов организации предметно-развивающей среды в детском саду. Эту многофункциональную игрушку рекомендую использовать в своей работе не только воспитателям, но и логопедам, психологам и дефектологам.

Благодаря своим интересным и увлекательным заданиям, ярким, красочным аппликациям и симпатичным персонажам, эти книги заинтересовывают детей, делают игры эффективными, увлекательными, разнообразными и продуктивными.

 

nsportal.ru


Смотрите также


Семья

Семейные отношения
Каждая отдельная семья являет собой определенную социально-психологическую группу, которая в свою очередь складывается на основе интимных и исключительно доверительных отношений между двумя супругами, а также родителями и детьми. Её общая социальная активность, структура, а также составляющая нравственно-психологическая атмосфера напрямую зависят не только лишь от общих условий и установленных закономерностей, но также от тех довольно специфических обстоятельств, в которых формируется семья, а также живёт и в полной мере функционирует.
Рождение ребенка – испытание на прочность всей семьи
В сказках, как известно, все невзгоды героев заканчиваются свадьбой. А в жизни со свадьбы все только лишь начинается.

Опрос

Полезный для Вас наш сайт?

Да
Нет
Очень полезный
Ничего интересного
Мне все равно