Раскраска состав числа до 10 распечатать
ИЗУЧАЕМ СОСТАВ ЧИСЛА - РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ :: Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!
Сегодня покажу новые математические раскраски на изучение состава числа и поделюсь парой страничек, может, и вам пригодится.
Еще покажу несколько фото-моментов с урока - это для тех, кому интересно заглянуть ко мне на урок.
В начале занятия стараюсь делать массажную разминку для пальчиков. Одна из моих любимых разминок - с карандашами. В проекте ИГРАнаУРА - 2 будет игровой месяц с массажными играми, постараюсь к тому времени зафотографировать карандашную разминку. А пока, для интересующихся, могу предложить подборку упражнений с карандашами в в моей группе Вконтакте ЛАДОШКИ_NL, там я собираю интересные и полезные идеи для занятий по развитию мелкой моторики.
Доминошки!
У меня много разных заданий с домино, но начали с простого - "переводили" точки в числа. Посчитай сколько точек - запиши число. Еще отрабатывали порядок действий - поработал с доминошкой - переверни, чтобы не сбиться.
Я обязательно уделяю время организационным вопросам: заостряю внимание детей на то как, где, зачем и почему именно так лучше делать.
Каждый получает свой набор доминошек, а значит надеяться не на кого - нужно включать голову и выполнять задания самостоятельно.

А это наши папочки для листочков с заданиями.
А это задание "найди и раскрась" на внимание. После того как дети познакомились с таким видом заданий - можно давать их уже и для самостоятельной работы.
Вот, например, после или перед занятием я проверяю домашние задания, а чтобы дети были при деле - даю им такие раскраски.
Дети: а что же здесь получится?
Я: это вы мне расскажете, если правильно выполните задание))

У некоторых ребят уже появилась даже своя методика раскрашивания!
Молодцы! Мыслят!


Ну и СОСТАВ ЧИСЛА.
За два занятия выяснила, что состав числа дети не знают((( примеры решают со скрипом... для некоторых даже 1+1 - "надо подумать"... кто-то забыл, а кто-то и не знал...
Состав числа это важно!
Сейчас меня закидают тапками методисты))) но общепринятые "домики" меня не устраивают - не работают они... дети не запоминают, что из чего состоит...
Только частые повторения могут дать результат, но просто зубрить - не наш метод)))
Так родились раскраски на изучение-закрепление состава числа.
Начали с саааамого простого.


Как я работаю с таким заданием:
Рассматриваем задание. Выбираем цвет. Договариваемся, что будем решать примеры так: шагаем по строчкам, пример за примером - "читаем" пример, решаем, смотрим в таблицу с ответами, каким цветом нужно раскрашивать клеточку с получившимся результатом, и только потом раскрашиваем.

Две строки проговариваем и решаем вместе, а дальше уже каждый работает самостоятельно.






Если всё решили правильно, то получится узнаваемая картинка.
Ребёнок: ай... я ошибся... ааа что теперь делать...
Я: не расстраиваться, мы же с вами учимся! Хорошо, что ты увидел ошибку. Почему ошибка закралась в твой листочек?
Ребенок: я торопился...
Сделал вывод сам - в следующий раз вероятнее всего вспомнит свой опыт и, прежде чем раскрасить, проверит.
Я стараюсь подталкивать детей искать причины их ошибок.
Моё пособие
СОСТАВ ЧИСЛА: от 1 ДО 10

Статья авторская
и предназначена только для частного ознакомления.
Копирование и публикация в других источниках
без моего письменного согласия
ЗАПРЕЩЕНЫ.
Автор: Наталья Чистоклетова
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ
НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА
nataliigromaster.blogspot.com
…2 …. 4……….7 8 9.
….4…. …. 7 …. … 8… …. 5 ….
4+3….2+4 8-3…3+3 10-2….3+4 7-3….2+5 9-3…3+5 7+2….8-2
7 4 = 3 1 6 = 7 7 1 = 6 7 2 = 5 4 3 = 7 2 5 = 7
Прочитал – Осталось – _________________________ Ответ: ________________________.
7 и 4. ___________ Запиши любое число, которое больше разности 2 и 6 ___________ Запиши любое число, которое меньше разности 5 и 3. ___________ Запиши любое число, которое больше разности 10 и 8. ___________ Работа № 11 1. Запиши ответы в строчку. А. разность чисел 7 и 3. Б. сумма чисел 3 и 2. В. число, которое меньше 5 на 4. Г. увеличь 4 на 4. Д. уменьши 9 на 7. Е. на сколько 4 меньше 6. Ж. на сколько 6 больше 1. __________________________________________
5+….=8 4+…=9 2+….=9 …- 6=4 7- …=3 8-….=4
Ответ: _______________________ Работа № 9а
Работа № 11 а.
|
А. разность чисел 10 и 5. Б. сумма чисел 3 и 6. В. число, которое меньше 8 на 4. Г. увеличь 6 на 4. Д. уменьши 9 на 1. Е. на сколько 5 меньше 8. Ж. на сколько 6 больше 3. __________________________________________
6+3…..8-4 8-6…1+1 10-3…10-7 7-6…...9-8 6-4…5-3 8-5…..9-6
8….3=5 9…2=7 7…3=10 6….1=5 5…4=1 2…6=8
Сварила - __________ Осталось - _________ __________________________ Ответ: _________________________________. Работа № 12
А. найди сумму 3 и 6. Б. на сколько 7 меньше 8. В. что прибавили к 2, чтобы получить 10. Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если сумма равна 6. Д. найди сумму 2 и 3. Е. найди разность 8и 5. ______________________________________
3+5 10-2 8-4 7-3 3+6 9-6 9-1 1+7 10-6
3+4>…. 8-4…… 4+6….. 2+3
Леденцы -__________ Батончики -_________ ________________________________ Ответ: _________________________ Работа № 10 а.
Работа № 12 а.
|
nsportal.ru
Тренажер - домики на состав числа
- Категория: Начальная школа
Чем лучше ребенок представляет в своей голове состав числа и чем быстрее и правильнее он может разложить число на 2 других, тем легче ему будет решать любые уравнения на сложение и вычитание. Поэтому тема важная и нужно проработать ее с ребенком со всей ответственностью, чтобы он на загибал пальцы, считая 6-3, а сразу сказал 3. Для начала познакомьте ребенка с домиками на состав числа, заселенными циферками. Скачать и распечатать их можно на странице Домики "состав числа" >> Затем знания необходимо закрепить. А самое лучшее средство доведения навыков до автоматизма - это математический тренажер. В нашем тренажере задания разноплановые. Чтобы ребенок не уставал, мы предложили на одном листе не только домики, но и примеры на сложение и вычитание по составу числа, на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого или уменьшаемого, и умные задачки. Кликайте по нужным страницам и открывайте их в полном размере, далее можно сохранить картинку себе на компьютер и распечатать. При печати на листе а4 есть возможность разрезать один лист на 2 и растянуть задания на 2 дня, чтобы уменьшить нагрузку на ребенка. После выполнения задания ребенок или взрослый отмечает, как он его оценивает: не очень хорошо - тучка, хорошо - смайлик, отлично - солнышко.
Скачать и распечатать тренажер на состав числа от 2 до 10
А теперь вразброс. Так же разрезаем на 2 части и решаем.
Домики послужат хорошими заданиями по математике на лето и в течение учебного года :)
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
Раскраски по числам. Состав числа
Знакомство с цифрами от 0 до 9 и с числами от 0 до 10.
В раскрасках фрагменты не просто помечены цифрами.
Знакомство с цифрами от 0 до 9 и с числами от 0 до 10.
В раскрасках фрагменты не просто помечены цифрами. Нужно решить пример или найти пропущенное число в последовательности, либо выполнить еще какое-нибудь задание.
Для раскращивания каждой картинки достаточно трех цветных карандашей.
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Картинки в архивах не помечены водяными знаками.
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу [email protected], указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!
ot2do7.ru
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
xn----gtbdmbeft1bdk.net
Картотека по математике на тему: УЧИМ СОСТАВ ЧИСЛА
Вам понадобится
- карточки на состав числа;
- много одинаковых игрушек и других мелких предметов;
- шашки или пуговицы одинаковой формы, но разного цвета.
Инструкция:
1. / На первом занятии используйте игрушки или предметы домашнего обихода. Это могут быть кубики, карандаши, чашки, ложки. Вид и размер роли не играют, предметы должны быть просто одинаковыми.
Начните с числа 2. Попросите ребенка положить на стол 1 ложку и спросите, что нужно сделать, чтобы ложек стало 2.
Старший дошкольник обычно знает ответ, более младшему ребенку можно подсказать. Из каких чисел можно сложить число 2?
Если ребенок сразу не сообразит, задайте наводящий вопрос.
2. / Повторите задание с другими предметами.
Ребенок должен понять, что число 2 в любом случае состоит из двух единиц, вне зависимости от того, выкладывает он на стол ложки, камешки или кубики.
3./ Когда ребенок станет отвечать уверенно, переходите к изучению числа 3. Его состав можно представить в трех вариантах.
Можно выложить 3 ложки по одной, к двум прибавить одну или к одной — две. Раскладывать предметы можно по-разному.
Если вы представляете число 3 состоящим из трех единиц, то камешки или ложки можно положить на разном расстоянии друг от друга и даже один камешек на другой. Представляя это же число как состоящие из пары предметов и одного, два положите вместе, а один — на некотором расстоянии.
4./ Используйте для занятий шашки. Предложите своему ученику поставить на доску 4 одинаковых шашки. А если поставить 3 красных и 1 черную? Тоже получится 4 шашки. И если взять по две разного цвета, то их все равно будет четыре. То есть это число можно представить несколькими способами.
5./ Обзаведитесь карточками на состав числа. Их можно купить или сделать. Они бывают нескольких типов, и лучше, чтобы они были двух видов. Разрезная карточка состоит из двух половинок. На одной изображен 1 предмет, на другой — 1, 2, 3 и больше точно таких же предметов. Половинки могут быть соединены знаком «+», но «плюс» можно сделать и отдельно. Второй комплект представляет собой набор картинок, на которых изображены эти же предметы одним множеством, без всякого разделения. Когда ребенок хорошо научится сопоставлять число и цифру, можно сделать такие же карточки с цифрами. Их может быть несколько комплектов, чтобы представлять каждое число в разных вариантах.
6./ Проводите занятия регулярно. Покажите ребенку карточку, на которой изображено, скажем, 5 предметов. Предложите подобрать картинки так, чтобы на всех вместе тоже было столько же яблок или кружочков. Периодически меняйтесь ролями. Пусть ребенок тоже дает вам задания, а вы его старательно выполняйте. Иногда делайте ошибки, ваш ученик должен научиться контролировать ваши действия.
7./ Аналогичные задания поводите и с цифрами. Покажите, например, число 9 и точно так же, как в предыдущем случае, предложите найти несколько вариантов его состава. Объясните ребенку, что чем больше число — тем больше возможностей его составить.
nsportal.ru
Презентация. Тренажёр- раскраска "Колобок." Состав чисел 13, 14, 15
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
МБОУ « СОШ с.Чёрный Яр» Астраханской области Тренажёр-раскраска «Колобок» Состав чисел 13,14 и 15 Дериченко Валентина Павловна, учитель начальных классов 2015
2 слайд
Здравствуйте, ребята! Хорошо ли вы знаете состав чисел 13, 14 и 15? Давайте проверим!
3 слайд
6 7 5 13 = 7+
4 слайд
9 8 7 + 4
5 слайд
9 8 7 + 5
6 слайд
Используемые источники: http://igraem.pro/raskraski/raskraska-kolobok/ - раскраска http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/ram/uzor/ramk119.png - рамка http://www.youtube.com/watch?v=QAAcu85ipSw - мультфильм http://oxun.ge/uploads/posts/2011-07/1311613185_64204904_1284880678_pozitif.png - колобок
7 слайд











Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-412223
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Карточки для проверки знаний по теме " Числа от 1 до 10. Состав чисел."
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ +1 -1.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Увеличь на 1 Уменьши на 1 Увеличь на 1 Уменьши на 1 Увеличь на 1 Уменьши на 1 Увеличь на 1 Уменьши на 1
Выбранный для просмотра документ +2 -2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
4 + 2 = 4 – 2 = 1 + 2 = 7 – 2 = 6 + 2 = 9 – 2 = 3 + 2 = 10 –2 = 5 + 2 = 5 – 2 = 7 + 2 = 8 – 2 = 6 + 2 = 6 – 2 = 2 + 2 = 3 – 2 = 4 + 2 = 4 – 2 = 1 + 2 = 7 – 2 = 6 + 2 = 9 – 2 = 3 + 2 = 10 –2 = 5 + 2 = 5 – 2 = 7 + 2 = 8 – 2 = 6 + 2 = 6 – 2 = 2 + 2 = 3 – 2 = 4 + 2 = 4 – 2 = 1 + 2 = 7 – 2 = 6 + 2 = 9 – 2 = 3 + 2 = 10 –2 = 5 + 2 = 5 – 2 = 7 + 2 = 8 – 2 = 6 + 2 = 6 – 2 = 2 + 2 = 3 – 2 = 4 + 2 = 4 – 2 = 1 + 2 = 7 – 2 = 6 + 2 = 9 – 2 = 3 + 2 = 10 –2 = 5 + 2 = 5 – 2 = 7 + 2 = 8 – 2 = 6 + 2 = 6 – 2 = 2 + 2 = 3 – 2 =
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний +3, - 3.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
4 + 3 = 1 + 3 = … – 3 = 6 8 – 3 = 10 – 3 = … + 3 = 8 2 + 3 = 3 + 3 = … – 3 = 4 9 – 3 = 4 – 3 = … + 3 = 9 7 + 3 = 6 + 3 = … – 3 = 3 6 – 3 = 7 – 3 = … + 3 = 7 5 + 3 = 5 – 3 = … – 3 = 7 9 – 3 = 4 – 3 = … + 3 = 9 7 + 3 = 6 + 3 = … – 3 = 3 6 – 3 = 7 – 3 = … + 3 = 7 5 + 3 = 5 – 3 = … – 3 = 7 4 + 3 = 1 + 3 = … – 3 = 6 8 – 3 = 10 – 3 = … + 3 = 8 2 + 3 = 3 + 3 = … – 3 = 4 4 + 3 = 1 + 3 = … – 3 = 6 8 – 3 = 10 – 3 = … + 3 = 8 2 + 3 = 3 + 3 = … – 3 = 4 9 – 3 = 4 – 3 = … + 3 = 9 7 + 3 = 6 + 3 = … – 3 = 3 6 – 3 = 7 – 3 = … + 3 = 7 5 + 3 = 5 – 3 = … – 3 = 7 9 – 3 = 4 – 3 = … + 3 = 9 7 + 3 = 6 + 3 = … – 3 = 3 6 – 3 = 7 – 3 = … + 3 = 7 5 + 3 = 5 – 3 = … – 3 = 7 4 + 3 = 1 + 3 = … – 3 = 6 8 – 3 = 10 – 3 = … + 3 = 8 2 + 3 = 3 + 3 = … – 3 = 4
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 0т 6 до 10 - копия.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 0т 6 до 10.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
7 – 3 = 8 – 5 = 10 – 2 = 3 + 6 = 7 + 3 = 5 + 4 = 6 – 4 = 9 – 5 = 7 – 2 = 5 + 2 = 6 + 4 = 4 + 4 = 8 – 6 = 10 – 3 = 9 – 2 = 9 – 3= 8 – 3 = 10 – 4 = 5 + 2 = 6 + 4 = 4 + 4 = 8 – 6 = 10 – 3 = 9 – 2 = 9 – 3= 8 – 3 = 10 – 4 = 7 – 3 = 8 – 5 = 10 – 2 = 3 + 6 = 7 + 3 = 5 + 4 = 6 – 4 = 9 – 5 = 7 – 2 = 7 – 3 = 8 – 5 = 10 – 2 = 3 + 6 = 7 + 3 = 5 + 4 = 6 – 4 = 9 – 5 = 7 – 2 = 5 + 2 = 6 + 4 = 4 + 4 = 8 – 6 = 10 – 3 = 9 – 2 = 9 – 3= 8 – 3 = 10 – 4 = 5 + 2 = 6 + 4 = 4 + 4 = 8 – 6 = 10 – 3 = 9 – 2 = 9 – 3= 8 – 3 = 10 – 4 = 7 – 3 = 8 – 5 = 10 – 2 = 3 + 6 = 7 + 3 = 5 + 4 = 6 – 4 = 9 – 5 = 7 – 2 =
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 10 2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 =
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 10.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 8 – 3 = 6 + 4 = 5 + 5 = 5 + 4 = 10 – 3 = 9 – 7 = 8 – 6 = 8 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 8 – 7 = 6 + 3 = 9 – 3 = 8 – 4 = 7 + 3 =
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 2 3.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Беридзе Кристина
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 4 5 - копия 2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 4 5 - копия 3.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 4 5 - копия.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 4 5.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 6.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 7.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 8.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 3 4.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 6 - 8 неравенства.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 6 - 8.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
8 – 2 = 7 – 4 = 5 + 3 = 8 – 4 = 6 – 4 = 5 + 2 = 3 + 3 = 6 – 5 = 8 – 3 = 2 + 4 = 3 + 4 = 1 + 7 = 8 – 5 = 4 + 4 = 8 – 4 = 6 – 4 = 5 + 2 = 3 + 3 = 8 – 2 = 7 – 4 = 5 + 3 = 6 – 5 = 8 – 3 = 2 + 4 = 3 + 4 = 1 + 7 = 8 – 5 = 4 + 4 = 8 – 2 = 7 – 4 = 5 + 3 = 8 – 4 = 6 – 4 = 5 + 2 = 3 + 3 = 6 – 5 = 8 – 3 = 2 + 4 = 3 + 4 = 1 + 7 = 8 – 5 = 4 + 4 = 8 – 4 = 6 – 4 = 5 + 2 = 3 + 3 = 8 – 2 = 7 – 4 = 5 + 3 = 6 – 5 = 8 – 3 = 2 + 4 = 3 + 4 = 1 + 7 = 8 – 5 = 4 + 4 =
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 9 - 2.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 =
Выбранный для просмотра документ Проверка знаний 9.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 9 – 4 = 9 – 2 = 2 + 6 = 5 + 4 = 7 + 2 = 8 – 6 = 7 – 4 = 9 – 3 = 5 + 3 = 2 + 5 = 4 + 5 = 8 – 4 = 6 + 3 = 7 – 6 =

Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-057155
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Состав числа 10. ОБНОВЛЕНО!!! | Страна Мастеров
Привет! Сегодня еще один пост перед отъездом, для того, чтобы пока меня не будет вы могли продолжать заниматься с детишками, если вы следуете нашему примеру, конечно:))
Состав числа обычно проходят в школе и многие дети испытывают с этим огромные трудности, потому как считать детей научили, а понимать истинный смысл счёта не научили. Переход к символьной системе произошел раньше, чем понимание ребёнка количественной составляющей числа. Мы с Лидочкой учили именно второе, и только потом цифры. Теперь у нас следующий шаг: сложение чисел до 10, а для этого нужно знать состав числа 10, об этом сегодняшний мой пост. Предлагаю рассмотреть для этого несколько игр, в которые мы играем с Лидочкой.

Игра первая: День рождение и угощение для гостей. Сегодня бобы и фасоль, сколько можно тортики есть уже?!!:)) Берём 5 одноразовых тарелок и разукрашиваем их, лучше акварельными красками, чтобы потом руки не пачкались.

Делим тарелку на 10 частей, вернее вырезаем одну десятую часть, я пользовалась транспортиром, 1 часть - 36 градусов. Распечатала 200 шрифтом цифры от 1 до 9 и приклеила на советующие части. Если ребёнок маленький, то можно играть в пазлы, находя по цвету необходимые части и выкладывая тарелку целиком. Но Лидочка ТАК не захотела, поэтому пришлось заклеивать и придумывать другую игру.

Тарелки, конечно, можно расписать и разрисовать

Вот тарелочки готовы, гости приглашены, нужно угощение. Угощение - это счётный материал, по совету Сесиль Лупан из книги "Поверь в свое дитя" используем бобы, они чёрного цвета и белую фасоль сорта Лима, она крупная и удобна для детских пальчиков. Раскладываем угощение на тарелки, например 5 белых фасолин и 5 черный бобов

Потом конечно же, всех кормим! Вот смотрите лягушка как ротик разевает!

Мышка, конечно же столько съесть не может! Но всё равно кормим!

Игра вторая: Весёлые человечки. Я нашла в Интернете замечательные карточки, которые выкладываю ниже, т.к. они не мои. Я распечатала их в двойном экземпляре: на 1/2 листа и на целом листе. С ними можно играть по разному. Те которые распечатаны на целом листе вырезаем отдельно каждую цифру

Находим пары лиц, они двойники. Дали им смешные имена: Мальчик пять-пять. Дедушка семь-три, Папа восемь-два и т.д. Придумайте сами свои имена, но так, чтобы связки цифр образующих в сумме10, у ребёнка сохранились

Следующая вариация этой игры: открыта одна карточка, а вторая "парная" лежит лицевой стороной вниз. Ребёнок или мама (в зависимости от того КТО КОМУ задаёт задания) должны угадать какая цифра закрыта.

Это Малыш девать-один. Цифры в сумме составляют десять.

Тренируем быстрый "показ" этих цифр на пальцах. Этот навык нужно активно тренировать, так чтобы ребёнок, далее используя пальцы как счётный материал, не тратил время на отсчёт самих пальцев и их загибку. Для детей это не просто и само по себе является большой задачей и развивает мелкую моторику пальцев и зрительную память. В эту игру можно играть в дороге (без карточек): вы называете цифру, а дети быстро показывают их на пальцах, можно на перегонки с мамой или папой. Счёта на пальцах не следует стесняться, т.к. вся наша десятичная системе счёта пошла именно от 10 пальцев на наших руках!

Если распечатать 4 карточки на 1/2 листа, то разрезав из по парам лиц, нужно склеить их вместе

и играть в игру: "Кто спрятался?" быстро переворачивая карточку несколько раз. Тут ребёнок показывает мне карточку: 3 и спрашивает: "Кто спрятался?", я отвечаю : "7" Ребёнок в это время видит эту цифру (так как она "смотрит" на него) и говорит, что правильно!

После опять повторяем! И так 5-6 раз, в очень быстром темпе!

Вот тут Малышу девать-один Лидочка решила нарисовать косички:)), так как безволосых человечков в наборе было несколько и мы решили их разнообразить, так же можете поступить и вы!

Ещё в рамках это темы, я сделала вот такую таблицу. Дело в том, что сейчас Лидочка проявляет большую симпатию к смайлам, поэтому они в этой таблице представлены в огромном разнообразии. Вместо них можно вырезать обычные круги из цветной бумаги, но смайлы веселее. Сделала их для своего ребёнка, выкладываю и для ваших ниже, можно их распечатать на цветном принтере и вырезав и наклеив на лист ватмана получить весёлую таблицы с составом числа 10! Повесить рекомендую в туалете, как мы! Замечательная площадка для изучения необходимого материла, так как в этой комнате у ребёнка появляется возможность и время "посидеть спокойно":))) и поизучать, то что находится на стене.

Вырезаем наши смайлы цепочками: например 2+8 или 3+7!

Приклеиваем на ватман, а дальше Лидочка соединяет смайлы, чтобы они "держались за руки" и образовывали цепочки из 10 смайлов

Потом Лидочка по моему заданию находит нужные "примеры" и мы их тоже приклеиваем рядом, так чтобы количественная и цифровая составляющая числа 10 стояли рядом в одной строчке.

stranamasterov.ru
Карточки по математике на тему: "Состав числа"
Карточка № 1 2+3= 4+0= 2+1= 3+2= 4-4= 3+0= 5 4+1= 4-2= 2+1= 1+4= 4-3= 3-0= 5-1= 4-1= 1+2= 5 5-3= 4-2= 2+2= 5-5= 4-4= 3+2= 5-2= 0+4= 5-2= 5 5-0= 3+1= 5-1= 2+3= 2+2= 5-3= 4+1= 4-0= 4+1= 5-5= 4-3= 5-4= 4 1+4= 4-1= 3+0= 2+3= 4-4= 2+1= 5-0= 2+2= 3-3= 4 5-4= 3+1= 2+1= 5-2= 4-3= 4+1= 1+4= 4-1= 5-2= Карточка № 3 7 7 7 7 4+3= 7-1= 10-6= 7-2= 7-5= 10-5= +2 7-4= 7-2= 10-3= 7-6= 7-0= 10-8= 3+4= 5+2= 10-2= 2+5= 4+3= 10-9= -3 7-1= 3+4= 10-5= 7-3= 7-1= 10-3= 7-2= 7-5= 10-7= 6+1= 3+4= 10-8= -4 7+0= 5+2= 10-2= 7-7= 7-6= 10-6= +6 3+4= 7-0= 10-9= 4+3= 7-1= 10-7= 5+2= 7-3= 10-5= 3+4= 7-2= 10-3= 2+5= 7-3= 10-6= -7 7-4= 3+4= 10-5= 7-3= 1+6= 10-2= Карточка № 5 9 9 9 9 1 3 4 2 9-1= 6+3= 4+5= 8+1= 5+4= 5+4= 3+6= 4+5= 9-3= 9-3= 2+7= 6+3= 6+3= 3+6= 7+2= 9-6= 9-5= 2+7= 4+5= 9-2= 9-2= 7+2= 6+3= 9-3= 9-7= 4+5= 2+7= 9-5= 9-6= 5+4= 3+6= 0+9= 9-4= 6+3= 8+1= 3+6= 9-3= 9-3= 9-7= 7+2= 9-2= 9-2= 9-2= 3+6= 5+4= 2+7= 9-6= 2+7= 4+5= 3+6= 9-4= 3+6= В одной коробке было 5 мячей, а в другой 3 мяча. Сколько мячей в двух коробках? В 1 кор. - _____________ _______________ Во 2 кор. - ___________ _______________________________________ Ответ:___________________________________ Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Карточка № 7 Карточка № 9. Карточка № 11. Карточка № 13. Карточка № 15. Карточка № 17. Карточка № 19. Карточка № 21. | Карточка № 2 6 6 6 6 -2 -3 +5 3+3= 6-1= 10-6= 6-2= 6-5= 10-5= +2 6-4= 6-2= 10-3= 6-6= 6-0= 10-8= 2+4= 4+2= 10-2= 1+5= 3+3= 10-9= -3 6-1= 2+4= 10-5= 6-3= 6-1= 10-3= 6-2= 6-5= 10-7= 5+1= 3+3= 10-8= -4 6+0= 4+2= 10-2= 6-6= 6-6= 10-6= +6 2+4= 6-0= 10-9= 3+3= 6-1= 10-7= 4+2= 6-3= 10-5= 3+3= 6-2= 10-3= 1+5= 6-3= 10-6= -7 6-4= 2+4= 10-5= 6-3= 0+6= 10-2= 6-0= 1+5= 10-3= Карточка № 4 8 8 8 8 8-1= 5+3= 4+4= 8+0= 4+4= 4+4= 3+5= 4+4= 8-3= 8-3= 2+6= 6+2= 5+3= 2+6= 6+2= 8-6= 8-5= 1+7= 3+5= 8-2= 8-2= 6+2= 5+3= 8-3= 8-7= 3+5= 1+7= 8-5= 8-6= 4+4= 2+6= 0+8= 8-4= 5+3= 7+1= 2+6= 8-3= 8-3= 8-7= 6+2= 8-2= 8-2= 8-2= 2+6= 4+4= 1+7= 8-6= 1+7= 3+5= 2+6= 8-4= 3+5= Обведи правильное решение задачи. Запиши ответ. Когда с ветки собрали 6 яблок, на ней осталось ещё 4 яблока. Сколько яблок было на ветке? 6+4=9 6-4=2 6+4=10 6-4=3 Ответ:_________________ Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 1 см. Карточка № 6 | 8-5= | 6-3= |
3+5= | 6-5= | 10-7= | |
1+5= | 4-4= | 10-2= | |
6+2= | 10-5= | 10-5= | |
3+2= | 8-5= | 10-1= | |
4+5= | 6-5= | 9-8= | |
6+2= | 10-8= | 9-7= | |
5+1= | 5-2= | 8-5= | |
3+3= | 5-3= | 9-6= | |
2+5= | 7-5= | 10-3= | |
1+5= | 6-5= | 10-8= | |
2+5= | 5-4= | 10-9= | |
3+5= | 5-2= | 10-5= | |
2+5= | 9-5= | 10-7= | |
5+4= | 5-4= | 10-4= | |
5+3= | 6-5= | 10-6= | |
5+5= | 6-4= | 10-3= | |
1+5= | 5-5= | 10-5= |
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3см.
Карточка № 8.
Составь и реши примеры по картинкам.
Карточка № 10.
Карточка № 12.
Начерти прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см.
Карточка № 14.
Карточка № 16.
Карточка № 18.
Карточка № 20.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см.
Карточка № 22.
Решение задач.
У Бориса было 4 танка, а у Юры на 3 танка больше. Сколько танков у Юры?
Борис – _______
Юра- ________________________
___________
Ответ: ______________________________________________
На берёзе сидело 3 снегиря, а на тополе на 6 больше. Сколько снегирей сидело на тополе?
Берёза – _______
Тополь - _______________________
___________
Ответ: ______________________________________________
На стоянке стояло 5 красных машин, а зелёных на 2 меньше. Сколько зелёных машин стояло на стоянке?
Красные – _______
Зелёные - ___________________
___________
Ответ: ______________________________________________
В команде было 6 мальчиков, а девочек на 1 меньше. Сколько девочек было в команде?
Мальчики – _______
Девочки - ___________________
___________
Ответ: ______________________________________________
В вазе лежало 7 слив, а груш на 2 меньше. Сколько было груш?
Сливы – _______
Груши - ___________________
___________
Ответ: ______________________________________________
infourok.ru
Игры, в которые играют дети и Я

Пособие "СОСТАВ ЧИСЛА: от 1 до 10" - 80 р.
В пособии - 10 страниц для печати с заданиями и 10 страниц с ответами.
На каждой странице примеры на состав числа и примеры на закрепление состава числа предыдущих двух чисел. Например, число 10: на этой странице будут примеры на состав числа 10, примеры на состав числа 9 и примеры на состав числа 8.
Слева пример, страницы с ответом, справа пример страницы с заданием.




Как я работаю с таким заданием можно посмотреть здесь.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: пособия, которые вы приобретаете у меня, являются моей авторской разработкой. Они предоставляются вам исключительно в частное пользование.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО: публиковать мои пособия частично или полностью в интернете или в каких-либо электронных или печатных изданиях
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ МОИМ ПОСОБИЕМ С ДРУЗЬЯМИ: дайте им ссылку на мой блог nataliigromaster.blogspot.com Верю в вашу порядочность!
С уважением, Наталья Чистоклетова
nataliigromaster.blogspot.com