Модные тенденции 2011 специально для круглых животиков
Будущие мамы – это прежде всего женщины! А практически любая женщина очень хочет постоянно хорошо выглядеть. Если округлившийся живот уже не влезает в Вашу обычную одежду, то пришло время подумать про смену собственного гардероба.

Панов андрей валерьевич


Панов, Андрей Валерьевич — Википедия

Андрей Валерьевич Панов (23 марта 1960, Ленинград, СССР — 20 августа 1998, Санкт-Петербург, Россия, более известный как Свинья или Свин) — советский и российский рок-музыкант, основатель, лидер и вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители», пионеров жанра в Ленинграде и СССР.

Андрей Панов родился 23 марта 1960 года в Ленинграде в семье артистов балета. Его отец Валерий Шульман незадолго до окончания в 1957 году Хореографического училища женился на начинающей балерине Лие Пановой и вскоре взял её фамилию.[1] В детстве мать часто брала Андрея с собой в театр на репетиции, где он, сидя за кулисами, по собственному выражению, «наблюдал почти голых женщин».[2] В 1965 году, после того как Валерий начал танцевать в Кировском театре, семья переехала с улицы Рубинштейна в большую квартиру на проспект Космонавтов. В 1972 году из-за желания Валерия Панова уехать из страны семья распалась (Лия Петровна уезжать не хотела и, кроме того, не могла оставить больную маму). После отъезда отца у Андрея начались неприятности в школе. Кое-как доучившись восемь классов, он пошёл сначала в медицинский техникум, а потом в обычное медучилище. «Мне кажется, что именно там он начал пить, — вспоминала его мать, — в школе он вообще не пил, даже вина».[3] Тогда же 16-летний Панов познакомился с 15-летним Евгением Юфитом, который годом позже, услышав по западному радио Sex Pistols, произнёс историческую фразу: «У них появились такие же идиоты, как и мы…».[4]

Начало: 1977—1979[править | править код]

Увлечение музыкой началось с пластинок. Уйдя из училища, Андрей окончил курсы и стал работать продавцом в магазине звуковой аппаратуры, а каждые выходные проводить на пластиночном «толчке». Там он познакомился с первыми единомышленниками: Владимиром Дубровым — Вольдемаром, Игорем Покровским — Пиночетом и Игорем Гудковым — Монозубом (позже Панкер). Компания быстро росла, её главным идеологом был тогда Юфит.

Когда мы начали идиотничать, ещё не было никаких панков… Тогда мы все находились под влиянием Юфы. Никакие панки здесь вообще ни при чём — никакие Роттены, никакие ПИСТОЛЗЫ. Все это Юфины телеги… Вообще, это очень заразительный человек. Он может своим психозом заразить кого угодно. Все эти некрореализмы и прочее… Все эти чепцы, очёчки, все эти параллельные кины…

Андрей Панов [5]

Потом, по воспоминаниям Пиночета, в продававшейся у нас французской коммунистической газете напечатали статью про новое молодежное движение — панков. «Там такие фотки были!!! Не подражать этому было фактически невозможно».[6] Панов: «… И мы сразу завелись… А как-то показали, что они ещё булавками обвешиваются. Нам понравилось. Мы типа тоже меломаны, давай булавки… На улицах нас сначала никто не трогал. По той причине, что про панков не знали. Ну, идиоты и идиоты. Идиотами и были». Альбом Never Mind the Bollocks появился у Панова достаточно быстро, а перед этим у него уже были пластинки Stranglers, Damned и Iggy Pop. При этом любимым его коллективом ещё долгое время продолжал оставаться Chicago.[7]
Идею сделать группу предложил знавший к тому времени «Россиян» и Гребенщикова Монозуб: «Я просто поехал в пункт проката и взял в прокат две гитары и барабанную установку. Всё это припёр к Свинье. Притом за какие-то копейки. То есть такси, по-моему, стоило дороже, чем вот эта вот аппаратура».[8] Играть, разумеется, никто ни на чём не умел, название поначалу было соответствующее «Х..».

Летом 1979 года Андрей Панов поступил в Театральный институт (примечательно, что в одном потоке с ним шли Николай Фоменко и Максим Леонидов). На деньги, полученные от отца, он сразу купил музыкальные инструменты (включая барабаны) и, оборудовав место для репетиций прямо у себя в комнате, с утра до вечера стал играть на электрогитаре. «Квартира Свина была нашим клубом, репетиционным помещением, студией звукозаписи, фонотекой — в общем, базой. Здесь мы отдыхали, обменивались новостями, пили, играли, пели, даже танцевали», — пишет познакомившийся ранее через Вольдемара с Пановым Алексей Рыбин. В свою очередь через него в компании появились Андрей Михайлов и Олег Валинский, втроём они играли в хард-роковой группе «Пилигрим». Другой группой, оказавшейся в компании Панова, была «Палата № 6» Максима Пашкова и Виктора Цоя. Как отмечает Рыбин, играли или хотели играть тогда все, причём делали это самозабвенно. Сам он ради «Пилигрима» даже бросил ВТУЗ, то же самое сделал Валинский. Цоя за прогулы исключили из художественного училища. Ради музыки же, не проучившись и семестра, бросил институт Панов.

Восьмидесятые[править | править код]

Девяностые[править | править код]

Официально был женат дважды. Оба брака были спонтанными и продлились недолго. После второго предпочёл «потерять» паспорт.

В 1988—1991 годах гражданской женой Панова была бас-гитаристка группы «Ситуация» Ирина «Мява» Гокина, вскоре после начала отношений ставшая участницей «АУ».

С 1997 года гражданская жена — Ольга Король-Бородюк. За 5 недель до смерти Андрея у них родилась дочь, которую назвали Екатериной.

Умер 20 августа 1998 года в Санкт-Петербурге после неудачной операции по поводу перитонита. Лия Петровна, мать Андрея, утверждала, что врачи его «просто убили», не проверив на аллергию перед общим наркозом. Поминки были организованы в тогда уже закрытом рок-клубе на Рубинштейна, 13, который специально открыли на один день.

Похоронен на кладбище Петербургского Крематория (2 колумбарий, 9 квадрат). Адрес: C.-Петербург, Шафировский проспект, 12.[9]

Позже, 6 сентября 1998 года, в клубе «Полигон» прошёл концерт памяти Свина с участием известных панк-групп, все вырученные деньги от которого были переданы Ольге и новорожденной дочери.[10]

Студийные альбомы[править | править код]

С Алексеем Вишней

  • Надристать! (1983)

С группой «Автоматические удовлетворители»

  • Рейган — провокатор (1987)
  • Шестисотый (1990)
  • Тел.1979-1994. Претензии не принимаются (1995)
  • Пейте с нами! (1995)

С группой «600»

  • Песенники и пёсенники (1988)

С группой «Аркестр АУ»

  • С особым цинизмом (1995)

С группой «Rock’n’Roll City» («ФАУ»)

  • Праздник непослушания (1998)

Собранная Пановым в начале 80-х песня «Батька-атаман» (в оригинале «Комиссар») получилась настолько удачной, что впоследствии воспринималась как народная.

В 1981 году Майк написал для Свина песню «Я не знаю, зачем» («Бу-бу»), которую потом пытался ему неудачно продать за несколько бутылок сухого вина[11]. Через два года Свинья всё же взял песню и, изменив строчку в припеве, записал её под названием «Надристать!».

В 1981 году Виктор Цой сочинил песню «Мои друзья». Строчка «Мой дом был пуст, теперь народу там полно» вдохновлена атмосферой в квартире Панова, в которой юный Виктор проводил много времени[12]. В начале 1985 года на акустическом концерте в Москве Цой представил песню «Мама Анархия» как посвящённую Андрею Панову[13]. В августе того же года, после рождения у Цоя сына, они поругались и больше никогда не общались.

Свин стал одним из главных героев повести Алексея Рыбина «Кино с самого начала» (1991) — художественного изложения ранней биографии группы «Кино».

На концертах во время исполнения песни «Похороны панка» Михаил Горшенёв в числе «умерших рокеров» всегда упоминал Андрея Панова, а «Песенка пьяного деда» с альбома Король и Шут «Жаль, нет ружья» 2002 года посвящена ему персонально.

Значительная часть четвёртой главы автобиографической книги Дмитрия Спирина «Тупой панк-рок для интеллектуалов: „Четыре таракана“ и „Тараканы!“» (2004) посвящена их знакомству со Свиньёй.

Свин упоминается в песне Константина Кинчева «Rock-n-roll», для записи которой в студии «Нашего радио» в 2006 году было приглашено множество исполнителей, в том числе и Антон Павлов (F.P.G.), которому досталась эта строчка.

Телеканал «Дождь» в начале 2018 года снял документальный фильм о трех поколениях русских панков (от «Автоматических удовлетворителей» до «Порнофильмов») «НАТЕ!», одним из ключевых героев которого стал Андрей Панов.

Панов послужил прообразом Панка в художественном фильме Кирилла Серебренникова «Лето» о Цое и Науменко, вышедшем в 2018 году. Прототипа Свина в картине сыграл Александр Горчилин.

ru.wikipedia.org

Андрей Панов (Свин) - фото, биография, личная жизнь, причина смерти, фильмы

Биография

Андрей Панов по прозвищу Свин умер, как и положено панку, молодым. В музыканте удивительным образом уживались нонконформизм и привязанность к матери, начитанность и юродивость. Байки о проделках Панова стали легендами города на Неве.

Детство и юность

Андрей родился за год до полета Юрия Гагарина в космос, а когда мальчику исполнилось 5 лет, семья переехала из коммуналки в центре Ленинграда в трехкомнатную квартиру на проспекте, названном в честь покорителей космоса. Родители Панова — артисты классического балета, и будущий бунтарь рос за кулисами лучших музыкальных театров Ленинграда.

Андрей Панов (Свин)Андрей Панов (Свин) / Андрей "Свин" Панов

До 14 лет Андрей отличался покладистым нравом, увлекался филателией и любил сказки, рассказываемые на ночь мамой, однако в душе мальчика бушевали страсти. Отец Валерий Шульман, воплощавший на балетной сцене образы влюбленных идеалистов, в личной жизни оказался далек от романтизма.

Сначала взял фамилию жены — начинающей балерины Пановой, а потом эмигрировал. Классная руководительница Андрея сообщила одноклассникам мальчика, что папа Панова — предатель и отщепенец, и это увеличило неприязнь одноклассников к полноватому юноше. Андрей ненавидел школу и прогуливал учебное заведение под любым предлогом.

Андрей Панов (Свин)Андрей Панов (кадр из фильма "Взломщик")

Многочасовое пребывание за кулисами театров рядом с полуобнаженными женщинами, как признавался позже Панов, травмировало его психику. Не добавляла позитива и жизнь в одной квартире с бабушкой, умиравшей от туберкулеза.

После восьмилетки юноша поступил в техникум, выпускавший специалистов по обслуживанию медицинского оборудования, но мать Андрея Лия Петровна узнала, что выпускники учебного заведения распределяются преимущественно в отдаленные районы СССР, и перевела сына в медицинское училище, в котором Панов пристрастился к выпивке.

Андрей Панов и Виктор ЦойАндрей Панов и Виктор Цой / Андрей "Свин" Панов

Затем любящая мать, пользуясь связями, пристроила Андрея в кузницу артистов на Моховой (один курс с Николаем Фоменко и Максимом Леонидовым). Но юноша стал первым в истории института студентом, отчисленным по собственному желанию.

Перепробовал Андрей и множество работ: трудился санитаром в больнице, разносчиком газет, фрезеровщиком на заводе и продавцом пластинок. Именно близость к аудиозаписям привела парня, уже умевшего играть на гитаре, к идее создания собственной музыкальной группы. Деньги на покупку аппаратуры поступили от отца, который к тому времени стал преуспевающим европейским балетмейстером.

Музыка

В ставшей декларацией консерваторов статье «Не могу поступиться принципами» коммунистка Нина Андреева обвиняла рок-музыканта Юрия Шевчука в демонстрации со сцены половых органов. Однако лидер группы «ДДТ» ничем таким не занимался. Вылезание из штанов было изюминкой выступлений Панова. У Свина отсутствуют профессионально снятые клипы, но любительские съемки концертов Андрея и возглавляемой им группы «Автоматические удовлетворители» («АУ») сохранили для истории этот фирменный трюк музыканта.

Андрей Панов и группа «Автоматические удовлетворители» - «Дельтаплан» (18+)

Идеологическим примером для Панова и его сподвижника Евгения Юфита стала британская панк-группа «Sex Pistols», однако Свин хотел пойти дальше английских бунтарей и создать «самый отвратительно звучащий музыкальный коллектив в истории». Виктор Цой посвятил Панову песню «Мама — Анархия», выпущенную фирмой «Мелодия» в 1986 году с конспиративной припиской «пародия на западные панк-группы».

Особняком в творчестве Свина стоит собранная для «АУ» композиция «Батька-атаман» («Комиссар»), которая воспринималась последующими исполнителями, в том числе Сергеем Чиграковым, как аутентичная песня времен Гражданской войны. Лирический герой произведения последовательно получает пулю, теряет ногу и жену, а виновником его бед выступает комиссар.

Личная жизнь

Жизнь Панова можно назвать так же, как один из его альбомов — «Праздник непослушания». Приводы в милицию, высаживания с поездов и избиения (в которых Андрей всегда выступал в роли жертвы) занимали в повседневности музыканта не меньшее место, чем творчество, а точнее — являлись его продолжением. Артист эпатажно одевался, усиленно использовал нецензурную лексику, считал нормальным для завоевания сердца девушки помочиться в бокал и выпить мочу.

Андрей Панов и его гражданская жена Ольга Король-БородюкАндрей Панов и его гражданская жена Ольга Король-Бородюк / Андрей "Свин" Панов

При этом панк мог быть изысканно-вежливым, был незлобивым и щедрым, раздаривал вещи, присланные отцом, многочисленным приятелям, щедро делился с ними квартирой и оборудованием. Слова пронзительной песни «Мне ничего не надо, лишь только дельтаплан» были правдой. Именно воспользовавшись инструментами Свина, сочинил первые композиции Цой. Любимой присказкой Панова было выражение «Радоваться надо!».

Музыкант дважды вступал в непродолжительные официальные браки, после второго «потерял» паспорт. Также у Свина были фактические брачные отношения с двумя девушками — Ириной (Мявой) Гокиной, ставшей после знакомства с Андреем солисткой группы «Автоматические удовлетворители», и Ольгой Король-Бородюк. Вторая гражданская жена за месяц до смерти Панова родила дочь, названную Катей.

Смерть

Увлеченность Панова алкоголем и другими вредными веществами пагубно сказывалась на здоровье и внешности музыканта. На сохранившихся фото видно, как Андрей за 15 лет из большеглазого юноши с изящными чертами лица превращается в обрюзгшего «алконавта», соответствующего своему прозвищу. Однако причиной смерти Панова стала не алкогольная интоксикация, а аллергия на наркоз, который понадобился, чтобы провести операцию в связи с перитонитом.

Могила Андрея ПановаМогила Андрея Панова / Википедия

Для поминок музыканта в августе 1998 года специально открыли уже закрытый рок-клуб на улице Рубинштейна — той улице, на которой Андрей провел первые и самые счастливые 5 лет жизни. Похороны Панова прошли в форме кремации. Прах поместили в могилу бабушки Андрея на территории Петербургского крематория. В сентябре того же года состоялся концерт памяти Панова, средства от которого друзья музыканта передали матери его маленькой дочки.

Александр Горчилин в роли Андрея Панова (кадр из фильма «Лето»)Александр Горчилин в роли Андрея Панова (кадр из фильма «Лето»)

В 2003 году в Москве под редакцией друга Андрея — Алексея Рыбина — вышла книга воспоминаний о музыканте «Ау! Свинья!». Интерес к биографии и творчеству певца вырос в 2018 году в связи с выходом фильма «Лето», рассказывающего о Викторе Цое и других деятелях ленинградского рок-клуба. Персонажа по прозвищу Панк, списанного с Андрея Панова, сыграл актер Александр Горчилин. Любопытно, что молодого артиста, как и его героя, отличают маргинальное поведение и эпатаж публики.

Дискография

  • 1983 – «Надристать!»
  • 1987 – «Рейган – провокатор»
  • 1988 – «Песенники и пёсенники»
  • 1990 – «Шестисотый»
  • 1995 – «Тел. 1979-1994. Претензии не принимаются»
  • 1995 – «Пейте с нами!»
  • 1995 – «С особым цинизмом»
  • 1998 – «Праздник непослушания»

24smi.org

Андрей Панов | Rock ’n’ Roll вики

Андрей Валерьевич Панов «Свин» или «Свинья» — советский и российский панк-рок музыкант, основатель, лидер и вокалист
Андрей Панов
Основная информация
Полное имя

Андрей Валерьевич Панов

Дата рождения

23 марта 1960

Место рождения

Ленинград, РСФСР, СССР

Страны

СССР, Россия

Профессии

Поэт, певец, гитарист, актёр

Инструменты

Вокал, гитара

Жанры

Панк-рок

Коллективы

«Автоматические удовлетворители», «600», «Оркестр АУ», «фАУ»

Сотрудничество

Виктор Цой, Алексей Вишня, Николай Михайлов, Артемий Троицкий, «Нате!», «Фронт», «Беглец», «ДДТ»

первой советской панк-группы «Автоматические удовлетворители», пионеров жанра в Ленинграде.

    Родился в довольно известной семье балетных танцоров Валерия и Лии Пановых и получил хорошее воспитание. Поступил в Театральный институт, но скоро бросил. Купив на деньги, присланные ему отцом, хорошую музыкальную аппаратуру, летом 1979 года организует свою группу «Автоматические удовлетворители». С конца 80-х годов является иконой панк-движения Питерского рок-клуба (президент Николай Михайлов). Интеллигентный асоциальный тип. Первое публичное выступление группы состоялось 23 марта 1980 года в питерском кафе «Бриг». Позже по приглашению Артемия Троицкого группа дает концерт в Москве. После этого — фестиваль в Прибалтике. В период 80-х группа периодически то распадается, то вновь воссоединяется, постоянным участником является только создатель группы — сам Андрей. Остальные музыканты беспорядочно меняются. Выступает и записывается группа в этот период где и как придется. Единственная относительно профессиональная запись того времени — альбом «Терри, Черри и Свин» 1984 года. В 1988 году, после очередного распада «Автоматических Удовлетворителей», Свин вместе с музыкантами групп «Нате!», «Фронт», «Беглец», «ДДТ» принимает участие в проекте «600», в котором поет свои песни. Группа сыграла в двух турах VI Ленинградского рок-фестиваля и совершила несколько гастрольных поездок в разные города. Осенью группа записала альбом «Песенники и пёсенники» на студии «MC», не слишком успешно отыграла концерт на фестивале «СыРок-88», после чего группа «600» распадается. В середине 1990-х организовывает проект «Аркестр АУ», где играл свои песни в более оригинальной обработке, с использованием духовой секции, а также исполнил две композиции в стиле диско («Автоматический удовлетворитель» и «Огуречный лосьон»), и в стиле ска («Я сегодня пью один» и др.) Умер 20 августа 1998 года, по официальной версии от перитонита (однако, его мать в личной беседе с отцом утверждала, что «Свин» был убит (намёк на тест аллергической реакции, которую не провели врачи)). Похоронен на кладбище Санкт-Петербургского крематория. У него осталась семья: жена и пятинедельная дочь. Последний его альбом, «Праздник непослушания или последний день Помпеи», под лейблом «фАУ» (Свин + музыканты группы «Rock’n’Roll City»), вышел незадолго до его смерти (появился на прилавках в апреле-мае 1998 г.).

    Жанровое определение творчестваПравить

    Андрей Панов, несмотря на панковский имидж, сам никогда не причислял своё творчество к панк-року, ровно как и творчество «Автоматических удовлетворителей».

    «

    — Ты причисляешь себя к панк-культуре? — К культуре?! Нет, меня причисляют. А если рассматривать различные течения, то мне ближе всего модернизм. Рокешник же я не люблю. Поэтому не могу к себе относиться серьезно.

    »
    — Интервью со Андреем Пановым

    Согласно другим источникам, Свин называл своё творчество анархическим роком.

    Основные альбомыПравить

    • 1985 — Надристать! (Свин+Алексей Вишня)
    • 1987 — Рейган провокатор
    • 1988 — Песенники и пёсенники (600)
    • 1990 — Шестисотый
    • 1995 — Тел. 1979-1994. Претензии не принимаются
    • 1995 — Пейте с нами!
    • 1995 — С особым цинизмом (Аркестр АУ)
    • 1998 — Праздник непослушания или последний день Помпея (фАУ)

    rock-n-roll.fandom.com

    биография, личная жизнь, семья, фото :: SYL.ru

    Андрей Панов – советский и российский рок-музыкант, который стал лидером панк-группы «Автоматические удовлетворители». Он жил в период 1960-1998 годов. Чаще всего называли Андрея Панова Свином. Он вошел в историю как пионер жанра панк-рок в СССР.

    Начало

    Родился Панов Андрей Валерьевич 23 марта 1960 года в Ленинграде. Его родители вплотную занимались балетом. В детстве Андрей Панов часто бывал на репетициях, где сидел за кулисами, наблюдая за, как он говорил, «почти голыми женщинами».

    В 1965 году его отец начал танцевать в Кировском театре, а потом решил уехать из страны. В тот момент семья Андрея Панова распалась – мать не хотела покидать страну. У нее в СССР оставалась больная мать. Когда отец уехал, Андрей Панов начал испытывать большие трудности в школе. Тем не менее, он сумел отучиться 8 классов, а затем пойти в медучилище.

    В возрасте 16 лет услышал Андрей Панов песни Sex Pistols, познакомившись с Евгением Юфитом. Последний стал автором вошедшей в историю фразы: «У них появились такие же идиоты, как и мы…».

    1977-1979

    Когда Панов ушел из училища, он всерьез увлекся музыкой. Чтобы быть ближе к любимым песням, Андрей Панов устроился на работу в магазин звуковой аппаратуры. Там он обрел круг единомышленников.

    «Когда мы начали идиотничать, еще не было никаких панков… Тогда мы все находились под влиянием Юфы. Никакие панки здесь вообще ни при чем — никакие Роттены, никакие ПИСТОЛЗЫ. Все это Юфины телеги…», - говорил о своей биографии Андрей Панов.

    Уже потом молодые люди увидели в европейской коммунистической газете статью о панках. Как рассказывал сам Андрей, вся его команда завелась.

    Идея создания группы родилась у Монозуба, который был знаком с Гребенщиковым. Как он рассказывал, он взял на прокат инструменты и привез к Андрею Панову. Группа называлась «Х…», так как играть никто ни на чем не умел.

    В 1979 году Андрей поступает в Театральный институт. Отец выслал ему денег, и он сразу приобрел музыкальные инструменты, а место для репетиций появилось прямо у него дома. Квартира Панова, его группа была тесно связана с Виктором Цоем, группой «Пилигрим», «Палатой № 6». Как говорили сами ребята, хотели играть все, и делали это самозабвенно. Ради группы «Пилигрим» Рыбин бросил втуз, а Цой был исключен из художественного училища. Не проучился дольше семестра в училище и сам Панов, он ушел из института.

    Слава

    Андрей стал легендарным музыкантом, первым, чье выступление в пьяном виде транслировалось по центральному ТВ страны. Ходит много слухов о его выходках. И действительно, группа была эпатажным и ярким пятном на отечественной сцене.

    Группа прославилась по большей части благодаря самому Андрею. Сам он отрицал принадлежность группы к панковскому движению, повторяя в интервью, что играет анархическую музыку, а ребята просто шалопаи.

    В самой группе «Автоматические удовлетворители» состав менялся постоянно, а бывшие участники быстро становились настоящими звездами, в отличие от группы, из которой они были выходцами. Так, в группе был басистом Виктор Цой, друг детства Панова. Сохранилось немало вызывающих фото Андрея Панова с Цоем, которые называют «компроматом» на отечественное музыкальное светило.

    Гитаристом в коллективе был и Алексей Рыбин, который позже ушел с Цоем. Клавишник «Алисы», Дмитрий Парфенов, также был гитаристом в коллективе Андрея.

    Алексей Вишня, который позже работал с Цоем, а также со многими музыкальными коллективами, также некогда был членом коллектива «АУ».

    Евгений Федоров, который позже стал лидером многих групп, также отмечался в составе «Автоматических удовлетворителей».

    Илья Черт, который позже возглавил группу «Пилот», также играл на барабанах в группе Панова.

    Сид из «Тараканов» был басистом в группе Панова.

    О матери

    Мать Андрея Панова не слишком любила мероприятия с панками, в которых участвовал ее сын. Но ей было интересно, как все происходило. Она встречала его с концертов раньше, он попадал в отделения милиции или вытрезвители. Она сама могла подложить сыну в карман коньяк, заботясь о его похмелье. А сам Андрей посвятил своей матери песню «Мама-мать». И она была уникальной, такого больше никто своей матери на отечественной сцене не писал.

    Почему Свин?

    Много вопросов осталось вокруг того, почему Андрей Панов назывался Свином. Вокруг его персоны ходило множество баек, в которые отказывались верить многие. Однако сохранились свидетельства о реальности некоторых из них.

    Так, ходил слух о том, что как-то раз Панов испражнился на глазах у публики прямо во время мероприятия, а затем, положив продукт жизнедеятельности на тарелку, стал есть. На вопросы от Алексея Вишни о том, правда ли это, Панов отвечал, что да. Согласно воспоминаниям Алексея, Андрей Панов тут же подтвердил это действием.

    Остались слухи о том, что Андрей увлекался самиздатовской книгой про уринотерапию. И дома у него были заготовки для данного рода терапии.

    О творчестве

    Нужно отметить, что, несмотря на то, что группа «Автоматические удовлетворители» стала колыбелью для многих ярких представителей отечественной рок-сцены, особых хитов она сама не записала. По крайней мере, в народной памяти они не сохранились. Самые известные их песни – «Дельтаплан», «Асса», «Огуречный лосьон». В историю группа вошла как первые российские панки.

    Но есть один хит, написанный группой Панова. Теперь его считают народным, и даже на центральном телевидении, в передаче «Голос» объявили народной. А написали ее Солидный и Нехороший, панки в компании Андрея Панова. Называется она «Комиссар», а теперь ее часто называют «Вот пуля просвистела» либо «Батька-атаман». Так панковская песня стала признанной на всю страну в качестве белогвардейской народной.

    Написали ее для Свина, согласно преданию, всего за час. Андрей Панов стал первым, кто ее исполнил. Затем ее пели «Чиж», Кинчев и так далее. Теперь она появляется на телевидении.

    Личная жизнь

    Жена Андрея Панова – Ольга Король-Бородюк. Чуть больше, чем за месяц до смерти Свина у них родилась наследница. Дочь Андрея Панова назвали Катаржиной.

    О характере

    В школе Андрей был домашним мальчиком, ему нередко доставалось от одноклассников. Он начал ненавидеть школьную жизнь. И до конца жизни вспоминал 1 сентября как день траура и скорби. Он радовался, когда школьники шли в школу, но среди них не было его. В тот момент формировалось его уникальное мировоззрение.

    Нужно отметить, что Свин был прекрасно воспитан, он обладал изящными манерами, которыми мог при желании блеснуть. Но он бурно реагировал на серость, на правила, которые всегда стремился нарушить, разрушить среднестатистическое, и все в его деятельности было бунтом.

    Он не любил ханжества, снобизма, он хотел избавиться от этого в своем искусстве. Он стоял особняком, он выражал самый настоящий социальный протест.

    Про свою известность он подчеркивал, что это произошло случайно. Он говорил, что натура у него лакейская, и он должен был быть слугой, продавцом, но никак не социальным героем.

    Однако никто из окружающих не видел ничего лакейского в Андрее Панове. Он наоборот был нонконформистом самой чистой воды, который отличался бесстрашием и страстной жаждой к жизни.

    Он стал первым, кто ушел из ЛГИТМиКа по собственному желанию. В дальнейшем он не предпринял ни единой попытки, чтобы вернуться обратно, даже когда перебивался неквалифицированной работой. Выше всего он ценил свою свободу для настоящего дела, в которое верил. О своих мечтах он говорил так: создать самую плохую музыкальную команду, которая вообще только может быть. Это было дерзко, цель была высока, так как существовавшие в те времена группы вообще не выдерживали особой критики.

    Но у Андрея было важнейшее преимущество перед всеми ними – они стремились стать лучше, а он сознательно добивался обратной цели. И он мгновенно получил соответствовавших его цели музыкантов, и дальше закрутилось. Никто не умел играть на своем инструменте во всей его команде.

    Главным принципом группы стало «делай то, что любишь, невзирая на то, умеешь ты это делать или нет». Он говорил, что отдыхает, а не работает на сцене. Ему не было дело до того, что порой его музыку было невозможно слушать.

    Образовывалась группа под действием закона вытеснения в группу. Он говорил о том, что непонимание и враждебность со стороны окружения заставляет тех, кто стремится создать или найти нечто новое, менять образ своей жизни до момента, пока они не найдут единомышленников. Тогда и сложилась группа «Автоматические удовлетворители», они называли себя «зверями», так как слова «панк» тогда еще даже не было в обиходе. Хотя по сути явление было тем же.

    Они выглядели настоящими идиотами. Сложилась традиция носить непритязательную одежду, которая была отечественного производства, темные очки, а также появилась своя схема приветствия. Встречаясь, звери сгибали пальцы крючком, сцепляясь ими, затем приседали и издавали вопль. Окружающие люди вздрагивали и обходили компанию с опаской.

    Андрей Панов, хотя не отличался примерностью в учебе, внутри был настоящим интеллигентом. А снаружи оставался вечно пьяным. Именно в таком образе большинству он и запомнился, и это создавало двоякое впечатление. Мышление его было уникальным. Он был личностью, которая многими не была понята, но все же личностью.

    Провокации всегда были бунтарскими, артистическими, таким образом он выражал свое стремление к свободе. Даже многие коллеги по цеху, музыканты, возненавидели Андрея Панова. До сих пор осталось много преданий о противостоянии, которым наполнились его отношения с рядом музыкантов. Так, Панова ненавидел Летов. По слухам, все дело было в том, что однажды ради эпатажа Свин убил котенка прямо на сцене, а Летов котов очень любил.

    Безусловно, такое поведение вызывало вопросы у многих, кто играл русский рок. Группы Свина не пускали в Ленинградский рок-клуб, руководствуясь идейными соображениями.

    А Александр Липницкий вспоминал, как когда-то был обустроен банкет в честь Андрея Макаревича. Андрей Панов изысканно оформил стол, а затем в каждую белую тарелку положил по элементу собственных фекалий. Макаревич был шокирован.

    «Автоматические удовлетворители» стали первой группой на отечественной сцене, вышедшей пьяной на телевидение. Участники коллектива вели себя неподобающе, и это была точка соприкосновения с Sex Pistols, которые были первой группой, ругнувшейся на национальном телевидении.

    Виктор Цой был в первом составе «Автоматических удовлетворителей». Как вспоминал Панов, Цой всегда отличался скромностью и молчаливостью, и тогда он с приятелями начал его «раскачивать», говоря, что все занимаются сочинительством, а Цой просто играет на бас-гитаре. И тогда Виктор начал сочинять музыку, слова, а затем собрал свой отдельный коллектив.

    Как-то раз Свин высказал идею смастерить из осколков бутылок статую Цоя и поставить на крышу дома, где он жил.

    Панов прославился негативным отношениям к наркотикам. Хотя его часто обвиняли в пропаганде алкоголизма, он отвечал, что так выражается его пропаганда против наркотиков. Он повторял, что лучше пить, чем употреблять наркотики и ходить мрачным.

    Про смерть Андрея осталось много разных догадок. Кто-то считает, что виновата в его гибели врачебная халатность, кто-то – что Андрей постоянно пил, а кто-то – что его убили. В любом случае, со смертью Панова страна потеряла личность.

    Про байки

    Истории про Андрея ходили из уст в уста, заставляя всех содрогаться в ужасе и смехе. Известно достоверно, что он неоднократно пил свою мочу, когда страна еще ничего не слышала о Малахове с его методами уринотерапии. В присутствии множества свидетелей он совершал акты копрофагии. Один раз он совершал акт дефекации во дворе, когда его обнаружил милиционер. Последний попросил Панова убрать безобразие, а тот взял все в горсти и подошел к милиционеру с продуктом дефекации в руках, вытянув их. Шокированный блюститель порядка убежал.

    Известно, что он оставлял фломастерами надписи на девушках, с которыми просыпался в одной постели. Выражения были достойными настоящего панка.

    Панов неоднократно раздевался прямо на сцене, а на одном из концертов, когда открылся занавес, зрителям предстали сидящие за столом члены группы «Автоматические удовлетворители», которые самозабвенно распивали алкогольные напитки, совершенно не обращая внимания на зал. Порой кто-то из них вставал, что-то бренчал, шумел, компания за столом запевала, а затем все продолжали пить. Так продолжалось 1,5 часа, после чего под бурные жесты недовольства из зала занавес закрылся.

    Он не был чужд самокритики, чем еще больше поражал всех вокруг. Что бы не делал Свин, он превращал это в яркое действо, каким являлся он сам на протяжении всей своей жизни.

    Невозможно вспомнить все байки, ходившие вокруг Свина, так как он создавал их ежедневно, ежечасно, и в каждой был настоящим панком.

    Смерть

    Умер он 20 августа 1998 года в Санкт-Петербурге. Причина смерти Андрея Панова – перитонит. Похоронили его на кладбище крематория, был устроен концерт его памяти, а все собранные денежные средства перечислили вдове. Ходит много споров по сей день по поводу смерти Свина Андрея Панова. Причины считаются невыясненными до конца. К примеру, его мать считает, что его убили.

    www.syl.ru

    Панов, Андрей Валерьевич — Википедия

    Андрей «Свин» Панов
    267x400px
    Концертное выступление группы «АУ» в Дубове в 1988 году
    Основная информация
    Полное имя

    Андре́й Вале́рьевич Пано́в

    Дата рождения

    23 марта 1960(1960-03-23)

    Место рождения

    Ленинград, РСФСР, СССР

    Дата смерти

    20 августа 1998(1998-08-20) (38 лет)

    Место смерти

    Санкт-Петербург, Россия

    Годы активности

    1979 — 1998

    Страна

    СССР СССР →
    Россия Россия

    Профессии

    поэт, певец, гитарист, актёр

    Жанры

    панк-рок

    Коллективы
    Сотрудничество

    Виктор Цой, Алексей Вишня, Николай Михайлов, Артемий Троицкий, «Нате!», «Фронт», «Беглец», «ДДТ»

    svinpanov.ru
    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Панов.

    Андре́й Вале́рьевич Пано́в, сценические псевдонимы-прозвища Свин, Свинья́ (23 марта 1960, Ленинград, СССР — 20 августа 1998, Санкт-Петербург, Россия) — советский и российский панк-рок музыкант, основатель, лидер и вокалист первой советской панк-группы «Автоматические удовлетворители», пионеров жанра в Ленинграде.

    Родился в довольно известной семье балетных танцоров Валерия и Лии Пановых и получил хорошее воспитание. Поступил в Театральный институт, но скоро бросил. Купив на деньги, присланные ему отцом, хорошую музыкальную аппаратуру, летом 1979 года организует свою группу «Автоматические удовлетворители».

    С конца 80-х годов является иконой панк-движения Питерского рок-клуба (президент Николай Михайлов). Интеллигентный асоциальный тип.

    Первое публичное выступление группы состоялось 23 марта 1980 года в питерском кафе «Бриг». Позже по приглашению Артемия Троицкого группа дает концерт в Москве. После этого — фестиваль в Прибалтике. В период 80-х группа периодически то распадается, то вновь воссоединяется, постоянным участником является только создатель группы — сам Андрей. Остальные музыканты беспорядочно меняются. Выступает и записывается группа в этот период где и как придется. Единственная относительно профессиональная запись того времени — альбом «Терри, Черри и Свин» 1984 года.

    В 1988 году, после очередного распада «Автоматических Удовлетворителей», Свин вместе с музыкантами групп «Нате!», «Фронт», «Беглец», «ДДТ» принимает участие в проекте «600», в котором поет свои песни. Группа сыграла в двух турах VI Ленинградского рок-фестиваля и совершила несколько гастрольных поездок в разные города. Осенью группа записала альбом «Песенники и пёсенники» на студии «MC», не слишком успешно отыграла концерт на фестивале «СыРок-88», после чего группа «600» распадается.

    В середине 1990-х организовывает проект «Аркестр АУ», где играл свои песни в более оригинальной обработке, с использованием духовой секции, а также исполнил две композиции в стиле диско («Автоматический удовлетворитель» и «Огуречный лосьон»), и в стиле ска («Я сегодня пью один» и др.)

    Умер 20 августа 1998 года, по официальной версии от перитонита (однако, его мать в личной беседе с отцом утверждала, что «Свин» был убит (намёк на тест аллергической реакции, которую не провели врачи)). Похоронен на кладбище Санкт-Петербургского крематория. У него осталась семья: жена и пятинедельная дочь.

    Последний его альбом, «Праздник непослушания или последний день Помпеи», под лейблом «фАУ» (Свин + музыканты группы «Rock’n’Roll City»), вышел незадолго до его смерти (появился на прилавках в апреле-мае 1998 г.).

    Жанровое определение творчества[править]

    Андрей Панов, несмотря на панковский имидж, сам никогда не причислял своё творчество к панк-року, равно как и творчество «Автоматических удовлетворителей».

    — Ты причисляешь себя к панк-культуре? — К культуре?! Нет, меня причисляют. А если рассматривать различные течения, то мне ближе всего модернизм. Рокешник же я не люблю. Поэтому не могу к себе относиться серьезно[1].

    Согласно другим источникам, Свин называл своё творчество анархическим роком[2].

    Эпатажность и значимость в музыкальной культуре[править]

    В среде советских и российских рок-музыкантов «Свин» Панов считается олицетворением советского панка. Объясняется это не только бунтарским содержанием песен, но и эпатажным, часто неординарным, неадекватным, даже асоциальным поведением:

    • Основной бедой Панова, по словам современников, являлся хронический алкоголизм. На каждом выступлении Свин требовал выпивку — если алкоголь не приносили, Свин отказывался выступать[3]. Утверждается, что с этим было связано известное выступление группы «Автоматические удовлетворители» в телепередаче «Программа А» в 1992 году[4]. Впервые на постсоветском телевидении выступала группа с абсолютно пьяным музыкантом, заснувшим с микрофоном на полу. Проснувшись, Свин принялся исполнять невнятно песни, то и дело запинаясь или забывая слова[5].
    • Другим эпатажным актом Свина являлось поглощение собственных экскрементов. Музыкант Алексей Вишня упоминал об этом в воспоминаниях о Свине:

    О Свинье ходили легенды. Рассказывали, что однажды на какой-то остолованной вечеринке Андрей спокойно испражнился на виду у всей публики на чистую тарелку, затем поставил её на стол, повязал на грудь салфетку, и, - вооружившись ножом с вилкой, - принялся поглощать говно, отрезая от ровной колбаски ножом небольшие кусочки, аккуратно насаживая их на вилку и отправляя в рот. Я отказывался верить и однажды прямо спросил Свинью об этом. Он безусловно это подтвердил, и сказал, что не только говно умеет есть, но и мочу пить тоже. Я провокационно выразил недоверие, на что Андрей попросил у меня стакан, спокойно отправился в туалет, нацедил три четверти мочи и выпил у меня на глазах.[6].

    По словам Олега Ковриги[2], одного из последних продюсеров Свина и издателя его работ, распивание мочи и поедание кала было лишь очередным «сценическим» эпатажем для публики. То же самое утверждал и Вишня.

    • По словам самого Панова, эпатажность является определённым актом «актёрской игры»:

    Когда я учился в театральном, нам сказали, что мы, все здесь сидящие — говно. Настоящие артисты ходят по улицам. Я это принял буквально на свой счет и сообразил, что играю-то я в жизни, сейчас вот. А выходя на сцену — я расслабляюсь.[1].

    • Особую популярность Панову добавляла определённая «вражда» с Егором Летовым. Брат Егора, Сергей Летов, утверждал, что Егор Летов не любил Андрея Панова за его выходки на сцене, например, убийство маленьких котят на публику[7],чего на самом деле никогда не было.
    • Панову посвящена песня Майка Науменко «Бу-Бу»[8][9]. Впоследствии в изменённом виде, под названием «Надристать», вошла в репертуар «АУ»[9].
    • Песня Виктора Цоя «Мама-Анархия»[8].

    wp.wiki-wiki.ru

    Андрей "Свин" Панов – биография, книги, отзывы, цитаты

    Советский и российский панк-рок музыкант, основатель, лидер и вокалист первой советской панк-группы «Автоматические удовлетворители», пионеров жанра в Ленинграде.

    Родился в довольно известной семье балетных танцоров Валерия и Лии Пановых и получил хорошее воспитание. Поступил в Театральный институт, но скоро бросил. Купив на деньги, присланные ему отцом, хорошую музыкальную аппаратуру, летом 1979 года организует свою группу «Автоматические удовлетворители».

    С конца 80-х годов является иконой панк-движения Питерского рок-клуба (президент Николай Михайлов). Интеллигентный асоциальный тип.

    Первое публичное выступление группы состоялось 23 марта 1980 года в питерском кафе «Бриг». Позже по…

    Советский и российский панк-рок музыкант, основатель, лидер и вокалист первой советской панк-группы «Автоматические удовлетворители», пионеров жанра в Ленинграде.

    Родился в довольно известной семье балетных танцоров Валерия и Лии Пановых и получил хорошее воспитание. Поступил в Театральный институт, но скоро бросил. Купив на деньги, присланные ему отцом, хорошую музыкальную аппаратуру, летом 1979 года организует свою группу «Автоматические удовлетворители».

    С конца 80-х годов является иконой панк-движения Питерского рок-клуба (президент Николай Михайлов). Интеллигентный асоциальный тип.

    Первое публичное выступление группы состоялось 23 марта 1980 года в питерском кафе «Бриг». Позже по приглашению Артемия Троицкого группа дает концерт в Москве. После этого — фестиваль в Прибалтике. В период 80-х группа периодически то распадается, то вновь воссоединяется, постоянным участником является только создатель группы — сам Андрей. Остальные музыканты беспорядочно меняются. Выступает и записывается группа в этот период где и как придется. Единственная относительно профессиональная запись того времени — альбом «Терри, Черри и Свин» 1984 года.

    В 1988 году, после очередного распада «Автоматических Удовлетворителей», Свин вместе с музыкантами групп «Нате!», «Фронт», «Беглец», «ДДТ» принимает участие в проекте «600», в котором поет свои песни. Группа сыграла в двух турах VI Ленинградского рок-фестиваля и совершила несколько гастрольных поездок в разные города. Осенью группа записала альбом «Песенники и пёсенники» на студии «MC», не слишком успешно отыграла концерт на фестивале «СыРок-88», после чего группа «600» распадается.

    В середине 1990-х организовывает проект «Аркестр АУ», где играл свои песни в более оригинальной обработке, с использованием духовой секции, а также исполнил две композиции в стиле диско («Автоматический удовлетворитель» и «Огуречный лосьон»), и в стиле ска («Я сегодня пью один» и др.)

    Умер 20 августа 1998 года, по официальной версии от перитонита (однако, его мать в личной беседе с отцом утверждала, что «Свин» был убит (намёк на тест аллергической реакции, которую не провели врачи)). Похоронен на кладбище Санкт-Петербургского крематория. У него осталась семья: жена и пятинедельная дочь.

    Последний его альбом, «Праздник непослушания или последний день Помпеи», под лейблом «фАУ» (Свин + музыканты группы «Rock’n’Roll City»), вышел незадолго до его смерти (появился на прилавках в апреле-мае 1998 г.).

    Андрей Панов, несмотря на панковский имидж, сам никогда не причислял своё творчество к панк-року, равно как и творчество «Автоматических удовлетворителей».

    Согласно другим источникам, Свин называл своё творчество анархическим роком.

    www.livelib.ru

    Панов, Андрей Валерьевич — Википедия. Что такое Панов, Андрей Валерьевич

    Андрей Валерьевич Панов (23 марта 1960, Ленинград, СССР — 20 августа 1998, Санкт-Петербург, Россия), более известный как Свинья или Свин — советский и российский рок-музыкант, основатель, лидер и вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители», пионеров жанра в Ленинграде и СССР.

    Ранние годы

    Андрей Панов родился 23 марта 1960 года в Ленинграде в семье артистов балета. Его отец Валерий Шульман незадолго до окончания в 1957 году Хореографического училища женился на начинающей балерине Лие Пановой и вскоре взял её фамилию.[1] В детстве мать часто брала Андрея с собой в театр на репетиции, где он, сидя за кулисами, по собственному выражению, «наблюдал почти голых женщин».[2] В 1965 году, после того как Валерий начал танцевать в Кировском театре, семья переехала с улицы Рубинштейна в большую квартиру на проспект Космонавтов. В 1972 году из-за желания Валерия Панова уехать из страны семья распалась (Лия Петровна уезжать не хотела и, кроме того, не могла оставить больную маму). После отъезда отца у Андрея начались неприятности в школе. Кое-как доучившись восемь классов, он пошёл сначала в медицинский техникум, а потом в обычное медучилище. «Мне кажется, что именно там он начал пить, — вспоминала его мать, — в школе он вообще не пил, даже вина».[3] Тогда же 16-летний Панов познакомился с 15-летним Евгением Юфитом, который годом позже, услышав по западному радио Sex Pistols, произнёс историческую фразу: «У них появились такие же идиоты, как и мы…».[4]

    Музыкальная карьера

    Начало: 1977—1979

    Увлечение музыкой началось с пластинок. Уйдя из училища, Андрей закончил курсы и стал работать продавцом в магазине звуковой аппаратуры, а каждые выходные проводить на пластиночном «толчке». Там он познакомился с первыми единомышленниками: Владимиром Дубровым — Вольдемаром, Игорем Покровским — Пиночетом и Игорем Гудковым — Монозубом (позже Панкер). Компания быстро росла, её главным идеологом был тогда Юфит.

    Когда мы начали идиотничать, ещё не было никаких панков… Тогда мы все находились под влиянием Юфы. Никакие панки здесь вообще ни при чём — никакие Роттены, никакие ПИСТОЛЗЫ. Все это Юфины телеги… Вообще, это очень заразительный человек. Он может своим психозом заразить кого угодно. Все эти некрореализмы и прочее… Все эти чепцы, очёчки, все эти параллельные кины…

    — Андрей Панов [5]

    Потом, по воспоминаниям Пиночета, в продававшийся у нас французской коммунистической газете напечатали статью про новое молодежное движение — панков. «Там такие фотки были!!! Не подражать этому было фактически невозможно».[6] Панов: «… И мы сразу завелись… А как-то показали, что они ещё булавками обвешиваются. Нам понравилось. Мы типа тоже меломаны, давай булавки… На улицах нас сначала никто не трогал. По той причине, что про панков не знали. Ну, идиоты и идиоты. Идиотами и были». Альбом Never Mind the Bollocks появился у Панова достаточно быстро, а перед этим у него уже были пластинки Stranglers, Damned и Iggy Pop. При этом любимым его коллективом ещё долгое время продолжал оставаться Chicago.[7]
    Идею сделать группу предложил знавший к тому времени «Россиян» и Гребенщикова Монозуб: «Я просто поехал в пункт проката и взял в прокат две гитары и барабанную установку. Всё это припёр к Свинье. Притом за какие-то копейки. То есть такси, по-моему, стоило дороже, чем вот эта вот аппаратура».[8] Играть разумеется никто ни на чём не умел, название поначалу было соответствующее «Х..».
    Летом 1979 года Андрей Панов поступил в Театральный институт (примечательно, что в одном потоке с ним шли Николай Фоменко и Максим Леонидов). На деньги, полученные от отца, он сразу купил музыкальные инструменты (включая барабаны) и, оборудовав место для репетиций прямо у себя в комнате, с утра до вечера стал играть на электрогитаре. «Квартира Свина была нашим клубом, репетиционным помещением, студией звукозаписи, фонотекой — в общем, базой. Здесь мы отдыхали, обменивались новостями, пили, играли, пели, даже танцевали», — пишет познакомившийся ранее через Вольдемара с Пановым Алексей Рыбин. В свою очередь через него в компании появились Андрей Михайлов и Олег Валинский, втроём они играли в хард-роковой группе «Пилигрим». Другой группой, оказавшейся в компании Панова, была «Палата № 6» Максима Пашкова и Виктора Цоя. Как отмечает Рыбин, играли или хотели играть тогда все, причём делали это самозабвенно. Сам он ради «Пилигрима» даже бросил ВТУЗ, то же самое сделал Валинский. Цоя за прогулы исключили из художественного училища. Ради музыки же, не проучившись и семестра, бросил институт Панов.

    Восьмидесятые

    Девяностые

    Личная жизнь

    Андрей Панов был женат на Ольге Король-Бородюк. За 5 недель до смерти Панова у них родилась дочь, которую назвали Катаржиной.[9]

    Смерть

    Андрей Валерьевич Панов умер 20 августа 1998 года в Санкт-Петербурге. Причина смерти — перитонит. Похоронен на кладбище Петербургского Крематория (2 колумбарий, 9 квадрат). Адрес: C.-Петербург, Шафировский проспект, 12.[10] Поминки были организованы в тогда уже закрытом рок-клубе на Рубинштейна, 13, который специально открыли на один день. Позже, 6 сентября 1998 года, в клубе «Полигон» был устроен концерт памяти Свина, а все вырученные деньги были переданы его вдове и новорожденной дочери.[11]

    Дискография

    Студийные альбомы

    С Алексеем Вишней

    • Надристать! (1984)

    С группой «Автоматическими удовлетворители»

    • Рейган — провокатор (1987)
    • Шестисотый (1990)
    • Тел.1979-1994. Претензии не принимаются (1995)
    • Пейте с нами! (1995)

    С группой «600»

    • Песенники и пёсенники (1988)

    С группой «Аркестр АУ»

    • С особым цинизмом (1995)

    С группой «Rock’n’Roll City» («ФАУ»)

    • Праздник непослушания (1998)

    Отражение в культуре

    • В 1981 году Виктор Цой написал песню «Мои друзья». Строчка «Мой дом был пуст, теперь народу там полно», это о квартире Панова, в которой Виктор в ту пору проводил много времени.[12]
    • В 1982 году Майк записал написанную ранее Свину песню «Я не знаю зачем (Бу-Бу)». А через год Свинья, изменив несколько строчек, записал её же под названием «Надристать!».
    • Панов послужил прообразом Панка в фильме 2018 года «Лето» о Викторе Цое и Науменко. В фильме прототип Свина сыграл Александр Горчилин.

    Примечания

    wiki.bio

    Панов, Андрей Валерьевич - Вики

    Андрей Панов
    Основная информация
    Полное имя Андрей Валерьевич Панов
    Дата рождения 23 марта 1960(1960-03-23)
    Место рождения Ленинград, СССР
    Дата смерти 20 августа 1998(1998-08-20) (38 лет)
    Место смерти Санкт-Петербург, Россия
    Страна  СССР →  Россия
    Профессии рок-музыкант, певец
    Годы активности 1979 — 1998
    Инструменты электрогитара
    бас-гитара
    Жанры панк-рок
    Псевдонимы Свинья
    Коллективы Автоматические удовлетворители
    600
    Аркестр АУ
    svinpanov.ru
    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Панов; Панов, Андрей.

    Андрей Валерьевич Панов (23 марта 1960, Ленинград, СССР — 20 августа 1998, Санкт-Петербург, Россия, б

    ru.wikiredia.com

    Панов, Андрей Валерьевич — Википедия

    Андрей Валерьевич Панов (23 марта 1960, Ленинград, СССР — 20 августа 1998, Санкт-Петербург, Россия), более известный как Свинья или Свин — советский и российский рок-музыкант, основатель, лидер и вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители», пионеров жанра в Ленинграде и СССР.

    Ранние годы

    Андрей Панов родился 23 марта 1960 года в Ленинграде в семье артистов балета. Его отец Валерий Шульман незадолго до окончания в 1957 году Хореографического училища женился на начинающей балерине Лие Пановой и вскоре взял её фамилию.[1] В детстве мать часто брала Андрея с собой в театр на репетиции, где он, сидя за кулисами, по собственному выражению, «наблюдал почти голых женщин».[2] В 1965 году, после того как Валерий начал танцевать в Кировском театре, семья переехала с улицы Рубинштейна в большую квартиру на проспект Космонавтов. В 1972 году из-за желания Валерия Панова уехать из страны семья распалась (Лия Петровна уезжать не хотела и, кроме того, не могла оставить больную маму). После отъезда отца у Андрея начались неприятности в школе. Кое-как доучившись восемь классов, он пошёл сначала в медицинский техникум, а потом в обычное медучилище. «Мне кажется, что именно там он начал пить, — вспоминала его мать, — в школе он вообще не пил, даже вина».[3] Тогда же 16-летний Панов познакомился с 15-летним Евгением Юфитом, который годом позже, услышав по западному радио Sex Pistols, произнёс историческую фразу: «У них появились такие же идиоты, как и мы…».[4]

    Музыкальная карьера

    Начало: 1977—1979

    Увлечение музыкой началось с пластинок. Уйдя из училища, Андрей закончил курсы и стал работать продавцом в магазине звуковой аппаратуры, а каждые выходные проводить на пластиночном «толчке». Там он познакомился с первыми единомышленниками: Владимиром Дубровым — Вольдемаром, Игорем Покровским — Пиночетом и Игорем Гудковым — Монозубом (позже Панкер). Компания быстро росла, её главным идеологом был тогда Юфит.

    Когда мы начали идиотничать, ещё не было никаких панков… Тогда мы все находились под влиянием Юфы. Никакие панки здесь вообще ни при чём — никакие Роттены, никакие ПИСТОЛЗЫ. Все это Юфины телеги… Вообще, это очень заразительный человек. Он может своим психозом заразить кого угодно. Все эти некрореализмы и прочее… Все эти чепцы, очёчки, все эти параллельные кины…

    — Андрей Панов [5]

    Потом, по воспоминаниям Пиночета, в продававшийся у нас французской коммунистической газете напечатали статью про новое молодежное движение — панков. «Там такие фотки были!!! Не подражать этому было фактически невозможно».[6] Панов: «… И мы сразу завелись… А как-то показали, что они ещё булавками обвешиваются. Нам понравилось. Мы типа тоже меломаны, давай булавки… На улицах нас сначала никто не трогал. По той причине, что про панков не знали. Ну, идиоты и идиоты. Идиотами и были». Альбом Never Mind the Bollocks появился у Панова достаточно быстро, а перед этим у него уже были пластинки Stranglers, Damned и Iggy Pop. При этом любимым его коллективом ещё долгое время продолжал оставаться Chicago.[7]
    Идею сделать группу предложил знавший к тому времени «Россиян» и Гребенщикова Монозуб: «Я просто поехал в пункт проката и взял в прокат две гитары и барабанную установку. Всё это припёр к Свинье. Притом за какие-то копейки. То есть такси, по-моему, стоило дороже, чем вот эта вот аппаратура».[8] Играть разумеется никто ни на чём не умел, название поначалу было соответствующее «Х..».
    Летом 1979 года Андрей Панов поступил в Театральный институт (примечательно, что в одном потоке с ним шли Николай Фоменко и Максим Леонидов). На деньги, полученные от отца, он сразу купил музыкальные инструменты (включая барабаны) и, оборудовав место для репетиций прямо у себя в комнате, с утра до вечера стал играть на электрогитаре. «Квартира Свина была нашим клубом, репетиционным помещением, студией звукозаписи, фонотекой — в общем, базой. Здесь мы отдыхали, обменивались новостями, пили, играли, пели, даже танцевали», — пишет познакомившийся ранее через Вольдемара с Пановым Алексей Рыбин. В свою очередь через него в компании появились Андрей Михайлов и Олег Валинский, втроём они играли в хард-роковой группе «Пилигрим». Другой группой, оказавшейся в компании Панова, была «Палата № 6» Максима Пашкова и Виктора Цоя. Как отмечает Рыбин, играли или хотели играть тогда все, причём делали это самозабвенно. Сам он ради «Пилигрима» даже бросил ВТУЗ, то же самое сделал Валинский. Цоя за прогулы исключили из художественного училища. Ради музыки же, не проучившись и семестра, бросил институт Панов.

    Восьмидесятые

    Девяностые

    Личная жизнь

    Андрей Панов был женат на Ольге Король-Бородюк. За 5 недель до смерти Панова у них родилась дочь, которую назвали Катаржиной.[9]

    Смерть

    Андрей Валерьевич Панов умер 20 августа 1998 года в Санкт-Петербурге. Причина смерти — перитонит. Похоронен на кладбище Петербургского Крематория (2 колумбарий, 9 квадрат). Адрес: C.-Петербург, Шафировский проспект, 12.[10] Поминки были организованы в тогда уже закрытом рок-клубе на Рубинштейна, 13, который специально открыли на один день. Позже, 6 сентября 1998 года, в клубе «Полигон» был устроен концерт памяти Свина, а все вырученные деньги были переданы его вдове и новорожденной дочери.[11]

    Дискография

    Студийные альбомы

    С Алексеем Вишней

    • Надристать! (1984)

    С группой «Автоматическими удовлетворители»

    • Рейган — провокатор (1987)
    • Шестисотый (1990)
    • Тел.1979-1994. Претензии не принимаются (1995)
    • Пейте с нами! (1995)

    С группой «600»

    • Песенники и пёсенники (1988)

    С группой «Аркестр АУ»

    • С особым цинизмом (1995)

    С группой «Rock’n’Roll City» («ФАУ»)

    • Праздник непослушания (1998)

    Отражение в культуре

    • В 1981 году Виктор Цой написал песню «Мои друзья». Строчка «Мой дом был пуст, теперь народу там полно», это о квартире Панова, в которой Виктор в ту пору проводил много времени.[12]
    • В 1982 году Майк записал написанную ранее Свину песню «Я не знаю зачем (Бу-Бу)». А через год Свинья, изменив несколько строчек, записал её же под названием «Надристать!».
    • Панов послужил прообразом Панка в фильме 2018 года «Лето» о Викторе Цое и Науменко. В фильме прототип Свина сыграл Александр Горчилин.

    Примечания

    wikipedia.green

    Панов, Андрей Валерьевич - это... Что такое Панов, Андрей Валерьевич?

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Панов.
    Андрей «Свин» Панов

    Концертное выступление группы «АУ» в Дубове в 1988 году
    Основная информация
    Полное имя

    Андре́й Вале́рьевич Пано́в

    Дата рождения

    23 марта 1960(1960-03-23)

    Место рождения

    Ленинград, РСФСР, СССР

    Дата смерти

    20 августа 1998(1998-08-20) (38 лет)

    Место смерти

    Санкт-Петербург, Россия

    Годы активности

    1979 — 1998

    Страна

     СССР →  Россия

    Профессии

    поэт, певец, гитарист

    Жанры

    панк-рок

    Коллективы
    Сотрудничество

    Алексей Вишня, Виктор Цой, Николай Михайлов, Артемий Троицкий, «Нате!», «Фронт», «Беглец», «ДДТ»

    http://svinpanov.ru/

    Андре́й Вале́рьевич Пано́в, сценические псевдонимы-прозвища Свин, Свинья́ (23 марта 1960, Ленинград, СССР — 20 августа 1998, Санкт-Петербург, Россия) — советский и российский панк-рок-музыкант, основатель, лидер и вокалист первой советской панк-рок-группы «Автоматические удовлетворители», пионеров жанра в Ленинграде.

    Биография

    Родился в довольно известной семье балетных танцоров Валерия и Лии Пановых и получил хорошее воспитание. Поступил в Театральный, но скоро бросил. Купив на деньги, присланные ему отцом, хорошую музыкальную аппаратуру, летом 1979 года организует свою группу «Автоматические Удовлетворители».

    С конца 80-х годов является иконой панк-движения Питерского рок-клуба (президент Николай Михайлов). Интеллигентный асоциальный тип.

    Первое публичное выступление группы состоялось 23 марта 1980 года в питерском кафе «Бриг». Позже по приглашению Артемия Троицкого группа дает концерт в Москве. После этого — фестиваль в Прибалтике. В период 80-х группа периодически то распадается, то вновь воссоединяется, постоянным участником является только создатель группы — сам Андрей. Остальные музыканты беспорядочно меняются. Выступает и записывается группа в этот период где и как придется. Единственная относительно профессиональная запись того времени — альбом «Терри, Черри и Свин» 1984 года.

    В 1988 году, после очередного распада «Автоматических Удовлетворителей», Свин вместе с музыкантами групп «Нате!», «Фронт», «Беглец», «ДДТ» принимает участие в проекте «600», в котором поет свои песни. Группа сыграла в двух турах VI Ленинградского рок-фестиваля и совершила несколько гастрольных поездок в разные города. Осенью группа записала альбом «Песенники и пёсенники» на студии «MC», не слишком успешно отыграла концерт на фестивале «СыРок-88», после чего группа «600» распадается.

    В середине 1990-х организовывает проект «Аркестр АУ», где играл свои песни в более оригинальной обработке, с использованием духовой секции, а также исполнил две композиции в стиле диско («Автоматический удовлетворитель» и «Огуречный лосьон»), и в стиле ска («Я сегодня пью один» и др.)

    Умер 20 августа 1998 года по официальной версии от перитонита. Похоронен на кладбище Санкт-Петербургского крематория. Однако, его мать в личной беседе с отцом утверждала, что «Свин» был убит (намёк на тест аллергической реакции, которую не провели врачи). У него осталась семья: жена и пятинедельная дочь.

    Последний его альбом, «Праздник непослушания или последний день Помпеи», под лейблом «фАУ» (Свин + музыканты группы «Rock’n’Roll City»), вышел незадолго до его смерти (появился на прилавках в апреле-мае 1998г).

    Дискография

    • 1985: Надристать! (Свин+Алексей Вишня)
    • 1987: Рейган провокатор
    • 1988: 600 Песенники и пёсенники
    • 1990 Шестисотый
    • 1995: Тел. 1979-1994. Претензии не принимаются
    • 1995: Пейте с нами!
    • 1995: Аркестр АУ С особым цинизмом
    • 1998: фАУ Праздник непослушания или последний день Помпея

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Панов, Андрей Валерьевич — Википедия

    Андрей Валерьевич Панов (23 марта 1960, Ленинград, СССР — 20 августа 1998, Санкт-Петербург, Россия, более известный как Свинья или Свин) — советский и российский рок-музыкант, основатель, лидер и вокалист панк-группы «Автоматические удовлетворители», пионеров жанра в Ленинграде и СССР.

    Ранние годы

    Андрей Панов родился 23 марта 1960 года в Ленинграде в семье артистов балета. Его отец Валерий Шульман незадолго до окончания в 1957 году Хореографического училища женился на начинающей балерине Лие Пановой и вскоре взял её фамилию.[1] В детстве мать часто брала Андрея с собой в театр на репетиции, где он, сидя за кулисами, по собственному выражению, «наблюдал почти голых женщин».[2] В 1965 году, после того как Валерий начал танцевать в Кировском театре, семья переехала с улицы Рубинштейна в большую квартиру на проспект Космонавтов. В 1972 году из-за желания Валерия Панова уехать из страны семья распалась (Лия Петровна уезжать не хотела и, кроме того, не могла оставить больную маму). После отъезда отца у Андрея начались неприятности в школе. Кое-как доучившись восемь классов, он пошёл сначала в медицинский техникум, а потом в обычное медучилище. «Мне кажется, что именно там он начал пить, — вспоминала его мать, — в школе он вообще не пил, даже вина».[3] Тогда же 16-летний Панов познакомился с 15-летним Евгением Юфитом, который годом позже, услышав по западному радио Sex Pistols, произнёс историческую фразу: «У них появились такие же идиоты, как и мы…».[4]

    Музыкальная карьера

    Начало: 1977—1979

    Увлечение музыкой началось с пластинок. Уйдя из училища, Андрей закончил курсы и стал работать продавцом в магазине звуковой аппаратуры, а каждые выходные проводить на пластиночном «толчке». Там он познакомился с первыми единомышленниками: Владимиром Дубровым — Вольдемаром, Игорем Покровским — Пиночетом и Игорем Гудковым — Монозубом (позже Панкер). Компания быстро росла, её главным идеологом был тогда Юфит.

    Когда мы начали идиотничать, ещё не было никаких панков… Тогда мы все находились под влиянием Юфы. Никакие панки здесь вообще ни при чём — никакие Роттены, никакие ПИСТОЛЗЫ. Все это Юфины телеги… Вообще, это очень заразительный человек. Он может своим психозом заразить кого угодно. Все эти некрореализмы и прочее… Все эти чепцы, очёчки, все эти параллельные кины…

    Андрей Панов [5]

    Потом, по воспоминаниям Пиночета, в продававшийся у нас французской коммунистической газете напечатали статью про новое молодежное движение — панков. «Там такие фотки были!!! Не подражать этому было фактически невозможно».[6] Панов: «… И мы сразу завелись… А как-то показали, что они ещё булавками обвешиваются. Нам понравилось. Мы типа тоже меломаны, давай булавки… На улицах нас сначала никто не трогал. По той причине, что про панков не знали. Ну, идиоты и идиоты. Идиотами и были». Альбом Never Mind the Bollocks появился у Панова достаточно быстро, а перед этим у него уже были пластинки Stranglers, Damned и Iggy Pop. При этом любимым его коллективом ещё долгое время продолжал оставаться Chicago.[7]
    Идею сделать группу предложил знавший к тому времени «Россиян» и Гребенщикова Монозуб: «Я просто поехал в пункт проката и взял в прокат две гитары и барабанную установку. Всё это припёр к Свинье. Притом за какие-то копейки. То есть такси, по-моему, стоило дороже, чем вот эта вот аппаратура».[8] Играть разумеется никто ни на чём не умел, название поначалу было соответствующее «Х..».

    Летом 1979 года Андрей Панов поступил в Театральный институт (примечательно, что в одном потоке с ним шли Николай Фоменко и Максим Леонидов). На деньги, полученные от отца, он сразу купил музыкальные инструменты (включая барабаны) и, оборудовав место для репетиций прямо у себя в комнате, с утра до вечера стал играть на электрогитаре. «Квартира Свина была нашим клубом, репетиционным помещением, студией звукозаписи, фонотекой — в общем, базой. Здесь мы отдыхали, обменивались новостями, пили, играли, пели, даже танцевали», — пишет познакомившийся ранее через Вольдемара с Пановым Алексей Рыбин. В свою очередь через него в компании появились Андрей Михайлов и Олег Валинский, втроём они играли в хард-роковой группе «Пилигрим». Другой группой, оказавшейся в компании Панова, была «Палата № 6» Максима Пашкова и Виктора Цоя. Как отмечает Рыбин, играли или хотели играть тогда все, причём делали это самозабвенно. Сам он ради «Пилигрима» даже бросил ВТУЗ, то же самое сделал Валинский. Цоя за прогулы исключили из художественного училища. Ради музыки же, не проучившись и семестра, бросил институт Панов.

    Был принят на работу и принимал участие в деятельности ленинградского театра юношеского творчества (ТЮТ) (1977—1979), что позволило Панову избежать преследования правоохранительных органов по обвинению в тунеядстве. В эти годы крупные постановки ТЮТа шли в Ленинградском Театре Народного Творчества (ТНТ), где в то время располагался также Ленинградский рок-клуб, что позволяло Андрею Панову совмещать работу с творчеством рок-музыканта.

    Восьмидесятые

    Девяностые

    Личная жизнь

    Официально был женат дважды. Оба брака были спонтанными и продлились недолго. После второго предпочёл «потерять» паспорт.

    В 1988—1991 годах гражданской женой Панова была бас-гитаристка группы «Ситуация» Ирина «Мява» Гокина, вскоре после начала отношений ставшая участницей «АУ».

    С 1997 года гражданская жена — Ольга Король-Бородюк. За 5 недель до смерти Андрея у них родилась дочь, которую назвали Екатериной.

    Смерть

    Умер 20 августа 1998 года в Санкт-Петербурге после неудачной операции по поводу перитонита. Лия Петровна, мать Андрея, утверждала, что врачи его «просто убили», не проверив на аллергию перед общим наркозом. Поминки были организованы в тогда уже закрытом рок-клубе на Рубинштейна, 13, который специально открыли на один день.

    Похоронен на кладбище Петербургского Крематория (2 колумбарий, 9 квадрат). Адрес: C.-Петербург, Шафировский проспект, 12.[9]

    Позже, 6 сентября 1998 года, в клубе «Полигон» прошёл концерт памяти Свина с участием известных панк-групп, все вырученные деньги от которого были переданы Ольге и новорожденной дочери.[10]

    Дискография

    Студийные альбомы

    С Алексеем Вишней

    • Надристать! (1983)

    С группой «Автоматические удовлетворители»

    • Рейган — провокатор (1987)
    • Шестисотый (1990)
    • Тел.1979-1994. Претензии не принимаются (1995)
    • Пейте с нами! (1995)

    С группой «600»

    • Песенники и пёсенники (1988)

    С группой «Аркестр АУ»

    • С особым цинизмом (1995)

    С группой «Rock’n’Roll City» («ФАУ»)

    • Праздник непослушания (1998)

    Отражение в культуре

    Собранная Пановым в начале 80-х песня «Батька-атаман» (в оригинале «Комиссар») получилась настолько удачной, что впоследствии воспринималась как народная.

    В 1981 году Майк написал для Свина песню «Я не знаю, зачем» («Бу-бу»), которую потом пытался ему неудачно продать за несколько бутылок сухого вина[11]. Через два года Свинья всё же взял песню и, изменив строчку в припеве, записал её под названием «Надристать!».

    В 1981 году Виктор Цой сочинил песню «Мои друзья». Строчка «Мой дом был пуст, теперь народу там полно» вдохновлена атмосферой в квартире Панова, в которой юный Виктор проводил много времени[12]. В начале 1985 года на акустическом концерте в Москве Цой представил песню «Мама Анархия» как посвящённую Андрею Панову[13]. В августе того же года, после рождения у Цоя сына, они поругались и больше никогда не общались.

    Свин стал одним из главных героев повести Алексея Рыбина «Кино с самого начала» (1991) — художественного изложения ранней биографии группы «Кино».

    На концертах во время исполнения песни «Похороны панка» Михаил Горшенёв в числе «умерших рокеров» всегда упоминал Андрея Панова, а «Песенка пьяного деда» с альбома Король и Шут «Жаль, нет ружья» 2002 года посвящена ему персонально.

    Значительная часть четвёртой главы автобиографической книги Дмитрия Спирина «Тупой панк-рок для интеллектуалов: „Четыре таракана“ и „Тараканы!“» (2004) посвящена их знакомству со Свиньёй.

    Свин упоминается в песне Константина Кинчева «Rock-n-roll», для записи которой в студии «Нашего радио» в 2006 году было приглашено множество исполнителей, в том числе и Антон Павлов (F.P.G.), которому досталась эта строчка.

    Телеканал «Дождь» в начале 2018 года снял документальный фильм о трех поколениях русских панков (от «Автоматических удовлетворителей» до «Порнофильмов») «НАТЕ!», одним из ключевых героев которого стал Андрей Панов.

    Панов послужил прообразом Панка в художественном фильме Кирилла Серебренникова «Лето» о Цое и Науменко, вышедшем в 2018 году. Прототипа Свина в картине сыграл Александр Горчилин.

    Примечания

    wikipedia.bio


    Смотрите также


Семья

Семейные отношения
Каждая отдельная семья являет собой определенную социально-психологическую группу, которая в свою очередь складывается на основе интимных и исключительно доверительных отношений между двумя супругами, а также родителями и детьми. Её общая социальная активность, структура, а также составляющая нравственно-психологическая атмосфера напрямую зависят не только лишь от общих условий и установленных закономерностей, но также от тех довольно специфических обстоятельств, в которых формируется семья, а также живёт и в полной мере функционирует.
Рождение ребенка – испытание на прочность всей семьи
В сказках, как известно, все невзгоды героев заканчиваются свадьбой. А в жизни со свадьбы все только лишь начинается.

Опрос

Полезный для Вас наш сайт?

Да
Нет
Очень полезный
Ничего интересного
Мне все равно