Модные тенденции 2011 специально для круглых животиков
Будущие мамы – это прежде всего женщины! А практически любая женщина очень хочет постоянно хорошо выглядеть. Если округлившийся живот уже не влезает в Вашу обычную одежду, то пришло время подумать про смену собственного гардероба.

Детский клуб созвездие


Общеразвивающие занятия от 4 до 7 лет

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

www.center-sozvezdie.ru

О нас - Детский центр «Созвездие»

Учебно-методический центр "Созвездие" предлагает вам методические пособия для развития детей от 8 месяцев до 6 лет.

Методические пособия разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 года № 273-Ф3.

Составлено коллективом авторов детского развивающего клуба Созвездие:

 

Куликова Евгения Владимировна – заместитель генерального директора.

По образованию учитель начальных классов, Монтессори-педагог, логопед-психолог. Работает в нашем клубе с 2005 года. Евгения долгое время и очень успешно сама работала с детьми от 8 месяцев до 7 лет Монтессори-педагогом. Хорошо знает не только теоретическую педагогику, а и практику, что очень важно при создании методических материалов.
 

Лужнева Оксана Сергеевна – ведущий психолог организации.

По образованию педагог-психолог, Монтессори-педагог, гештальт-терапевт. С 2007 г. по 2009 г. работала педагогом–психологом в школе–интернате для детей-сирот, а к нам в клуб пришла в 2009 году. Работала с детьми от 8-ми месяцев до 7 лет, включая группы подготовки к школе, а затем методистом и психологом.
 

Маркова Ксения Борисовна – методист.

По образованию педагог-психолог, педагог начальных классов, преподаватель высшей школы психологии и педагогики, Монтессори-педагог. Ксения работала в школе педагогом–психологом, педагогом–организатором, также имеет опыт работы с проблемными подростками и их семьями. С 2016 года – методист сети детских клубов «Созвездие».
 

Баранова Виктория Алексеевна – Монтессори–педагог.

Проработала 3 года в государственном детском саду. К нам в клуб пришла в 2014 году. Вела все возрастные группы от 8 месяцев до 6 лет. По образованию педагог-психолог.
 

Чулева Ксения Николаевна – логопед, Монтессори – педагог.

По образованию социальный педагог, психолог, логопед. Работала в центре психолого–медико– социального сопровождения. С 2010 года работает в Созвездии. Владеет логопедическим массажем при дизартрии, занимается коррекцией дисграфии и дислексии у дошкольников, владеет системой коррекционной работы с общим недоразвитием речи и неговорящими детьми.
 

 

 

Что же за методический материал мы вам предлагаем?

 

Прежде всего, стоит отметить, что создавался он «для себя» и наших франчайзи. Материалы кропотливо готовились в течение нескольких лет с тем, чтобы педагоги наших клубов могли работать максимально эффективно, принося максимальную прибыль компании, а также для того, чтобы педагоги клубов-фрачайзи, которых мы контролируем лишь удалённо, также могли обеспечить для своих клиентов занятия по нашим стандартам качества.

Поэтому сделаны все наши методические материалы максимально подробно, грамотно и качественно. Перед покупкой Вы можете скачать образцец.

 

Итак, мы можем предложить:

  1. Грамотное и четко выстроенное календарно–тематическое планирование на каждую возрастную группу от 8 месяцев до 6 лет.

Что оно даёт?

У вас будет четкий прописанный план – в какой группе, на какой неделе, по какой теме должно быть занятие. Все продумано – педагогам не нужно изобретать велосипед. Все грамотно – дети получат все нужные знания в верной последовательности. Вы формализовано – вы можете контролировать работу педагогов. Все спланировано – и вы, и родители можете видеть с чего вы начинаете учебный год, что изучите, к чему должны прийти.

Все проработано. Берите и пользуйтесь.

  1. Подробные конспекты на каждое занятие.

 

Зачем вам наши конспекты?

  1. Занятия в вашем детском центре будут продуманными, структурированными. Будет выполняться программа всестороннего развития ребенка в соответствии с его возрастными и психологическими особенностями, которая будет давать результат, что повысит ваш доход и снизит расходы на рекламу за счет сарафанного радио.
  2. Это экономия времени педагогов на подготовку к занятиям. Педагоги просто берут готовый материал и ведут по нему занятие. То есть, у них больше сил и энергии на проведение самих занятий.
  3. При желании проявить фантазию – педагогам это проще сделать, когда есть основа.
  4. Педагоги не требуют повышения зарплаты на том основании, что им приходится работать помимо времени самих занятий.
  5. Педагоги ценят ваш центр, т.к. сменив место работы, им, скорее всего, придется готовиться к занятиям самостоятельно. А значит, вам нужно реже тратить время на поиск новых педагогов, их обучение, притирку и т.д. Кроме того, как вы знаете, стабильный педагогический коллектив – залог успеха детского центра.
  6. В случае если педагогов придется все-таки искать, вы сможете сохранить программу своих занятий – педагоги будут приходить и работать по вашей структуре, а не вы будете зависеть от того, какие занятия могут вести потенциальные педагоги.
  7. Педагогам не нужно «изобретать велосипед» и искать ответы на вопрос «Как провести занятие на эту тему, чтобы оно было интересным и показало результат?». Наши конспекты неоднократно опробованы и отработаны на занятиях в наших клубах. Наполненность занятия – максимальная, результат – счастливые дети и сотни восторженных отзывов от родителей.
  8. У нас нет повторяющихся конспектов. Даже если тема занятия для разных возрастных групп одна и та же, конспекты – разные, так как на каждый возраст свой способ донесения информации, свой уровень сложности.
  9. Вашим педагогам больше не нужно будет часами сидеть в интернете, и искать подходящие иллюстрации к занятию. Мы уже все сделали – подобрали, апробировали и упаковали в архивы. Да, и музыкально-звуковое сопровождение тоже!
  10. Вы сможете по конспектам контролировать работу педагогов – готовились ли они к занятиям, правильно ли их ведут, соблюдают ли программу. Вы будете четко знать – в какой день, на каком занятии, какая тема должна проходить.
  11. Если вы работаете по методике Монтессори, то … трудно поверить, но у нас есть конспекты и на каждый трехступенчатый урок для введения новых понятий. Педагогам удобно и легко пользоваться данным материалом, избегая ошибок.
  12. Мы делим конспекты не только по возрасту детей, но и по уровню их подготовки.
  13. Мы предоставляем красочные рабочие листы для проведения занятий. Если хотите сэкономить - можете распечатать их в чёрно-белом варианте. Но если готовы потратить чуть больше - у ваших детей будут красочные пособия. И по секрету: наши занятия построены таким образом, что можно обойтись и совсем без рабочих листов, занятияи так достаточно наполнены. Разве что для занятий по подготовке к школе они обязательно нужны.
  14. Безопасность ваших материалов. Об этом подробнее расскажем ниже.

Весь методический материал составлен по принципу «от простого к сложному», на все возрастные категории от восьми месяцев до шести лет.

 

Давайте рассмотрим чуть подробнее.

 

Занятия в группах детей от 8 месяцев до 2,5 лет проводятся вместе с мамой, и включают в себя такие занятия, как:

Малыши знакомятся с многообразием животного и растительного мира через игру. Каждое занятие длится не более 15-20 минут.

 

Все, что мы узнаем, закрепляем с помощью творческих процессов, таких как: элементарная лепка, несложная аппликация, нетрадиционное рисование, включая рисование ручками, пальчиками. Занятия рассчитаны на 15 минут.

 

Здесь мы знакомимся с самыми элементарными понятиями формы, цвета, размера, развиваем тактильные ощущения, мелкую моторику, мышление, стереогностическое чувство, слуховые и вкусовые ощущения.

 

Все творческие работы несут в себе задачи закрепления пройденного материала на занятиях по дидактическому окружающему миру.

 

В конце занятия педагог показывает детям мини кукольный спектакль, который длится 7 - 10 мин. в зависимости от возраста детей. Используются небольшие познавательные сказки, которые помогают закреплять изученный материал и расширять словарный запас ребенка. Дети принимают активное участие, рассматривают героев, отвечают на вопросы; иногда, в зависимости от возраста и желания, сами показывают спектакль. Сказка направлена на знакомство со сказочными героями, понимание и выявление причинно-следственных связей, развитие речи и фонематического слуха, мышления, воображения, эстетических и творческих способностей ребенка, а также способности к сюжетной игре.

Сказки подобраны таким образом, чтобы они соответствовали возрасту детей, и продолжают тематику окружающего мира.

 

В группах для детей от 2 до 3 лет проводятся такие занятия, как:

Изучение мира растений становится более глубоким и перед ребенком это уже не просто «малина», а полезная ягода, которая имеет лечебные свойства. Мир животных здесь делится на домашних и диких, где каждое животное приносит пользу человеку или природе.

 

Первые шаги к самостоятельному вырезанию из бумаги, создание объемных поделок, создание небольших коллективных работ, работа с подручным и природным материалом и многое другое.

 

Выстраивание простых сериационных рядов, развитие обоняния, слуха, зрения, осязания и многое другое – здесь также раскрывается через игру. Превратиться в сыщиков и найти все спрятавшиеся кубы или призмы в классе – намного увлекательнее, чем просто рассматривать картинки с их изображением.

 

Создание творческих работ с помощью ткани, поролона, рисование с помощью отпечатка лимона или листьев сельдерея – фантазии нет предела. Главная цель – закрепить те понятия, с которыми познакомился ребенок на дидактическом окружающем мире.

 

Первое знакомство со счетом в пределах пяти.

 

Логопедические занятия направлены на полноценное развитие речи. Различные дыхательные, пальчиковые, артикуляционные гимнастики, развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи. Каждое занятие связано с темой окружающего мира.

 

Педагог показывает сказку при помощи кукол и мягких игрушек. Мини – кукольный спектакль с более сложным сюжетом и имеет терапевтический эффект. В каждой подобранной сказке есть своя мораль, к которой педагог выводит детей, задавая вопросы.

 

В группах для детей от 2 до 4 лет проводятся такие занятия, как:

Воспитание бережного отношения к природе, толерантности и принятие себя. Занятия включают в себя элементы таких наук, как: биология – изучаем растения и их строение, анатомия – изучаем строение человека и функции внутренних органов, зоология – изучаем животных, их строение и среду обитания, астрономия – изучаем солнечную систему и планеты.

 

Создание объемных коллажей, соединение различных техник рисования (ниткография, кляксография, монотипия или зеркальное рисование и т.д.), более сложные техники лепки и работы с бумагой (первые работы в стиле элементарного квиллинга и оригами).

 

Мир людей с точки зрения ребенка. Как я ощущаю? Как я вижу? Как я чувствую? Выстраивание сложных сериационных рядов, например: от самого светлого до самого темного или от самого тонкого и высокого до самого толстого и низкого. Знакомство с более сложными геометрическими фигурами и телами, работа с их проекциями и многое, многое другое.

 

Поэтапно учимся считать в пределах 10, вводим понятие 0, сопоставляем количества и символы, отрабатываем графическое изображение чисел. Знакомимся с составом числа. К концу года дети уже готовы совершать первые осмысленные арифметические действия.

 

Первые навыки письма – как правильно сидеть и держать руки при письме, как держать карандаш и проводить линии. С помощью наших конспектов вы научите детей слышать звук в той или иной позиции в слове – в начале, в середине, в конце, расширите словарный запас и перейдете от пассивного словаря к активному.

 

Занятия направлены на развитие фонетической стороны речи, элементарному обучению грамоте, подготовку руки к письму. Каждое занятие тесно связано с темой окружающего мира и дополняет его.

 

Показывая сказку, педагог больше общается с детьми – задает вопросы, предлагает показать героя, о котором идет речь, или предлагает его описать в нескольких словах. После каждого спектакля с детьми ведется обсуждение – о чем была сказка, про каких героев было рассказано и какова мораль. Все вопросы и мораль сказки также прописаны в конспектах.

 

PS. Как вы видите, у нас есть конспекты для возрастных групп 2-3 года и 2-4 года. На лицо  некоторое "пересечение" для детей 2-3 лет. В чём тут дело: первый вариант (2-3 года) предназначен для детей, которые менее подготовлены, только начинают заниматься. Второй вариант (2-4 года) – усложнённый, для более подготовленных детей.

 

В группах для детей от 4 до 6 лет ведутся такие занятия, как:

Здесь конспекты занятий несут в себе более глубокий уровень познания окружающего мира. Прописано изучение закономерности жизни животных, людей, растений. Расписаны явления природы и изучение их через экспериментальную деятельность. Конспекты по астрономии совмещают в себе изучение солнечной системы, планет, их состава и движения по орбитам. Подробно расписаны эксперименты для изучения свойств предметов, и ответы на вопросы «отчего?», «почему?», «зачем?» и «как?».

 

Любые полученные знания усваиваются лучше, если они проходят через ручной труд. Здесь собраны все возможные стандартные и нестандартные техники:

Аппликации – из бумаги, картона, ткани, природного и бросового материала.

Рисование – кляксография, монотипия, ниткография, эбру, рисование с помощью отпечатков пальцев, ладоней, подручного материала.

Лепка – пластилинография. Создание поделок из пластилина с применением конструирования и подручного (природного) материала.

Создание коллективных работ и коллажей на различную тематику.

Создание своих первых книжек для чтения и много-многое другое. Нашим детям скучать не приходится!

 

Конспекты включают в себя подробное описание работы с Монтессори – материалами из зоны сенсорного воспитания. Всем известные розовая башня, коричневая лестница, красные штанги, блоки цилиндров, тепловые и весовые таблички, доски для ощупывания и многие другие материалы. Занятия дополнены работой в окружающей среде, то есть, описана непросто работа по шаблону с Монтессори-материалом, но и аналогичная работа с дополнительным, повседневным материалом, который есть у каждого дома.

 

Нам не нужны настоящие билеты, визы и чемоданы, чтобы побывать во всех уголках планеты – на самолете, поезде и под парусами, достаточно дать волю фантазии, которой детям не занимать.

Они побывают в разных странах, в игровой форме познакомятся с флорой и фауной, бытом, культурой и традициями разных народов, историей государств и основными достопримечательностями. Мы не ставим своей целью дать детям глубокие знания по страноведению. Путешествие поможет развить пространственное мышление и воображение ребенка и сформировать у него представление о многообразии окружающего мира, побудить желание познавать мир с радостью и удовольствием. В путешествиях по разным странам, городам и континентам расширяется кругозор ребенка, воспитывается уважительное, дружелюбное отношение к людям других культур и национальностей, ребенок знакомится с новыми терминами, понятиями, тем самым расширяя свой словарный запас. В игре он приобщается к нормам  и правилам поведения в общественных местах и на культурных мероприятиях, знакомится с кухней народов мира.

Здесь все как у взрослых - у каждого ребенка есть свой паспорт для путешествий, в котором ставятся отметки о прибытии в страну назначения; мы каждый раз покупаем билеты в страну, которую едем изучать; у нас есть свои стюардессы и профессионалы–пилоты, и мы соблюдаем технику безопасности в самолетах.

Эти  занятия позволяют ребенку больше узнать о географических особенностях, климатических зонах,  о животном и растительном мире нашей планеты. Ваши маленькие клиенты побывают в различных уголках мира, смогут погулять по непроходимым джунглям, отметить новый год в Китае, посетить бразильский карнавал, приготовить итальянскую пасту, побывать в роли лучших воинов племени Маори и станцевать танец Хаку.

И, да, у нас есть конспекты, где в виде подробнейшего сценария прописан ход каждого путешествия, с приложением наглядного, звукового и музыкального сопровождения.

 

На занятиях происходит знакомство с многозначными числами и двумя основными арифметическими действиями – сложение и вычитание. В конспектах прописано, как познакомить детей со структурой многозначных чисел, что такое «разряд» числа, как действовать поэтапно при сложении и вычитании; как вывести ребенка на общепринятое название чисел и закрепить знания о положении числа в сотне.

 

Конспекты включают в себя обучение полному звукобуквенному разбору слова, проработке каждой орфограммы. Расписана работа с Монтессори–материалом «подвижный алфавит» (пластиковые карточки с печатными буквами). А также, заранее подобраны слова для разбора и карточки с названиями предметов с выделенной орфограммой в слове.

 

Постановка поэтических рассказов о необыкновенных событиях и приключения, с участием вымышленных персонажей. Одной из основных особенностью постановки сказки является то, что в её основе всегда находится придуманная история, со счастливым концом, где добро побеждает зло. В рассказах заложен определенный намек, который дает возможность ребенку учиться распознавать добро и зло, постигать жизнь на наглядных примерах. Мы подобрали сказки на все случаи жизни знаменитых авторов, таких как А.С. Пушкин, В.Г. Сутеев, К.И. Чуковский, Б. Заходер, Н. Носов и многих других.

 

Каждый конспект продолжает тему окружающего мира и является его дополнением. В каждом конспекте прописана артикуляционная, дыхательная, пальчиковая гимнастики. Расписано обучение грамотной, логично составленной и осмысленной речи ребенка, а так же приемы, как составить мини–рассказ по сюжетным картинкам. Также конспекты включают в себя раздел подготовки руки к письму – прописаны упражнения для тренировки рук.

 

Также мы можем предложить конспекты комлексных занятий в группах вместе с мамой для самых маленьких (8 мес.-2 года), в группах мини-детского сада (2-4, 4-6 лет), в общеразвивающих группах (2-6 лет), в группах подготовки к школе (4-5, 5-6 лет), в летнем городском лагере (2,5-7 лет).

 

Что же в итоге вы получаете, приобретая у нас данный методический материал?

  1. Полную базу занятий, конспекты которой имеют преемственность на все возрастные группы детей от 8 мес. до 6 лет, по продуманной программе. Вы можете приобрести как конспекты комплексных занятий, так и их составные части.
  2. Качество занятий и экономию времени – вам не нужно ничего придумывать, искать, составлять. Все уже готово – работай в удовольствие.
  3. Лояльность педагогов, снижение затрат на заработную плату и рекламу, повышение стабильности педагогического коллектива. Контроль над работой педагогов.
  4. Увеличение клиентской базы, довольной качеством занятий, и готовой рекомендовать ваш центр.
  5. Занятия, отличающиеся от конкурентов. У  нас есть коллеги, которые раньше начали распространение конспектов занятий. Многие клубы их приобрели, и теперь во множестве клубов идут одинаковые занятия. Наш продукт - новый, и с нами вы можете стать особенными.
  6. Безопасность приобретенных материалов. Мы намеренно не высылаем конспекты в виде файлов. Если бы мы работали так, то педагоги при увольнении забирали бы купленные вами методические материалы с собой, и работали бы с ними всю жизнь, еще и распространяя по клубам конкурентов. Наши конспекты хранятся на специальном педагогическом портале, куда предоставляется доступ педагогу по логину и паролю. Если педагог увольняется – вы сообщаете нам, и мы блокируем его доступ.

Друзья!

Каждое занятие – это маленькая история, маленькая яркая и красочная игра и большое количество довольных детей и родителей. Это – нестандартный подход к ведению занятий, который показывает результат, а не просто времяпрепровождение.

Мы готовы помочь вам облегчить работу, повысить качество занятий и доход вашего детского центра! Закажите понравившиеся материалы прямо сейчас!

Также мы можем помочь с автоматизацией учета и аналитики работы вашего детского клуба с помощью нашей CRM.

Возможны все формы оплаты: безналичный перевод, оплата кредитной картой на сайте, оплата в банке по квитанции.

А вот копия нашей лицензии на образовательную деятельность - дополнительное образование детей и взрослых, дополнительное профессиональное образование (кликайте). Мы проводим обучение руководителей детского клуба, педагогов и администраторов.

 

www.center-sozvezdie.ru

Детский центр по системе Монтессори у м. Новые Черемушки

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

www.center-sozvezdie.ru

Группа полного дня - Детский центр «Созвездие»

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет
Продолжительность занятия: 11 часов

Только на филиалах Аэропорт и Новые Черёмушки! Количество мест ограничено! Только одна Монтессори-группа полного дня в каждом из клубов!

Внимание! На филиалах Аэропорт и Новые Черёмушки в нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала, а также получать налоговый вычет на оплату образования!

 

У нас в группе полного дня с 8:00 до 19:00 - не только присмотр и уход за детьми, а ещё и активное обучение и развитие Вашего ребёночка.

Дети общаются, обучаются и развиваются в любящей атмосфере.
Воспитание личности и развитие ребёнка в духе Монтессори – воспитание и обучение, основанное на свободе выбора, уважении к личности каждого ребёнка, его выбору и индивидуальности.

Каждый день дети занимаются с педагогами в Монтессори-классе, в группе работают два Монтессори-педагога, воспитатель и помощник воспитателя.

На занятиях дети учатся взаимодействовать между собой, самостоятельности (самостоятельно одеваться и раздеваться, убирать и ухаживать за собой и т.п.), учатся письму, чтению и счёту на Монтессори-материалах.  

На занятиях по окружающему миру мы знакомим детей с животным миром и миром природы, закрепляем пройденный материал в создании творческих поделок из различных материалов. В течение дня проходит зарядка, знакомство с художественной литературой.

В группе полного дня помимо основных занятий, ещё проходят дополнительные занятия с педагогом английского языка, логопедом, с музыкальным педагогом и другие дополнительные занятия, перечень которых Вы найдёте ниже.

Один из приёмов метода Монтессори – это разновозрастная группа. Благодаря ему, дети имеют возможность получить различный опыт взаимодействия: будучи младшими, - они учатся общаться со старшими, учатся просить и принимать помощь, перенимают знания у старших. Будучи старшими, - учатся заботиться о младших и помогать им.
На занятиях по математике, чтению и письму, и когда это необходимо – на занятиях специалистов, дети делятся на подгруппы по уровню знаний.

 

Тихий час проходит в заранее проветриваемом помещении на удобных стационарных кроватях из натурального дерева, что способствует здоровому сну.
Предусмотрены прогулки 2 раза в день (по погодным условиям) и 4-ёх разовое питание от проверенного, специализированного комбината дошкольного питания: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.

Наши педагоги всегда открыты к общению с родителями, рады поделиться успехами каждого ребёночка и очень любят свою работу и детей.

 

Продолжительность каждого занятия от 30 до 40 минут. Дополнительные занятия проводят специалисты: логопед, педагог по английскому языку, педагог по музыке, психолог и педагог по фитнесу.

 

Заинтересованы? Приходите на бесплатное пробное посещение (c 09.30 до 13.30)!

Для справки: у нас также есть группы мини-детского сада, занятия в которых проходят в первой половине дня, до обеда, а также возможно посещение садика только во второй половине дня. Возможен и "гибкий график" посещения - несколько раз в неделю. Заполните заявку или позвоните - мы всё подробно расскажем!

 

 

www.center-sozvezdie.ru

Наши правила - Детский развивающий Монтессори центр "Созвездие"

Для того, чтобы занятия для Вас и Вашего малыша были наиболее продуктивными, в нашем клубе действует ряд правил:

1. К занятиям допускаются только абсолютно здоровые дети и взрослые.
Пожалуйста, будьте ответственны и не подвергайте риску здоровье других детей.

2. Чтобы Вам и Вашему малышу было удобно и комфортно на наших занятиях:

  • На занятия возьмите с собой сменную обувь для Вас и Вашего малыша (в уличной обуви Вы сможете находиться только в раздевалке).
  • Одежда для ребёнка должна быть удобная и не стесняющая движений.
  • Во время занятий Вы или Ваш малыш можете намочить или испачкать одежду.
    Не ругайте ребёнка за это, иначе он просто не захочет больше заниматься.
    На этот случай приносите с собой комплект сменной одежды (если ребёнок намочит одежду в Вашем отсутствии, то мы его переоденем).
    В нашем клубе имеются в наличии специальные фартучки, и если ребенок будет согласен, то мы оденем его на время занятий творчеством и водными материалами.
    Если хотите, Вы можете приносить из дома любимый фартучек Вашего малыша для его максимального комфорта.

3. Правила, которые помогут Вам и Вашему малышу продуктивно провести время на наших занятиях (для групп "Вместе с мамой"):

  • Колокольчик поёт, всех ребят к себе зовёт!
  • В нашей группе всем известно - материал кладём на место!
    Можно брать любые материалы (предметы), но после работы обязательно вернуть их на место в том виде, в котором их взяли, и убрать за собой рабочее место. Выполнение этого правила приучает ребёнка к порядку.
  • Мы работать не мешаем, если просят – помогаем!
    С материалом работает тот, кто первым его взял, он же выбирает: допускать или не допускать в свою работу партнёра. Нельзя отбирать материал у другого.
  • Если коврик на пути, коврик надо обойти!
    В Монтессори-методе специальные небольшие коврики раскатываются на полу и являются своеобразным рабочим местом, на котором ребёнок располагает развивающий материал. Не принято наступать на растеленные коврики.
  • Мы работаем умело, каждый в группе занят делом!
  • Если кушать я хочу, в коридор я выхожу!
    Если малыш проголодался или хочет пить, пожалуйста, выйдите и перекусите в раздевалке.
  • Малыш самостоятельно выбирает вид деятельности и её продолжительность.
  • Во время демонстрации материала необходимо находиться справа от ребёнка и на уровне его глаз.
  • Малыш имеет право НЕ заниматься с материалом, а вместо этого наблюдать за работой других. Наблюдение – один из важнейших способов познания.
  • На занятии, уважаемые родители, Ваше время принадлежит ребёнку, не ведите с другими родителями разговоры на посторонние темы.
  • Во время занятия взрослые говорят шёпотом.
  • Не втягивайте малыша в какую-либо деятельность насильно. Ребёнок имеет право НЕ заниматься на кругу с остальными. Взрослый либо работает со своим малышом, либо занимается на кругу с остальными.
  • Пожалуйста, не пользуйтесь мобильным телефоном во время занятий.

Наши правила помогут Вашему малышу постепенно получить первые навыки самоорганизации и приучиться к последовательности действий и порядку, а также правила способствуют дальнейшей социализации Вашего ребёнка в обществе.

Мы убедительно просим Вас соблюдать наши правила!
Заранее благодарим!

www.center-sozvezdie.ru

Летняя группа полного дня "Калейдоскоп приключений"

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 2,5 до 7 лет
Продолжительность занятия: полный день или любая половина дня

Уникальный проект по всестороннему развитию ребёнка от 2,5 до 7 лет!

Каждая неделя нашего летнего приключения – это новые эмоции, невероятные открытия и увлекательные занятия! Каждый месяц  у нас будет тематическим, очень увлекательным, и в конце каждого месяца мы приглашаем родителей окунуться в нашу потрясающую атмосферу и увидеть плоды нашей деятельности!

Что же нас ждёт?

Июнь посвящен Летним Олимпийским Играм, и начнётся с торжественного открытия Летней Олимпиады, мы познакомимся с различными видами спорта, займёмся созданием собственного талисмана и гимна, а также у нас пройдут соревнования, в ходе которых мы сделаем тематические поделки. Кроме этого, нас ждёт эстафета олимпийского огня, награждение победителей по итогам соревнований и, конечно же, торжественное, красочное и незабываемое закрытие олимпийских игр!

Июль пройдёт у нас под эгидой «Мульти-квестов», посвящённых мультипликации. Каждую неделю дети будут знакомиться с популярным мультфильмом, его героями и их невероятными приключениями, а завершением этого станет увлекательный тематический квест, который оставит неизгладимое впечатление в памяти каждого ребёнка!

В третьем летнем месяце нам предстоит увлекательное путешествие в киностудию «Созвездие талантов», где мы узнаем все тайны создания фильмов, познакомимся с профессией актёра, побываем сами в роли настоящих актёров, узнаем все тонкости актёрского мастерства и сценической речи, а также займёмся созданием собственного фильма со сценарием, декорациями и необыкновенными костюмами. Родителям будет предоставлена возможность побывать на премьере, пройтись по красной ковровой дорожке и, конечно же, наши маленькие звёзды получат свой первый Оскар!

Помимо  тематических занятий «Калейдоскопа приключений», программа группы включает в себя:

В течение дня у нас проходит приветствие, зарядка, знакомство с художественной литературой, занятия в Монтессори-среде, а также дополнительные занятия по следующему расписанию:
3 раза в неделю: ролевые игры;
2 раза в неделю: знакомство с окружающим миром, актёрское мастерство;
1 раз в неделю: занятия: «юный скульптор», конструирование, аппликация, художественная студия, маленькие поварята, групповые презентации по математике, письму и чтению в Монтессори-классе (на этих занятиях дети делается на подгруппы по уровню знаний).

Питание: завтрак, второй завтрак, обед и полдник.
Прогулка 2 раза в день – утром и вечером.
После обеда – тихий час.

Приходите! Мы поможем раскрыть таланты каждого ребёнка!
 

Подарите своему ребёнку увлекательное лето!

Приятная новость: 100% суммы оплаты за летнюю группу мы вернём на бонусный счёт! А при единовременной оплате двух месяцев - скидка на второй 20%.

Записывайтесь, не откладывая!

Количество мест ограничено!

 

Возможно посещение в течение месяца на целый день, с открытия до обеда и с обеда до вечера, а также понедельное и даже разовое посещение.

www.center-sozvezdie.ru

Мини детский сад - Детский центр «Созвездие»

Идеально подходит для мальчиков и девочек от 1,7 до 7 лет
Продолжительность занятия: 3 - 4 часа

Наш мини детский сад - отличная альтернатива детскому садику кратковременного пребывания. Дети занимаются без сопровождения родителей, занятия проводят профессиональные, любящие детей специалисты.

Занятия длятся 3-4 часа, проходят по методу Монтессори, и дополнены множеством дополнительных занятий, в том числе: окружающий мир, творчество, развитие речи с логопедом, музыкальное развитие, английский язык. Дети получают разностороннее развитие и воспитание в духе Монтессори.

Программа занятий очень обширна, но не беспокойтесь – дети занимаются с большим удовольствием и не устают, благодаря активной смене видов деятельности. У нас единственный повод для слёз – это нежелание уходить из клуба.

На занятии проходит сокопауза, когда дети могут перекусить йогуртом, печеньем, соком, фруктиком и продолжить дальше свои увлекательные развивающие занятия.

Один из приёмов метода Монтессори – это разновозрастные группы. В случае если в группе находятся детки со значительной разницей в уровне подготовки, группа делится на подгруппы, и специалисты проводят свои занятия несколько раз. Продолжительность занятий со специалистами также зависит от количества пришедших на каждое занятие детей.
В первую очередь мы заботимся о качестве занятий и гордимся тем, что наши выпускники полностью готовы к школе, опережают своих сверстников, а обучение в школе даётся им легче и проходит успешнее.

В нашем мини саду любящие педагоги научат Вашего ребёнка самостоятельности, убирать и ухаживать за собой, доводить начатое дело до конца, взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.

Монтессори-класс – это просторное уютное помещение, в котором на невысоких стеллажах упорядоченно расположены развивающие материалы, разделённые на зоны развития.


Различают несколько зон развития:
•    Зона упражнений в практической жизни
•    Зона сенсорного развития
•    Зона математики
•    Зона русского языка
•    Зона космоса (изучение окружающего мира)
•    Зона продуктивной изо-деятельности

На занятиях в Монтессори-классе мы учимся писать, считать, читать. Также мы создаем с детьми поделки из различных материалов, учимся вырезать, рисовать с помощью различных техник, лепить. И многое другое.

На занятиях педагог напрямую взаимодействует с ребёнком, заинтересовывает его, направляет, обучает, помогает, наблюдает.

Каждые 3 месяца педагоги проводят «диагностику» (диагностический срез умений), в которой фиксируют умения, знания и навыки ребёнка на данный момент. На основании диагностики педагог строит работу с ребёнком и даёт рекомендации родителям в индивидуальном порядке. Каждая мама на индивидуальных беседах и родительских собраниях может узнать у педагогов группы: с какими материалами занимается её ребенок на занятиях, какие у него успехи, с кем дружит, какие пробелы в знаниях и многое другое.
Так как диагностики проводятся каждые 3 месяца, - Вы можете отслеживать динамику продвижения своёго ребёнка.

Важно, что наши воспитанники приобретают любовь к обучению. Это помогает им на протяжении всей жизни и очень облегчает участь родителей в начальной школе.

 

Запишитесь и приходите попробовать!

 

Внимание! На филиалах Аэропорт и Новые Черёмушки в нашем клубе и садике для оплаты занятий детей от 3 лет можно использовать средства материнского капитала, а также получать налоговый вычет на оплату образования!

Внимание! Состав занятия отличается в разных клубах и в зависимости от выбранной группы. Уточните у администратора какие из дисциплин входят в удобную Вам группу! Более подробную информацию Вы увидите, выбрав клуб.

 

У нас пропущенные занятия не пропадают! Продлеваем абонемент на одну неделю для возмещения пропущенных занятий + даём возможность посетить занятия вместо оставшихся пропусков дополнительно к действующему абонементу.

 

Педагоги с большой любовью и фантазией готовят занятия. В этом тоже кроется секрет того, почему малышам так интересно на занятиях и почему они потом поражают взрослых своими неожиданными познаниями.

 

www.center-sozvezdie.ru

Франшиза детского клуба "Созвездие"

ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Для Вас мы составим индивидуальную финансовую модель. Ниже приведены средние показатели.

ОТКРЫТИЕ В: МОСКВЕ ДРУГОМ ГОРОДЕ

МОНТЕССОРИ-КЛУБ

ФОРМАТ 1 ПЛОЩАДЬ
120 М²

ФОРМАТ 2 ПЛОЩАДЬ
180 М²

ФОРМАТ 3 ПЛОЩАДЬ
240 М²

Первоначальные инвестиции: 3 150 000 руб

Первоначальные инвестиции: 3 000 000 руб

в том числе паушальный взнос: 950 000 руб

в том числе паушальный взнос: от 390 000 до 650 000 руб

Среднемесячная прибыль: 270 000 руб

Среднемесячная прибыль: 250 000 руб

Роялти: 4% от выручки

Срок окупаемости: 14-17 месяцев

Доход за 5 лет: 16 200 000 руб

Доход за 5 лет: 15 000 000 руб

Первоначальные инвестиции: 3 750 000 руб

Первоначальные инвестиции: 3 500 000 руб

в том числе паушальный взнос: 950 000 руб

в том числе паушальный взнос: от 390 000 до 650 000 руб

Среднемесячная прибыль: 300 000 руб

Роялти: 4% от выручки

Срок окупаемости: 14-17 месяцев

Доход за 5 лет: 18 000 000 руб

Первоначальные инвестиции: 4 450 000 руб

Первоначальные инвестиции: 4 150 000 руб

в том числе паушальный взнос: 950 000 руб

в том числе паушальный взнос: от 390 000 до 650 000 руб

Среднемесячная прибыль: 370 000 руб

Среднемесячная прибыль: 400 000 руб

Роялти: 4% от выручки

Срок окупаемости: 14-17 месяцев

Доход за 5 лет: 22 200 000 руб

Доход за 5 лет: 24 000 000 руб

ПОДРОБНЕЕ

ДЕТСКИЙ КЛУБ С ЭЛЕМЕНТАМИ МОНТЕССОРИ

ФОРМАТ 1 ПЛОЩАДЬ
70 М²

ФОРМАТ 2 ПЛОЩАДЬ
100 М²

Первоначальные инвестиции: 2 450 000 руб

Первоначальные инвестиции: 2 150 000 руб

в том числе паушальный взнос: 950 000 руб

в том числе паушальный взнос: от 390 000 до 650 000 руб

Среднемесячная прибыль: 225 000 руб

Среднемесячная прибыль: 200 000 руб

Роялти: 4% от выручки

Срок окупаемости: 14-17 месяцев

Доход за 5 лет: 13 500 000 руб

Доход за 5 лет: 12 000 000 руб

Первоначальные инвестиции: 2 800 000 руб

Первоначальные инвестиции: 2 500 000 руб

в том числе паушальный взнос: 950 000 руб

в том числе паушальный взнос: от 390 000 до 650 000 руб

Среднемесячная прибыль: 255 000 руб

Среднемесячная прибыль: 275 000 руб

Роялти: 4% от выручки

Срок окупаемости: 14-17 месяцев

Доход за 5 лет: 15 300 000 руб

Доход за 5 лет: 16 500 000 руб

ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ВХОДИТ В ИНВЕСТИЦИИ ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС РОЯЛТИ

В сумму инвестиций входят паушальный взнос, затраты по созданию клуба с нуля - арендная плата за первый и последний месяцы, коммунальные платежи на время открытия, косметический ремонт помещения, закупка Монтессори - материалов и другого необходимого оборудования клуба, оборудование помещения пожарной сигнализацией, тревожной кнопкой, системой видеорегистрации, изготовление вывески и элементов фирменного стиля, фонд оплаты труда до открытия, затраты на рекламную кампанию открытия, регистрацию договора коммерческой концессии, командировочные расходы персонала в поездке на обучение и приезд эксперта Франчайзера (если открытие не в Москве) и пр.

- Включение в нашу фирменную сеть, право пользования торговой маркой "Созвездие", нашим фирменным стилем
- Выделение эксклюзивной территории для работы Вашего клуба, на которой не будут открываться другие клубы "Созвездие"
- Подробное письменное Руководство по открытию клуба, его работе, эффективному управлению
- Возможность обращаться за консультациями по всем вопросам, команда запуска проекта, личный куратор
- Предоставление требований к помещению и рекомендаций для его поиска, анализ вариантов и утверждение помещения
- Зонирование помещения
- Типовой дизайн помещения
- Brand book, дизайнерские макеты элементов фирменного стиля для отделки помещения и рекламы
- Проведение финальных собеседований со всеми сотрудниками и их утверждение
- Обучение педагогов, администраторов и управляющих
- Подключение к порталу базы знаний для педагогов для получения планирования, конспектов занятий, обучающих роликов, повышения квалификации и т.д.
- Подключение к CRM – компьютерной системе учёта работы клуба
- Списки для закупки всего необходимого оборудования с получением скидки на Монтессори-материалы
- Утверждение рекламной кампании
- Выезд специалиста на проверку готовности клуба к открытию, приём экзаменов у персонала, помощь в проведении дня открытых дверей и первого рабочего дня, а также контрольный выезд через два месяца после открытия
- Собственный раздел на нашем сайте, создание страниц в соц.сетях, выделение телефонного номера, настройка контекстной рекламы
- и другое

- Использование торговой марки
- Использование фирменного стиля
- Предоставление планирования занятий
- Предоставление конспектов занятий
- Обучающие вебинары
- Просмотр и анализ видеозаписей проведения занятий
- Консультативная поддержка головного офиса
- Использование корпоративного сайта, продвижение в поисковых системах
- Отдел контроля качества
- Контроль контекстной рекламы
- Использование нашей CRM (компьютерная система учёта)

Уже есть действующий детский клуб или хотите открыть самостоятельно?

Если Вы являетесь владельцем действующего детского клуба или собираетесь открыть его самостоятельно, то мы можем предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество. В зависимости от формата Вашего клуба, текущей ситуации, видения дальнейшего развития и других факторов, мы можем обсудить следующие варианты развития:

Переформатирование Вашего клуба под наши стандарты, обучение персонала и включение в нашу фирменную сеть с последующей поддержкой;

Преобразование Вашего клуба в Монтессори-клуб с нашей помощью и продолжение Вами работы самостоятельно;

Организация в рамках Вашего клуба дополнительного Монтессори-класса для привлечения дополнительных клиентов и увеличения прибыли;

Помощь в открытии и/или повышении удобства и качества работы Вашего клуба. Например: использование нашей CRM (системы компьютерного учёта), обучение педагогов, предоставление планирования и/или конспектов занятий, педагогическая документация, участие в обучающих вебинарах и тренингах, руководство по ведению бизнеса, помощь в подборе помещения и персонала, настройка контекстной рекламы, автоматизация отдела продаж, удалённый отдел контроля качества и другие варианты.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

www.center-sozvezdie.ru

Детский центр по системе Монтессори у м. Аэропорт

Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.

Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.

Суть метода 

В методе Монтессори три составляющих: ребёнок, подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).

Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.

Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.

Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.

У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.

Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.

Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ.

"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори

www.center-sozvezdie.ru

Новости

Впрочем, мы не устаём повторять, что если бы не наши чудесные дети, о наступлении Нового года можно было бы давно забыть!

Подробнее...

Уважаемые родители, сообщаем вам даты и время проведения организационных собраний: 

 Вятская, д.6 - 30.08.18 в 18.30 
 Комсомольская площадь, 2/2 - 29.08.18 в 18.30 (единое для филиалов пл.Комсомольская и ул.Баха) 
 Культура, д.4 - 27.08.18 в 18.30 
 Прыгунова, д.2 - 28.08.18 в 18.30


На организационном собрании будет автор нашей обучающей программы, будут педагоги, будут ответы на любые ваши вопросы.

Даже если вы не планируете посещать детский центр "Созвездие талантов" в этом учебном году, но вам интересно как мы работаем - приходите и задавайте все вопросы, мы с удовольствием удовлетворим ваше любопытство!

Мы рады всем!

Ну что, друзья, ещё один учебный год позади, ещё на год мы стали взрослее.

И, конечно, по нашей традиции, выпускной мы отпраздновали так, что эмоции просто захлёстывали всех наших детей. Конечно, будешь тут переживать, когда злая Паучиха украла у доброй Лесной Феи её волшебные крылья! Но, всё закончилось хорошо, спасибо нашим умным и активным детям, которые не оставили бедняжку в беде, а помогли ей изо всех своих сил.

Подробнее...

Развитие логики у ребенка является важным аспектом его воспитания и формирования мыслительных процессов. Логическое мышление помогает ребенку лучше познавать окружающий мир, сравнивать различные явления и предметы, делать правильные выводы.

Подробнее...

Знаете, что мы очень любим? Когда наши мамы и папы улыбаются!!!

А как можно вызвать улыбку на лице, особенно на лице у сурового папы? Конечно же, сделать ему поделку к празднику своими руками! Тогда папы очень радуются, а потом долго-долго хранят эту поделку, и каждый раз, когда её видят, улыбаются!

Подробнее...

Когда мы слышим фразу "каллиграфический почерк", нам сразу представляется красиво подписанная открытка и кто-то неведомый, выводящий фантастически красивые буквы и вензеля на бумаге. 

 

Подробнее...

Дорогие друзья!

Новый год наступил, с чем мы вас и поздравляем!!!

А знаете почему он наступил? А вот мы вам раскроем этот большой секрет! Да просто наши дети спасли Деда Мороза и подарки! И вот только поэтому всё приключение завершилось удачно.

Подробнее...

Детский развивающий центр "Созвездие талантов" в 2018 году уже третий раз проводит в Нижнем Новгороде интерактивное новогоднее представление "Подарок для Деда Мороза" для самы

sozvezdienn.ru

Образование - Сведения об образовательной организации

Основные сведения | Структура и органы управления образовательной организацией | Документы | Образование | Образовательные стандарты | Руководство. Педагогический состав | Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса | Стипендии и иные виды материальной поддержки | Платные образовательные услуги | Финансово-хозяйственная деятельность | Вакантные места для приёма (перевода)

Реализуемые уровни образования: дополнительное образование детей и взрослых

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения: в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами

Язык образования: русский

В Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр детско-юношеский «Созвездие» реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической, физкультурно-спортивной, художественной, социально-педагогической направленностей.

Список дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в 2019-2020 учебном году (408Кб)

 

Учебный план МБУ ДО ЦДЮ "Созвездие" на 2019-2020 учебный год

Учебный план МБУ ДО ЦДЮ Созвездие на 2019-2020 учебный год (500Кб)

Календарный учебный график МБУ ДО ЦДЮ "Созвездие" на 2019-2020 учебный год

Календарный учебный график 2019-2020 (585Кб)

 Приказы

Приказы за 2017 год

Приказы за 2018 год

Приказ 16-ОД от 11.02.2019 "Об отчислении обучающихся" (781Кб)

Приказ 17-ОД от 11.02.2019 "О зачислении обучающихся" (464Кб)

Приказ 27-ОД от 22.03.2019 Об отчислении обучающихся (561Кб)

Приказ 28-ОД от 22.03.2019 О зачислении обучающихся (503Кб)

Приказ 28-1-ОД от 22.03.2019 О доп.зачислении обучающихся (804Кб)

 Приказ 36-ОД от 19.04.2019 О зачислении обучающихся (544Кб)

Приказ 37-ОД от 20.05.2019 О зачислении обучающихся (934Кб)

Приказ 37-1-ОД от 20.05.2019 О доп.зачислении обучающихся (693Кб)

 Приказ 41-ОД от 24.06.2019 О зачислении обучающихся (2.2Мб)

Приказ 42-ОД от 29.07.2019 О зачислении обучающихся (902Кб)

Приказ 43-ОД от 12.08.2019 О зачислении обучающихся (720Кб)

Приказ 53-ОД от 16.09.2019 О зачислении обучающихся (3.2Мб)

Приказ 53-1-ОД от 16.09.2019 О доп.зачислении обучающихся (868Кб)

 Приказ 57-ОД от 30.09.2019 О зачислении обучающихся (2.2Мб)

Приказ 57-1-ОД от 30.09.2019 О доп.зачислении обучающихся (710Кб)

Приказ 58-ОД от 01.10.2019 Об отчислении обучающихся (6.5Мб)

Приказ 68-ОД от 31.10.2019 О зачислении обучающихся (1.7Мб)

 Приказ 76-ОД от 17.12.2019 О зачислении обучающихся (1.2Мб)

 Приказ 16-ОД от 24.01.2020 О зачислении обучающихся (1.4Мб)

Приказ 17-ОД от 31.01.2020 Об отчислении обучающихся (1.3Мб)

 

Расписание занятий на II полугодие 2019-2020 учебного года

Режим организации свободного времени на II полугодие 2019-2020 учебного года

 

Методические материалы 

Роль физкультурно-спортивной и спортивно-массовой работы в клубах Центра «Созвездие» (3.3Мб)

Занятие в системе дополнительного образования. По материалам первого тура конкурса профессионального мастерства «Фестиваль открытых занятий-2018» (2.2Мб)

Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (1Мб)

Методические рекомендации по созданию социальной рекламы (334Кб)

Методические рекомендации по учёту психофизических особенностей обучающихся (122Кб)

Новации и инновации в педагогической науке и практике (906Кб)

Предметные, метапредметные и личностные результаты в дополнительном образовании (117Кб)

Слепухина С.И. Центр Созвездие в образовательном и молодежном пространстве Екатеринбурга (514Кб)

Целеполагание как основа проектирования педагогической деятельности (265Кб)

Анкета оценки эффективности семинара-практикума Секреты успешной адаптции учащихся (309Кб)

Методический_сборник_Центра (1.6Мб)

Положение по конкурсу патриотических проектов (8.1Мб)

Презентация к семинару-практикуму для педагогов Секреты успешной адаптации (2.4Мб)

Рабочая тетрадь для педагогов по семинару-практикум Девиация как нарушение адаптивных свойств личности (1Мб)

Рабочая тетрадь для педагогов по семинару-практикум Эта непонятная вещь - субкультура (659Кб)

Рабочая тетрадь для педагогов по семинару-практикуму Секреты успешной адаптации учащихся (739Кб)

Сборник Практика организации социально-педагогической работы в кмж Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга (2Мб)

Сборник Представление педагогической общественности опыта социально-педагогической работы в клубах по месту жительства Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга (779Кб)

Социально-профилактическая программа Своя игра (543Кб)

Статья Безгачева Е.Б. Инновационные формы работы по профилактике рискованных форм поведения для подростков и молодежи в Орджоникидзевском районе г.Екатеринбурга (150Кб)

Статья Березина Л.В. Создание системы сопровождения и становления молодых родителей в рамках клубной работы Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга (172Кб)

Статья Буркова Н.А. Опыт реализации профилактического проекта «Грани» (224Кб)

Статья "Городской оздоровительный лагерь учреждения дополнительного образования как фактор здоровьесбережения обучающихся в ЦДЮ "Созвездие". Набиуллин Р.Ф. (215Кб)

 

Официальные сайты

Министерство образования и науки РФ
 
Федеральный портал «Российское образование»
 
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
 
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 
Администрация г. Екатеринбург
 
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
 
Правительство Свердловской области
 
Региональный портал "Образование Урала"

Все профессии Екатеринбурга. Описание профессии. Востребованные профессии. Профориентация. Каталог профессий.

Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области

 

Образовательные порталы и сайты

Дворец молодежи
 
Энциклопедический ресурс интернета
 
Сайт о народных промыслах
 
Спортивно-туристический портал
 
Ассоциация студенческих театров России
 
Портал о гражданско-патриотическом воспитании в Свердловской области
 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 
Российская государственная библиотека
 
Естественно-научный образовательный портал

Муниципальное объединение библиотек города Екатеринбурга

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Шахматы / Медиатека / ПЕДСОВЕТ: образование, учитель, школа

Школа рукоделия Мастер-классы. Идеи для праздников

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

 

Дистанционное образование

Центр дистанционного образования «Эйдос»

InternetUrok.ru — видеоуроки по школьным предметам

 

Цифровые архивы и библиотеки

Электронная библиотека РГБ

Портал «Архивы России»

Mировая цифровая библиотека (WDL)

Europeana — think culture

Open Clip Art Library

Musopen — Free Public Domain Classical Music

 

Виртуальные музеи и экскурсии

Виртуальный Эрмитаж

Sistine Chapel (Сикстинская капелла)

xn--b1aecbgci6b0a.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai


Смотрите также


Семья

Семейные отношения
Каждая отдельная семья являет собой определенную социально-психологическую группу, которая в свою очередь складывается на основе интимных и исключительно доверительных отношений между двумя супругами, а также родителями и детьми. Её общая социальная активность, структура, а также составляющая нравственно-психологическая атмосфера напрямую зависят не только лишь от общих условий и установленных закономерностей, но также от тех довольно специфических обстоятельств, в которых формируется семья, а также живёт и в полной мере функционирует.
Рождение ребенка – испытание на прочность всей семьи
В сказках, как известно, все невзгоды героев заканчиваются свадьбой. А в жизни со свадьбы все только лишь начинается.

Опрос

Полезный для Вас наш сайт?

Да
Нет
Очень полезный
Ничего интересного
Мне все равно