Модные тенденции 2011 специально для круглых животиков
Будущие мамы – это прежде всего женщины! А практически любая женщина очень хочет постоянно хорошо выглядеть. Если округлившийся живот уже не влезает в Вашу обычную одежду, то пришло время подумать про смену собственного гардероба.

Психолого педагогический центр департамента образования


Основные сведения — Городской психолого-педагогический центр

Сведения об организации

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы» создан по результатам реорганизации государственных бюджетных учреждений на основании Распоряжения Департамента образования и науки города Москвы от 03.09.2015 № 261р.

Городской психолого-педагогический центр – это системная и доступная помощь детям и семьям, которые в ней нуждаются.

Основная цель деятельности Центра – оказание качественной психологической, педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе – комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты Центра осуществляют разные виды психолого-педагогической диагностики, проводят коррекционную и консультативную работу с детьми и семьями. Также Центр оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную и комплексную психолого-педагогическую помощь детям.

Являясь важным звеном в системе московского образования, Центр объединяет лучшие психолого-педагогические практики и трудится над тем, чтобы в полной мере раскрыть потенциал возможностей каждого маленького жителя города Москвы.


Учредитель: Департамент образования и науки города Москвы

Юридический адрес: 109443, г. Москва, Есенинский бульвар, д.12, к.2 (метро «Кузьминки»)

Территориальные отделения: 37 территориальных отделений по 42 адресам, подробная информация на сайте центра в разделе Территориальные отделения


Единый справочный телефон: + 7 (495) 730-21-93

Секретарь: + 7 (499) 172-10-19

Электронная почта: [email protected]

Официальный сайт: www.gppc.ru


График работы:

понедельник-суббота – с 8:00 до 21:00

выходной — воскресенье

Часы приема директора

понедельник с 16:00 до 18:00

 

gppc.ru

Дошкольное образование — Городской психолого-педагогический центр

В доме появился долгожданный малыш 

Ваш ребенок еще очень мал, но уже возникло много вопросов:

  • Почему он не ползает?
  • Что делать, если малыш не говорит?
  • Как научить ребенка слушаться?
  • Что делать, если Вы узнали, что Ваш ребенок-инвалид и тд.

На все эти и другие вопросы по развитию и воспитанию Вашего малыша ответят специалисты Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Городского психолого-педагогического центра Департамента образования и науки города Москвы».

  • Для детей, нуждающихся в ранней социализации, адаптации к поступлению в образовательную организацию, в гибком режиме посещения, испытывающих трудности в обучении и развитии, для детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, в нашем Центре открыты группы кратковременного пребывания.

Основными задачами групп кратковременного пребывания являются:

  • охрана укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников;
  • обеспечение коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении программы дошкольного образования;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования детей.

Группы кратковременного пребывания функционируют по гибкому режиму: от 2 до 5 раз в неделю, от 3 до 5 часов в день в зависимости от потребностей родителей (законных представителей), открываются по мере комплектования.

№ пп Округ Территориальное отделение Адрес
1. САО ТО Сокол ул. Новопесчаная, д.26
2. СЗАО ТО Покровское-Стрешнево ул. Б.Набережная, д.13
3. СВАО ТО Северное Челобитьевское ш., 14, корпус 2

Дмитровское ш., 165Е, корпус 14

4. СВАО ТО Бабушкинское ул. Ленская, д.4
5. СВАО ТО Останкинское ул.Академика Королева, д.5
6. ВАО ТО Северное Измайлово ул. 3-я Парковая, д.50А
7. ВАО ТО Соколиная гора ул.Щербаковская, д. 20
8. ЗАО ТО Крылатское Осенний бульвар, д.16, к.6
9. ЗАО ТО Переделкино ул. Приречная, д.7
10. ЗАО ТО Очаково ул. Большая Очаковская, д.39, к.2
11. ЮАО ТО Зябликово ул.Мусы Джалиля, дом 28, корп. 2
12. ЮАО ТО Чертаново ул. Чертановская, д.5А
13. ЮЗАО ТО Ясенево Новоясеневский пр-т., д.12, к.2
14. ЮЗАО ТО Ломоносовское Ленинский пр-т, д.89/2
15. ЮВАО ТО Текстильщики ул. Чистова д. 3Б
16. ЮВАО ТО Жулебино ул.Привольная, 56

gppc.ru

Высокотехнологичное оборудование — Городской психолого-педагогический центр

В Городском психолого-педагогическом центре при поддержке Департамента образования города Москвы и Правительства Москвы установлено новое высокотехнологичное оборудование: программно-аппаратные комплексы биологической обратной связи (сокращенно ПАК БОС).

Комплекс БОС «Коррекция речи».

Ни для кого не секрет, что речь – это драгоценный природный дар. Основным достижением дошкольного детства (5-7 лет) является овладение устной речью, которая в дальнейшем становится фундаментом формирования письменной речи. Если у ребёнка в школьном возрасте остаются нарушения речи, то у него возникают проблемы в освоении учебной программы. Вследствие чего ребёнок ощущает себя неуспешным, снижается мотивация к учебной деятельности, возникают проблемы в общении со сверстниками. Поэтому очень важно вовремя заметить и помочь преодолеть отставание в формировании речевой функции.

Для тех же, кто хочет научиться говорить красиво, БОС «Коррекция речи» поможет в постижении новых горизонтов.

Комплекс БОС «Психоэмоциональный» помогает стать спокойнее и внимательнее, преодолеть волнение перед ответственным мероприятием, повысить работоспособность, развить память и воображение, снизить мышечное напряжение, улучшить сон и даже справиться с частыми простудными заболеваниями.

Незаменимым помощником в формировании правильной красивой осанки станет комплекс БОС «Опорно-двигательный». Данный аппаратный комплекс позволяет повысить эффективность занятий адаптивной физкультурой, подобрать индивидуальную нагрузку и упражнения, подходящие именно Вам и Вашему ребенку, развить координацию, равновесие, тренировать точность движений и повышать скорость реакции, развивать пространственные представления.

В работе со школьниками логопеды и психологи Центра активно используют интерактивный метроном «B-Trainer». Эта уникальная программа за счёт своего комплексного воздействия способствует развитию чувства времени, последовательности, внимания, памяти, координации движений, а также помогает школьнику лучше понимать информацию, которую он прочитал, увидел или услышал. Тренировки с использованием интерактивного метронома «B-Trainer» не только эффективны, но и интересны, так как занятия проводятся в игровой форме.

Возможности аппаратов биологической обратной связи огромны, они подходят детям от 4 с половиной лет и взрослым любого возраста.

Ждем Вас на занятиях в нашем Центре!

gppc.ru

Психолого-педагогическая помощь — Городской психолого-педагогический центр

Психологическое консультирование

  • выявление причин возникновения психологических проблем, их разрешение и восстановление эмоционального равновесия;
  • эмоциональная поддержка клиента и повышение его психологической компетентности;
  • помощь в решении личностных проблем, изменение отношения человека к проблеме, социальному окружению и самому себе.

Психологическая коррекция

  • комплекс мероприятий, направленных на преодоление или снижение выраженности отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении личности.

Психологическая реабилитация

  • это система психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование способов овладения знаниями, умениями и навыками, оказания психологической помощи относительно формирования самоутверждения и надлежащей самооценки человеком своих возможностей, усвоение правил общественного поведения и безопасного образа жизни.

Логопедическая диагностика и консультирование

  • выявление нарушений устной и письменной речи ребенка;
  • определение методов и способов их коррекции.

Психолого — педагогическая профилактика

  • своевременное предупреждение возможных нарушений в развитии личности ребенка, межличностных отношений в семье и с социальным окружением.

Психолого — педагогическое просвещение

  • распространение психолого-педагогических знаний;
  • повышение уровня их психолого-педагогической культуры учащихся, их родителей и педагогов.

Составной частью любого вида психолого-педагогической помощи может являться психолого-педагогическая диагностика, выражающаяся в оценке индивидуально-психологических свойств личности и направленная на выявление проблем в развитии, обучении, поведении, уточнение их особенностей, причин возникновения.

gppc.ru

Центральные городские учреждения, подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы (ЦГУ)

ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования»
105318, Москва, Семёновская площадь, д. 4
[email protected]
mcko.ru


ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства»
119270, Москва, ул. Хамовнический Вал, д.6
[email protected]
cpm.dogm.mos.ru


ГАОУ ДПО «Московский центр развития кадрового потенциала образования»
127422, Москва, ул.Тимирязевская, д.36
+7 (499) 976-59-89
[email protected]
mioo.ru


ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр технологической модернизации образования»
107076, Москва, 1-й Зборовский переулок, д.3
+7 (495) 651-92-95
[email protected]
temocenter.ru


ГБОУ ДПО «Центр патриотического воспитания и школьного спорта»
105425, Москва, 5-я Парковая улица, дом 51
+7 (499) 164-08-06
[email protected]
voenpatriot.mskobr.ru


ГБОУ ДПО Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы
109004, Москва, ул. Воронцовская, дом 6 А, стр.1
+7 (495) 912-63-37
[email protected]
mosmetod.ru


ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы»
109443 Москва, Есенинский бульвар, д. 12 кор. 2
+7 (495) 730-21-93
[email protected]
gppc.ru


ГБУ города Москвы «Московский городской дом учителя»
117525, ул. Днепропетровская, дом 25, корпус 1
+7 (495) 315-29-05
[email protected]
mgdu.dogm.mos.ru


ГКУ города Москвы Служба финансового контроля Департамента образования и науки города Москвы
119034, Москва, Пречистенский переулок, 7а
+7 (499) 261-03-43
[email protected]
sfk.dogm.mos.ru


ГКУ Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений Департамента образования и науки города Москвы
115184, Москва, пер. Новокузнецкий 1-й, д. 12, стр. 2
[email protected]
direkcia.dogm.mos.ru


ГКУ Дирекция по строительству и реконструкции Департамента образования и науки города Москвы
119017, Москва, ул. Малая Ордынка, дом 13-13 А, стр. 6
[email protected]
dirstroy.dogm.mos.ru


ГКУ Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы
107061, г.Москва, ул. Буженинова, д. 44
+7 (495) 963-54-90
[email protected]
cfo.dogm.mos.ru

gppc.ru

Бабушкинское — Городской психолого-педагогический центр

«Песочная живопись»

Рисование песком, как нетрадиционное направление изобразительного искусства, – необычайно выразительно и чрезвычайно популярно во всем мире. Чего только стоят завораживающие песочные шоу: когда под прекрасную музыку на светящемся стекле с помощью песка художники совершают почти волшебные превращения. Песочная живопись развивает тактильную чувствительность и моторику пальцев, пространственное восприятие, мышление, внимание, воображение и фантазию — все это способствует гармоничному развитию личности ребенка. К этому списку можно добавить, что при рисовании песком развивается умение адаптироваться в меняющихся условиях, исследовательский интерес, познавательная активность.

Рисование на песке — способ снимать психологическое напряжение, избегать страхов, успокаиваться, гармонизировать внутренний мир, поднимать себе настроение.

Это занятие особенно рекомендуется специалистами для гиперактивных детей, ведь оно помогает лучше понять свои чувства и чувства других людей, получить необходимые навыки социального общения, выработать позитивное отношение к себе и окружающим.

«Цветиксемицветик»

Изобразительная деятельность является одним из лучших средств развития у детей наблюдательности, памяти, мышления, воображения. Известно, что уровень развития речи у детей находится в прямой зависимости от степени развития движений пальцев рук, мелкой моторики, поэтому наши занятия являются важной составляющей развития речевых навыков.

Дети в ходе занятий рисованием, лепкой, аппликацией становятся более усидчивыми, аккуратными, учатся действовать целенаправленно, у них формируется умение работать в коллективе сверстников. Занятия проводятся в детско-родительских группах, что способствует развитию сотворчества и взаимодействия между детьми и родителями.

«Фитбол гимнастика»

Занятия помогут вашим детям:

  1. Укрепить опорно-двигательный аппарат;
  2. развить координацию движений;
  1. развить силу, гибкость;
  2. социализировать со сверстниками;
  1. развить двигательные навыки.

Возраст детей 6-9 лет.

В занятия входит гимнастика на фитбольных мячах, развивающие игры, а также упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки и соматических заболеваний.

Оздоровительные процедуры в соляной пещере

Что такое галокамера (соляная пещера)?

Это специальные искусственные микроклиматические условия, которые благотворно влияют на нервную и иммунную системы, способствуют расслаблению, нормализует функцию дыхания. Обстановка соляной пещеры располагает к расслаблению и успокоению, что приводит к мышечному и психоэмоциональному расслаблению.

Режим проведения оздоровительных услуг:

  • Сеансы проводятся курсами по 10-15 процедур
  • Рекомендуемое повторение курса — 2 раза в год.

← Скрыть

gppc.ru

Уголок охраны труда ГБУ ГППЦ ДОНМ — Городской психолого-педагогический центр

Для работников отделов: взаимодействия с территориальными отделениями; сопровождения реализации ФГОС; профессионального развития; методической и инновационной деятельности; взаимодействия с образовательными организациями

Приказ 452 (о СУОТ и введении ИОТ)

Программа первичного (повторного) инструктажа на рабочем месте для педагогических работников

ИОТ-02-2019

ИОТ-03-2019

ИОТ-04-2019

ИОТ-05-2019

ИОТ-06-2019

ИОТ-07-2019

ИОТ-08-2019

ИОТ-09-2019

ИОТ-10-2019

ИОТ-11-2019

ИОТ-12-2019

ИОТ-13-2019

ИОТ-14-2019

ИОТ-15-2019

ИОТ-16-2019

ИОТ-17-2019

ИОТ-18-2019

ИОТ-19-2019

ИОТ-20-2019

Для работников отделов: контрактного; информационных технологий; материально-технического обеспечения; эксплуатации и содержания зданий и помещений; КБОТ и ТО

Приказ 452 (о СУОТ и введении ИОТ)

Программа первичного (повторного) инструктажа на рабочем месте для педагогических работников

ИОТ-02-2019

ИОТ-03-2019

ИОТ-04-2019

ИОТ-21-2019

ИОТ-22-2019

ИОТ-23-2019

ИОТ-24-2019

ИОТ-25-2019

ИОТ-26-2019

ИОТ-27-2019

ИОТ-28-2019

ИОТ-29-2019

ИОТ-30-2019

ИОТ-31-2019

ИОТ-32-2019

ИОТ-33-2019

ИОТ-34-2019

ИОТ-35-2019

ИОТ-36-2019

ИОТ-37-2019

ИОТ-38-2019

ИОТ-39-2019

ИОТ-40-2019

gppc.ru

Научно-методический совет — Городской психолого-педагогический центр

Научно-методический совет — коллегиальный орган общественно-профессионального управления ГБУ ГППЦ ДОНМ, созданный в целях повышения эффективности деятельности по организации и развитию методической, научно-исследовательской, инновационной, опытно-экспериментальной работы, консолидации творческих усилий педагогических работников.

Задачи научно-методического совета
  • определение приоритетных стратегических направлений развития и совершенствования образовательной деятельности, участие в разработке и согласовании Программы развития Центра;
  • разработка научно-методической документации, рекомендаций и предложений по совершенствованию образовательного процесса;
  • утверждение программного обеспечения профессиональной деятельности педагогических работников;
  • определение направленности методической работы педагогов на обновление содержания, технологий, поддержку инноваций, на повышение качества разрабатываемых информационно-методических материалов;
  • создание условий для обобщения, распространения и внедрения в практику передового педагогического опыта, исследовательской, инновационной деятельности педагогических работников Центра;
  • анализ эффективности и оценка перспектив педагогических новшеств, нововведений, проектов, исследовательских работ;
  • анализ состояния и результативности научно-методической работы Центра.
Направления деятельности научно-методического совета
  1. Рассмотрение и экспертная оценка стратегически важных документов (программ перспективного развития, учебного плана, концепции образовательного процесса и пр.) в соответствии с основными направлениями развития Центра.
  2. Разработка целей, задач и основных направлений научно-методической работы, планирование, утверждение научно-методической документации по содержанию образовательной деятельности. Анализ состояния и результативности работы научно-методической работы Центра.
  3. Обеспечение методического сопровождения, экспертиза и утверждение программ, разработанных педагогическими работниками по основным направлениям деятельности Центра; рекомендации по целесообразности внедрения новых программ с учетом имеющихся ресурсов.
  4. Обеспечение методического сопровождения, экспертиза, обсуждение и утверждение методических и информационных материалов, разработанных педагогическими работниками; анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов научно-методической деятельности.
  5. Внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности и профессиональной активности педагогических работников по повышению уровня компетентности, творческой инициативы, методической, научно-исследовательской, инновационной деятельности, использованию в профессиональной деятельности достижений науки и передового педагогического опыта.
  6. Рассмотрение и выдача рекомендаций представляемым профессиональными сообществами кандидатам на присуждение им премий и отраслевых наград.

gppc.ru

ГППЦ ДОгМ, ГБОУ Школа № 806, Москва

Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы» создан по результатам реорганизации государственных бюджетных учреждений на основании Распоряжения Департамента образования города Москвы от 03.09.2015 № 261р.

Городской психолого-педагогический центр – это системная и доступная помощь детям и семьям, которые в ней нуждаются.

Основная цель деятельности Центра – оказание качественной психологической, педагогической и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе – комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Специалисты Центра осуществляют разные виды психолого-педагогической диагностики, проводят коррекционную и консультативную работу с детьми и семьями. Также Центр оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную и комплексную психолого-педагогическую помощь детям.

Являясь важным звеном в системе московского образования, Центр объединяет лучшие психолого-педагогические практики и трудится над тем, чтобы в полной мере раскрыть потенциал возможностей каждого маленького жителя города Москвы.

Учредитель: Департамент образования города Москвы

Юридический адрес: 109443, г. Москва, Есенинский бульвар, д.12, к.2 (метро «Кузьминки»)

Территориальные отделения: 37 территориальных отделений по 53 адресам, подробная информация на сайте центра в разделе Территориальные отделения

Единый справочный телефон: + 7(495) 730-21-93

Секретарь: + 7 (499) 172-10-19

Электронная почта: [email protected]

Официальный сайт: www.gppc.ru

График работы:

понедельник – суббота – с 8:00 до 21:00

выходной – воскресенье

Часы приема директора

понедельник с 16:00 до 18:00

Запись на прием

sch806.mskobr.ru


Смотрите также


Семья

Семейные отношения
Каждая отдельная семья являет собой определенную социально-психологическую группу, которая в свою очередь складывается на основе интимных и исключительно доверительных отношений между двумя супругами, а также родителями и детьми. Её общая социальная активность, структура, а также составляющая нравственно-психологическая атмосфера напрямую зависят не только лишь от общих условий и установленных закономерностей, но также от тех довольно специфических обстоятельств, в которых формируется семья, а также живёт и в полной мере функционирует.
Рождение ребенка – испытание на прочность всей семьи
В сказках, как известно, все невзгоды героев заканчиваются свадьбой. А в жизни со свадьбы все только лишь начинается.

Опрос

Полезный для Вас наш сайт?

Да
Нет
Очень полезный
Ничего интересного
Мне все равно