Модные тенденции 2011 специально для круглых животиков
Будущие мамы – это прежде всего женщины! А практически любая женщина очень хочет постоянно хорошо выглядеть. Если округлившийся живот уже не влезает в Вашу обычную одежду, то пришло время подумать про смену собственного гардероба.

Ребенок в автокресле фото


Детское кресло - советы по выбору и нюансы установки на новые и старые автомобили (135 фото)

С 2007 года правительство Российской Федерации приняло закон об использовании специальных детских автомобильных кресел для малышей с первых дней жизни до двенадцатилетнего возраста. Родители не имеют права располагать ребёнка в машине без такого приспособления, а за его отсутствие они также заплатят штраф.

Что представляется собой детское автомобильное кресло и как правильно выбрать этот необходимый предмет, отвечающий за безопасность малыша?

Содержимое обзора:

Что учесть при выборе?

Есть три негласных правила, которыми следует руководствоваться при выборе этого приспособления.

Автокресло должно соответствовать Европейскому классу безопасности и иметь сертификат.

При выборе можно не обращать внимания на то, сколько ребёнку лет, ориентируясь только на его вес.

Лучше всего покупать новое кресло, отбросив мысли о поддержанном приспособлении, так как оно может быть повреждённым, что соответственно, делает его небезопасным.


Категории детских кресел

В интернете можно найти и посмотреть массу фото детского кресла в машину, которые относятся к разным категориям:

  • Автолюлька для новорождённых приобретается для малышей до девяти месяцев, вес которых не превышает 10 килограмм.
  • Группа 1 – это кресла для детей до четырёх лет, они выдерживают малышей, весящих не более восемнадцати килограмм.
  • Вторая группа – до двадцати пяти килограмм.
  • Третья группа – до тридцати шести килограмм.

Также существуют универсальные модели, которыми можно пользоваться гораздо дольше.

Как правильно установить кресло?

Любое детское кресло в машину нуждается в правильной установке:

  • Не рекомендуется устанавливать кресло на место, оснащённое подушкой безопасности;
  • Детское кресло лучше всего устанавливать сзади, так как эти места считаются более безопасными;
  • При установке необходимо строго соблюдать инструкцию;
  • Подголовники должны быть выше уровня головы;

avtoadvice.ru

Фото дети в автокресле | Блог о детских автокреслах

Я сделал это подборку для тех, кто ещё не имел дело с автокреслами, кто и в глаза их не видел, но уже задумался о безопасности своего ребёнка. Несколько фото помогут вам понять, что такое автокресло в автомобиле и ребёнок в автокресле. Эти снимки сделаны заботливыми родителями которые уже позаботились о безопасности самого дорого – детей. Если у Вас есть подобные снимки, они тоже могут оказаться здесь, а прислать их можно на электронный адрес [email protected]

Похожие записи:
    Не найдено

blog.kreslashop.ru

Как выбрать детское автокресло - фото наиболее безопасных моделей

Автолюбители ответственны за безопасность своих пассажиров, а особенно несовершеннолетних. Поэтому важно правильно выбрать и установить автокресло, которое будет не только надежно защищать ребенка, но и обеспечивать ему комфорт и уют. Ведь в неудобном кресле маленький пассажир будет выражать недовольство, отвлекая водителя.

Как выбрать детское автокресло, вы узнаете из этой статьи.

Основные критерии для выбора

Решение автолюбителя состоит не в том, покупать или нет удерживающее устройство, а в том, какая модель будет наиболее оптимальной. Идеальных вариантов нет, но подобрать автокресло, наиболее подходящее маленькому пассажиру, можно.

Важно учесть несколько параметров:

Тип крепления. Существует возможность использовать устройство с системой ISOFIX (Изофикс) или обычные машинные ремешки. Исследования показывают, что модели ISOFIX более безопасны, поскольку предусматривают механизм жесткого крепления кронштейнами на анкерные скобы в авто.

Существуют также варианты с упорным элементом выдвижного типа (защита при фронтальной направленности), а также кресла с якорными ремнями (введение дополнительных точек фиксации).

Ремни безопасности. Пристегивание пассажира производится креплениями автокресла. Они имеют несколько разновидностей — одно-, трех- или пятиточечные, а также с использованием столика безопасности.

Пятиточечное крепление дает распределение нагрузки по всем корпусу ребенка, а значит оно наименее травматичное.

Каркас автокресла может быть пластиковым или алюминиевым. Здесь нужно учитывать качество пластика, ведь при более высокой надежности алюминиевого формата, существуют модели из сверхпрочного пластика. А вот от бескаркасных вариантов следует отказаться.

Анатомичность спинки помогает обеспечить ее соответствие изгибам позвоночника. Для моделей, ориентированных на очень маленький возраст малыша, необходимо наличие регулировки уклона. Чтобы защитить детей от боковых ударов, следует выбирать изделия с крупным подголовником и боковыми элементами увеличенной глубины.

Чехол, который изготавливается из синтетики с натуральными волокнами, должен быть удобен малышу, выгоден в уходе за ним, исключать возможность повышенного загрязнения.

Соответствие стандартам и особенности маркировки. При выборе обращайте внимание на место производства и получения сертификата безопасности, тип и группу устройства, рекомендуемую нагрузку по массе.

Подбор кресла по типу

Помочь в решении вопроса, какое детское автокресло выбрать, может подробное изучение типа устройства в сертификате:

  • Универсальная сертификация – удерживающее устройство ставится на всех автомобилях с нормативами ECE R14 и R16.
  • Полууниверсальная сертификация предполагает возможность дополнительного оснащения другими опорами. Поэтому нужно оценить, соответствует ли это техническим возможностям авто.
  • Специальная сертификация – автокресло может использоваться только для совместимых моделей машин.

Соответствие указанным нормативам не исключает необходимости фактической оценки возможности использования в конкретной машине.

Поэтому дополнительно надо:

  • оценить, какова длина ремешков и подойдут ли они малышу;
  • изучить плотность и стабильность крепления к заднему сидению;
  • оценить комфорт малыша в кресле.

Оценка данных краш-тестов

Существует большое количество моделей удерживающих устройств. Вы можете подобрать их по соответствию стандартам и особенностям автомобиля. Дизайн детских автокресел можно оценить по фото.

Однако дополнительно рекомендуется учесть и данные специально проводимых тестов, которые демонстрируют поведение устройства в моделируемой аварийной ситуации.

В этих целях оценивается защита, надежность, комфорт и ряд других параметров. Наиболее популярны испытания, проводимые немецким автоклубом ADAC, страховым институтом США IIHS и т.д. Эти данные обязательно нужно учесть при выборе.

Комплексная оценка при выборе автокресла

Чтобы обезопасить ребенка, необходимо выбирать не только надежные модели, но и наиболее подходящие с позиций физиологии и эргономики. Надо учитывать возраст, рост, массу тела малыша.

Для удобства применяется несколько групп такого оснащения:

Группа 0, предназначенная для очень маленьких пассажиров до 9 мес. с массой тела до 10 кг и ростом до 0,75 м. Такая люлька ставится на заднем кресле боком. В моделях предусмотрены надежная фиксация головы, удобные ремешки, положение лежа, возможность установки на каркас коляски.

В то же время отмечается недостаточно безопасная ориентация положения в машине и быстрое вырастание малыша из люльки.

Группа 0+ ориентирована на возраст детей до 15 мес., у которых масса тела менее 13 кг и рост до 75 см. Это более универсальная модель, которая должна устанавливаться против направления движения, т.е. затылком вперед. Так ребенок в наибольшей степени буде защищен при фронтальном столкновении или резком торможении.

В кресле предусмотрена регулировка положения спинки, надежная фиксация малыша и удобное крепление к автомобилю.

Группа 1. Такие кресла создаются для детей до 4 лет с массой до 15 кг и ростом менее 98 см. Устройство фиксируется лицом вперед по ходу движения. Используются пятиточечные ремни. Мягкий столик здесь не только для развлечения ребенка, но и для защиты при лобовом ударе.

Группа 2. Если вы хотите узнать, какое детское автокресло выбрать для ребенка от 15 кг, то эти варианты вам подходят в наибольшей степени. Возраст пассажира – 3-7 лет, масса тела до 25 кг, а рост менее 120 см.

Пассажир находится лицом по направлению перемещения авто. Фиксация производится при помощи обычных ремешков безопасности автомобиля.

Категория 3 – устройство чаще всего имеет вид обычной подушки типа «бустер». Это подойдет ребятам 5-12 лет с массой 22-36 кг и ростом до 135 см. Пассажир приподнимается и пристегивается автомобильным ремнем, проходящим через плечо, затем грудь и бёдра. Но такие кресла не оберегают от боковых ударов, а поэтому ненадежны.

Гибридная группа 0+/1. Возраст малыша 0,5-4 года, масса до 18 кг. До года монтируются против движения, а затем по направлению перемещения. Это стационарные варианты.

Совмещенный тип 2-3 для детей 3-12 лет, с массой 15-36 кг и ростом до 130 см. Может крепиться к сидению при помощи предусмотренных ремней или спецсистемы фиксации. Внутренние ремешки отсутствуют.

Гибридный вариант 1-2-3. Возраст детей 1-12 лет, а масса тела 9-36 кг. Это универсальная модель, которая, однако, не может в полной мере учесть физиологические особенности всех возрастных групп. Их советуют использовать в коротких поездках.

В настоящее время существуют разнообразные модели удерживающих устройств. Они различаются по конструкции и технологическим особенностям. При выборе следует учитывать особенности самого автокресла и физиологические особенности детей.

Фото советы как выбрать детское автокресло


Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

fashionhot.ru

Фото ребенок в автокресле — Детишки и их проблемы

Три детских кресла на заднем сиденье. Соперники 110 моделей.

1

Разместить на заднем сиденье двоих детишек в специальных креслах удается практически в любом автомобиле. А вот место для третьего ребенка найдется далеко не везде. Из сотни с небольшим протестированных машин больше половины оказались непригодными для многодетных семей. Об этом красноречиво говорят данные в таблице, поэтому ограничимся лишь некоторыми комментариями.

ДЕТСКАЯ НА КОЛЕСАХ

Внушительный размер автомобиля в этом случае далеко не всегда является гарантией успеха. Когда три кресла не влезают на заднее сиденье маленького автомобиля — это ожидаемо. Но нередко такая задача оказывается не по силам даже огромным вседорожникам. Например, рельефные сиденья БМВ-Х5 обеспечивают хорошую боковую поддержку телу взрослого, но одновременно съедают драгоценное место для размещения детских кресел. Намного лучше сидушки с плоскими подушками и спинками, как в «Киа-Сид». А больше всего возможностей предоставляют раздельные кресла («Ситроен-С4 Пикассо»).

БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.

БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.

БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.

ПРИСТЕГНИСЬ

Кстати, в автомобилях с раздельными сиденьями проще и пристегиваться, что немаловажно. Тем более что некоторые дети после трех лет защелкивают ремень самостоятельно, а вмешательство в этот процесс папы или мамы часто оборачивается обидами или даже истериками. Такие скандалы возможны в машинах, получивших оценку «тесно». Ведь без помощи родителей ребенок не пристегнется — либо между креслами нет необходимого зазора, либо замок глубоко утоплен в обивку сиденья. В обоих случаях требуются филигранные действия рукой, чтобы преодолеть все препятствия и защелкнуть ремень. Задача, наоборот, упрощается, когда замок установлен на подушке сиденья.

«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.

«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.

«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.

ТРЕТИЙ И ИЗОФИКС

Крепление «изофикс» не только повышает безопасность, но и экономит время при установке детского кресла. Правда, не всегда. Далеко не на всех автомобилях хороший доступ к крепежным скобам или установлены дополнительные направляющие. Чаще скобы находятся между спинкой и подушкой и закрыты обивкой, что затрудняет установку, особенно если кресел три. И почти у всех моделей, побывавших на тесте, «изофиксы» заднего дивана принимают только пару удерживающих устройств.

На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.

На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.

На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.

ВНИМАНИЕ: НЮАНСЫ!

Если планируете изредка подвозить на небольшие расстояния соседского ребенка, усаживая его третьим на заднем сиденье между собственными детьми, вам подойдут некоторые седаны или хэтчбеки, например «Форд-Мондео» или «Тойота-Аурис». Но звание «полносемейных» однозначно остается за вэнами и большими вседорожниками. Одними из лучших по соотношению цены и функциональности оказались недорогие модели «Рено» — «Дастер» и «Логан MCV» (у нас — «Лада-Ларгус»). К ним примыкает не продающийся в России официально компактвэн «Дачия-Лоджи». Некоторые конкуренты исключены из борьбы вследствие особенностей конструкции. Так, среднее место во втором ряду «Опеля-Зафира Турер» не удовлетворяет требованиям Правил ЕЭК ООН № 16 — поэтому в этой машине устанавливать детское сиденье по центру запрещено.

«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.

«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.

«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.

КАК ТЕСТИРОВАЛИ

В каждый автомобиль на заднее сиденье устанавливали три кресла: одно марки «Рёмер» (Römer; группа 1) по центру и два — «Сайбекс» (Cybex, группа 2–3) по краям. Оценку «хорошо» получали модели, в которых задача не вызвала трудностей и двери легко закрывались. «Тесно» означает, что при установке пришлось попотеть, двери вплотную прилегают к креслам, а дети не могут самостоятельно пристегнуться. В этом случае, хотя три кресла и помещаются, специалисты не рекомендуют такой способ. Фиксация трех кресел «изофиксом» возможна только при трех полноценных раздельных сиденьях. Если в графе «Оценка» стоит слово «нет», значит, три кресла здесь установить вообще невозможно.

Слева группа 1, справа группа 2/3.

Слева группа 1, справа группа 2/3.

Слева группа 1, справа группа 2/3.

Группа 1.

Возраст ребенка: от 9 месяцев до 4 лет (9–18 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: пятиточечный ремень.

Группа 2/3.

Возраст ребенка: от 3 до 12 лет (15–36 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: автомобильный трехточечный ремень.

АВТОМОБИЛИ

4

«Рено-Дастер». На сиденьях второго ряда распрекрасно помещаются три детских кресла. Замки ремней расположены на подушках сиденья, это упрощает установку удерживающего устройства.

5

«Хёндэ-i30». Три кресла помещаются, но для установки нужны тонкие и ловкие руки.

6

Усаживая ребенка постарше в кресло, поставьте спинку максимально высоко. В некоторых моделях подголовник мешает установке, его лучше демонтировать.

1 no copyright

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Максим Сачков, по материалам журнала «Аутобильд» (Германия)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter



Source: www.zr.ru

detki.shukshin-net.ru

Детские автокресла 0+ — как выбрать? — журнал За рулем

Человеку, даже новорожденному, положено имущество. Одним из первых предметов в малышовом хозяйстве должно стать автокресло. Как сделать правильный выбор?

Материалы по теме

Детские автокресла, в отличие от взрослых, делятся на категории в зависимости от роста и веса ребенка: 0, 0+, 1, 2, 3. Бывают совмещенные категории (например, 0+/1), с регулировками размеров и запасом по весу. Есть даже трансформеры типа 0+1/2, которые якобы подходят всем — от новорожденных до младшеклассников. Например, кресла Carmate Zutto 3 Style, рассчитанные на ребят весом от 2,5 до 25 кг и ростом от 50 до 120 см! Однако детские кресла не одежда, на вырост брать нельзя. Они должны быть точно по фигуре, как хороший костюм у папы или как кресло пилота Формулы‑1, которое делают по слепку с тела. Слишком большое кресло для крохи недопустимо — не сможет защитить от удара, а в тесном небезопасно и некомфортно. Чтобы упростить подбор, на «примерку» нужно взять малыша. А при заочной покупке (до выписки из роддома) следует ориентироваться на «массогабаритные характеристики» новорождённого.

Для младенцев производители детских кресел придумали группу 0 — родители окрестили такие изделия люльками и «нулевками». «Нулевки» мы не рассматриваем — по трем причинам. По конструкции они напоминают спальный бокс от коляски, только с ремнями. Ставятся поперек салона на заднем сиденье, а потому от фронтального удара защищают плохо. Поездок у малыша в первые месяцы жизни обычно немного, а рост — ускоренный. Так что не успеете и опомниться, как он вырастет из «нулевки» и придется продавать или дарить практически новую дорогую вещь.

Наконец, чтобы ухаживать за ребенком в пути, рядом с ним садится мама — а ей при таком расположении люльки может быть тесно.

Смотрите плюсы!

www.zr.ru

Перевозка новорожденного в автомобиле — автокресла и автолюльки — detiavito.info

Чем младше ребенок, тем он более хрупкий, а новорожденные — это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягкие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани. Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При этом шея грудничков тонкая и мышцы развиты слабо. Кроху опасно даже интенсивно встряхивать на руках, а при сильном толчке «тяжелую» голову резко отбрасывает, и основная нагрузка приходится именно на область шеи. Органы дыхания у грудничков тоже имеют свои особенности, которые создают предпосылки к более легкому нарушению дыхания, чем у взрослых.

Сегодня, для перевозки новорожденных в автомобиле используют автомобильные люльки (автомобильные кроватки, автолюльки) и кресла.

Автомобильные люльки

C какого возраста грудничка можно возить в автолюльке?
С рождения и до 6-ти месяцев.

В люльке ребенок перевозиться лежа. Она устанавливается на заднем диване автомобиля перпендикулярно движению и фиксируется с помощью автомобильных ремней. В самой автолюльке ребенок крепиться встроенными ремнями.

автомобилные люлькиВ люльке ребенок лежит горизонтально. Устанавливается автокроватка перпендикулярно движению, на заднем диване автомобиля.автолюлькиАвтолюльки фиксируются штатными ремнями автомобиля. Способы крепления ремнями могут отличаться.

Очень часто, производители колясок, просто комплектуют съемные люльки дополнительными креплениями, что позволяет их использовать в автомобиле. Но «колясочные» автолюльки, как правило, не достаточно прочные, чтобы обеспечить безопасность ребенка в автомобиле, потому не пригодны для перевозки младенцев.

К недостаткам люлек можно отнести и то, что они занимают много места в автомобиле.

Поэтому авто люльки для перевозки детей следует используют только в случае особых медицинских показаний.

Автокресла

C какого возраста грудничка можно возить в автокресле?
Так же как и в автолюльке — с первых дней жизни

В автокреслах новорожденного перевозят полулежа, под наклоном 30-45 градусов, спиной по ходу движения. Само кресло крепиться либо штатными ремнями автомобиля, либо к специальным скобам ISOFix. Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями.

автокресла для новорожденныхНа первом рисунке изображено универсальное кресло, которое можно использовать как для младенцев так и для более взрослых детей.
На втором рисунке автокресло переноска, которое используется для детей до года-полутора. В этих креслах ребенка можно носить вне автомобиля, благодаря специальной ручки.

Основное преимущество автокресел в том, что они обеспечивают лучшую безопасность ребенка, чем люльки. Кресла хорошо удерживают голову младенца при фронтальном ударе, исключая травмирующие нагрузки на шею. А это, по статистике, около 70% аварий.

Очень важно чтобы наклон, спинки сидения был правильный, и находился в пределах 30-45 градусов. Более пологий угол (больше 45 градусов) сильно снижает безопасность автокресла при фронтальных ударах. При слишком высоком положении (угол меньше 30 градусов), голова ребенка будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостаточному насыщению крови кислородом, а в очень редких случаев и к остановке дыхания.

автокресла для новорожденных угол наклонаУгол наклона спинки сидения должен быть в пределах 30-35 градусов.
Оптимальный угол — 45°.правильный угол наклона спинкиa) Угол наклона сидения слишком маленький (< 30°), голова младенца падает на подбородок, что затрудняет его дыхание.
b) Наклон спинки от 30° до 45°. Новорожденный находится в максимальной безопасности при достаточном комфорте.
с) Фотография выполнена при краш тестах во время столкновения. Угол наклона спинки слишком пологий (>45°), что не обеспечивает должной безопасности ребенка при аварии.

Оптимальный угол спинки — 45°. При таком наклоне обеспечивается оптимальное отношение безопасности и комфорта во время автомобильных путешествий.

Как правило, угол наклона современны кресел обеспечивает безопасную перевозку ребенка, но его величина может быть разной в зависимости от формы сидений конкретного автомобиля. Допускается использовать валики для коррекции наклона автокресла, например из туго смотанных полотенец, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла.

Перевозка новорожденного в автомобилеДля коррекции угла наклона автокресла допускается использовать валики

Для дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики из ткани, которые укладывают с двух сторон новорожденного. Различные подушки, вкладыши под голову, которые идут не в комплекте с креслом, использовать запрещено, так как это может способствовать падению головы ребенка вперед.

дополнительная фиксация головы новорожденногоДля дополнительной фиксации головы ребенка допускается использовать валики, например, из свернутых полотенец

Существует распространенное среди родителей мнение, что новорожденному вредно сидеть в автомобильном кресле, так как это может повредить его позвоночнику. На самом деле эти опасения беспочвенны потому, что ребенок не сидит в автокресле вертикально, а полулежит. На позвоночник не воздействую опасные нагрузки. Вес равномерно распределяется по спине.

автокресло безопасно для новорожденныхa) Опасные вертикальные нагрузки на позвоночник новорожденного под действием его веса.
b) При положении полусидя, вертикальных нагрузок на позвоночник нет. Вес распределяется равномерно по всей площади спины.

Если кресло правильно установлено, время, а проведенное крохой в нем, не превышает полуторачасов, то риска для здоровья ребенка нет.

Резюме: Автокресло — безопасный способ перевозки младенцев в автомобиле с первых дней жизни. В нем ребенок перевозиться полусидя спиной по ходу движения. Важно чтобы наклон, спинки кресла находился в пределах 30-45 градусов. Автолюльки, в которых ребенок перевозиться лежа, следует использовать только в случае особых медицинских показаний.

Motik.com.ua — магазин детских товаров

detiavto.info

Возрастные группы детских автокресел

Основные особенности и описания возрастных групп детских автокресел Какую возрастную группу десткого автокресла выбрать для своего ребенка? На данный момент существует 4 основные возрастные группы, которые встречаются как отдельно, так и в комбинации. И разобраться в них не специалисту бывает достаточно трудно. Мы собрали описания основных из них в этой статье. 

Группа 0+

Это кресла, которые приобретаются новорожденному, так называемые кресла-переноски. Обычно такие автокресла рассчитаны на детей с рождения до 12-15 месяцев и до веса 13 кг.
В автомобиле кресла 0+ устанавливаются исключительно «спиной вперед», лицом против направления движения. Все модели можно крепить ремнем безопасности автомобиля, но предпочтительнее использовать их в комплекте с базой ISOFIX, которая устраняет риск неправильного крепления и облегчает использование кресла.

Важно! Положение ребенка в кресле 0+ на сиденье автомобиля – далеко не горизонтальное и это нормально! Ребенок располагается в естественной позе, но его спина находится под определенным углом к направлению движения

Ребенок в 0+ крепится 3-х или 5-и точечными внутренними ремешками (в данной группе разница не принципиальна). Очевидный плюс переносок: они компактные и достаточно легкие. Тем не менее, удобнее всего использовать их в паре с совместимой коляской в качестве шасси.
Помимо 0+ существует еще группа 0 – автокресла похожие на люльку от коляски, с установкой поперек на задних сиденьях, но это решение не пользуется популярностью из-за очевидных минусов с безопасностью, габаритами и коротким сроком использования.

Важно! Установка кресла 0+ допускается только при отключенной фронтальной подушке безопасности.

Группа 0+1

Кресла 0+/1 от рождения (либо от 3-6-ти месяцев) до 4-х лет, до 18 кг. Все наиболее безопасные современные кресла на возраст до 4-х лет сосредоточены именно в 0+1. В первую очередь это кресла, разработанные в соответствии с новым стандартом R129 (I-SIZE) с креплением ISOFIX и возможностью перевозить ребенка «спиной вперед» максимально долго и имеющие более просторное внутреннее пространство.

Кресло 0+1 может быть с поворотным механизмом – когда сиденье закрепленного кресла можно поворачивать вбок для более удобной посадки/высадки ребенка.
В качестве третьей точки крепления в креслах 0+1 с ISOFIX используется раздвижной упор в пол, реже – якорный ремень TopTether.

Ребенок пристегивается пятиточечными внутренними ремнями.

Важно! При выборе автокресла для ребенка от 9 месяцев до 2-х лет, ни одно кресло групп 1, 1-2, 1-2-3 не сравниться по безопасности с 0+1 I-Size, установленным «против хода», даже если оценка в краш-тестах у них одинакова! Оценки ставятся для сравнения кресел из одной возрастной группы, а посадка «спиной вперед» позволяет ребенку выдержать гораздо большие нагрузки при фронтальном ударе или экстренном торможении автомобиля.

Автокресла этой возрастной группы могут быть двух стандартов - R44/04 или более нового и современного I-SIZE.
Основные различия в стандартах:
I-SIZE – кресло устанавливается только на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Возможна перевозка ребенка «спиной вперед» на протяжении всего срока эксплуатации.
R44/04 – кресло может крепиться ремнем или на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Перевозка «спиной вперед», почти всегда, предусмотрена только до 13 кг, примерно до 9-12 месяцев.

Группа 1

Кресла группы 1 от примерно 1 года до 4 лет, до 18 кг , с установкой только по ходу движения. Во всех креслах этой группы есть хорошее наклонное положение, что отличает их от большинства универсальных кресел.

Минимальный возраст ребенка согласно стандарту R44/04 – 9 месяцев, согласно новому стандарту R129 I-Size – 15 месяцев. Есть модели с креплением ISOFIX, с креплением ремнем безопасности, реже – сразу с двумя этими способами крепления.

В креслах группы 1 с ISOFIX в качестве третьей точки крепления используется Top Tether или раздвижной упор в пол. Ребенок пристегивается пятиточечными ремнями или так называемым "столиком безопасности". 

Группа 1-2-3

Очень популярная группа 1-2-3, универсальные автокресла 9-36 кг, с наибольшим разнообразием конструкций и способов крепления. Номинально, кресла этой группы рассчитаны на возраст от 9 месяцев до 12 лет, но мы не рекомендуем такие кресла детям младше 12 месяцев, как из соображений безопасности, так и комфорта.

Основным плюсом этих кресел является их универсальность и долгий срок использования. Их хватит минимум лет на 7-8, а некоторых моделей и до 11 лет. 

Большинство моделей группы 1-2-3 уступают группам 0+1 и 1 или по безопасности, или по комфорту или и по тому и по другому критерию, но есть и исключения.

Группа 2-3

Кресла от 3-4 до 12 лет, для детей ростом от 95-100 см, от 15 до 36 кг. Самый главный критерий для начала использования кресла 2-3 – рост ребенка не ниже 95, а лучше – 100 см. Максимальный рост ребенка на который обычно рассчитаны автокресла 140-150 см.

Обратите внимание! Во всех креслах этой возрастной группы ребенок фиксируется в автокресле штатным автомобильным ремнем безопасности

Ребенок начинает пристегиваться почти также, как взрослый пассажир, кресло лишь правильно располагает ремень безопасности и обеспечивает защиту от бокового удара. При фронтальном ударе кресло сопровождает ребенка до срабатывания ремня безопасности.

В этой группе много моделей, которые крепятся к системе IsoFix автомобиля, при этом кресло устанавливается более жестко и надежно. Также часто используется крепление Soft Latch – крепление ремешками с карабинами. При этом, крепится только нижняя часть сиденья, спинка детского кресла свободно откидывается на сиденье автомобиля и никак не фиксируется. 

Кресла 2-3 с тем или иным вариантом креплений к ISOFIX, всегда можно крепить и ремнем безопасности - например в автомобиле без ISOFIX или на переднем сиденье

Группы 0-1-2  0-1-2-3 и 1-2

Различные вариации объединения возрастных групп. Позволяют подобрать оптимальное по сроку использования детское автокресло. Основной плюс - очень длительный период использования. Например, купив одно кресло 0-1-2-3, оно заменит собой все детские автокресла, которые нужны будут ребенку до того момента, когда ему уже можно будет ездить как взрослому. 

Все детские автокресла, которые можно купить в каталоге Avtokresel.net соответствуют современным стандартам и существенно превосходят их.


avtokresel.net

Допустимо ли такое положение ребенка в автокресле?фото

3 апреля 2013 16:25СережкинаЯ

цель кресла — уберечь при аварии, здесь я этого не вижу.

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:10Ната★Апельсинкин

нет, у тех, которые 0+ уклон другой совсем. Такое еще рано. К тому же, оно слишком широкое для малышки, в случае (не приведи бог) аварии — беда-беда (((

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:12простоЯ

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:15Ната★Апельсинкин

по квартире: проще купить шезлонг. Или стул для кормления с раскладывающейся спинкой (именно спинкой). Я свою дочку в такое клала (там получается полулежа + одеялко вниз). Стул потом еще пригодится )))

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:18Ната★Апельсинкина еще у нас была вот такая суперская штука

перемещается легко по квартире. Пока маленькая — лежит. потом сидеть удобно )поддержка со всех сторон)

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:21простоЯ

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:09Наталка

почему это до года ТОЛЬКо против хода, мы уже пересели и возим по ходу

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:09Наталка

у на спец. вкладка для новорожденных была

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:09евгена р

рановато ей такое

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:08Наталия

мы сыну покупали кресло от 9 кг когда уже сидеть начал

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:09Наталия

да, и малышей против хода движения возят

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:08•Мама•Жука•Жукевича•

вам нужна автолюлька, а не кресло. Ребенка до года возят только против хода движения, а не по.

ОтветитьНравится 

3 апреля 2013 16:08Анна

ну мне кажется это кресло для вас рано

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Возим в автокресле против хода долго – сравнительный фото-обзор с ребенком!

В последнее время стараться возить ребенка в автокресле против хода как можно дольше, наконец, стало не исключением, а правилом. По крайней мере среди читателей моего блога. Но закономерно стали появляться вопросы: а какое вместительнее? куда девать ноги? а сколько реально в нем можно проездить против хода? Кто-то рассматривает ребордеры – кресла, позволяющие установку в обе стороны (современные 0+/1, i-size), кто-то рассматривает кресла с установкой только против хода, но не решается остаться без выбора. И самое интересное, что четких ответов на эти вопросы нигде не встретишь, кресла непонятно где и как мерить рулеткой, слишком сложная форма. И даже личный опыт продавцов-консультантов очень субъективен, т.к. покупают то у них этот тип кресел с еще маленькими детьми! Надеюсь, что после этой статьи выбрать станет намного легче!

Итак, задача стоит померить наиболее популярные кресла 0+/1 с продленным сроком езды против хода и i-size с ребенком максимальных допустимых для такого типа кресел габаритов и посмотреть, что получится. Тут немного повезло. У сотрудницы магазина AVTOKRESEL.NET , одна из ее милых двойняшек, красавица Василиса (она же Вася)  оказалась ростом ровно 105 см (верхняя граница в логике i-size) и весом ~18 кг (верхняя граница группы 1 логики ECE R44-04). Ей уже 4 года, и сама она уже перемещается в кресле группы 2-3. Т.е. идеально подходит для нашей примерки. Она приехала с мамой на работу и согласилась стать моделью для фотообзора в нашей статье.

Итак, приступим!
Нас в этой статье интересует расположение против хода, поэтому так и будем, по большей части, мерить. В магазине не особо холодно, поэтому мучить ребенка зимней курткой не стали, хотя штаны от комбинезона. Немножко закладываем на разумную куртку, но и не забываем, что девочка уже на самой верхней границе группы и отнюдь не мелкая.

Первое кресло, в которое сажаем Васю – Cybex Sirona M2 I-Size. На сегодня это хит продаж, кресло i-size, может ставиться как по ходу, так и против хода,  довольно вместительное на вид, с хорошими оценками по безопасности в ADAC и вполне адекватной для данного типа кресел ценой. Заявлена возможность использовать против хода хоть до 105 см.

Результат: Вася разместилась успешно. Тесно не было. Ремешки успешно застегнулись (запас небольшой, но остался). На ноги особо не жаловалась, их положение можете сами наблюдать на фото.

А вот с высотой чаши и подголовника вопрос остался. Голова ребенка 105 см роста явным образом выступает над подголовником и чашей. Обычно такое считается недопустимым, согласно правилам, озвученным американской академией педиатрии, согласно которым “макушка головы ребенка должна быть в положении против хода ниже верха спинки сиденья”. Объясняется это тем, что против хода голова ребенка находится гораздо ближе к препятствиям и уязвима. Правда утверждению этому довольно много лет и возможно, тогда не рассматривались жестко закрепленные на изофикс с третьей точкой опоры кресла, лимит смещения которых вперед очень мал. И к тому же не горизонтально расположенные (как группа 0+), где сзади все равно остается толстая спинка и подголовник. В одном из ответов от cybex в соцсетях я встретил, что они не видят проблемы в том, что голова немного выступает над подголовником. Тем не менее, лично я на сегодня, повернул бы кресло по ходу, пока ребенок полностью скрыт чашей. Все равно это будет очень достойный рост около 97 см.

UPDATE 30.03.2017. Получил ответ непосредственно от немцев из Cybex на данный вопрос:

The seat can be used until 105cm and until the shoulders just touch the headrest in the top setting and there is still enough space to position the safety belt correctly. (It is not a problem if your child’s head protrudes slightly above the headrest as long as its center of gravity remains within the protection of the headrest – the head’s center of gravity is where the eyebrows meet).

Те же самые результаты можно применить и к креслу Cybex Sirona (EE R44-04, по ходу используется столик, чаша поворотная для посадки-высадки, стоит чуть дороже), т.к. чаша у них одинаковая.

Следующее кресло – Britax-Roemer Dualfix. Дорогое кресло известного производителя, относится к стандарту ECE R44-04 с возможностью продленного использования против хода – до веса 18 кг (рост в данном стандарте игнорируется). Кресло имеет поворотную для посадки-высадки чашу. Очень удобное. Всегда визуально считал, что оно не особо вместительное, чаша выглядит весьма скромно по размеру.

Результат: как ни странно, но маленькой чаша кресла не оказалась. Причем ее глубина, позволила уже большому ребенку разместиться как то уютно, по крайней мере, маме Васи такая посадка весьма понравилась. По ширине немножко все же уже предшественника, но совсем чуть-чуть. Небольшой запас ремня также остался (напоминаю про отсутствие куртки на девочке). В общем, весьма достойно по эргономике.

А вот с возвышением головы над креслом – оно оказалось чуть больше, чем в предыдущем образце.
Постараюсь отправить этот вопрос вместе с фотографиями как можно большему числу производителей, чтобы собрать их мнение на сей счет. Опять же опираясь на старую, но надежную теорию, кресло следовало бы повернуть по ходу при росте ~95 см. Что опять же, не мало.

 

Далее проверяем кресло Recaro Zero.1. Довольно новая модель. Сейчас на сайте производителя уже представлена модификация Zero.1 i-size, но судя по всему, это просто новая омологация того же кресла, т.к. и на ECE-шном варианте уже присутствовали указатели про 15 месяцев в качестве возможности поворота по ходу. Успешно прошло ADAC, по цене дорогое, но не самое дорогое, выглядит довольно вместительным. Имеет поворачивающуюся для посадки-высадки чашу. Итак – примерка:

А ведь хорошо! И по ширине запас есть, и сидит вполне удобно. Правда ремешки оказались с очень небольшим запасом (хотя как раз recaro их обычно делает длиннее нормы). И хочу заметить, голова 105-сантиметрового ребенка ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТА подголовником, и это в кресле ECE R44-04, где на рост ориентироваться не обязаны!

Следующий подопытный образец – мой любимчик. Признаюсь, теперь он неадекватно стоит, но я отвозил в креслах этой серии 2 детей. Точнее именно в этой модели, позволяющей установку против хода, вожу сейчас младшего, а дочку возил в предшественнике 1 группы.
MAXI-COSI 2WAYPEARL. Ставится на базу 2wayfix (продается отдельно), переходную с предыдущего кресла (т.е. на эту же базу ставится и кресло для новорожденного). Крепится либо против хода, либо по ходу снятием – установкой чаши, хорошие результаты ADAC. Омологация I-Size, против хода заявлено хоть до 105 см. Модной функции поворота для посадки-высадки у него нет, зато я его ценил совсем за другое – за вместительность и удобство для ребенка. Но посмотрим, как поведет себя с большим пассажиром.

Ну что, мое любимое кресло этого типа не подкачало!  Самое просторное, самое большое пространство для ног – они вообще получились еле согнуты у нашей длинноногой модели, отличный запас по длине ремешков, голова закрыта подголовником. Еще бы кто-нибудь цену вернул разумную!

Дальше рассмотрим очень интересное кресло, про которое часто спрашивают.

Concord Reverso Plus. Часто спрашивают по нескольким причинам. Его модификация без Plus получила оценку ОЧЕНЬ ХОРОШО в ADAC. У реверсы плюс – просто Хорошо. Вероятно причина в том, что очень толстый и энергопоглощающий, но совершенно непрактичный в плане вместимости вкладыш для новорожденных дополнили более стандартным. Но тем не менее, в безопасности кресла сомневаться не приходится. Кресло i-size, по разумной цене, а крепится только против хода ). Откуда и сомнения у покупателей, ведь выбора повернуть по ходу оно не оставляет! Дадим еще пищу для размышлений )

“Нога” к креслу крепится отдельно и тратить на это время не стал, для примерки роли не играет.
Результат: Вася поместилась, места для ног немало,  очень удобный упор-подставка с углублениями для ножек, куда они весьма уютно устроились. Своеобразная конструкция ремешков, где вытягивается центральный ремень с пряжкой, тем не менее, дает серьезный запас. Высокий подголовник в поднятом положении закрыл голову. Вот по ширине – запаса никакого, так что для довольно стройных детей, а в остальном – да, можно брать.

Следующее кресло в режиме против хода померить не удалось. Почти самое дорогое из испытуемых кресел этого типа Maxi-Cosi Axissfix рассчитано для использования в режиме “против хода” только до 87 см (а у Васи, напомним, 105 см). Правила i-size, подразумевающие обязательную езду против хода до 15 месяцев это позволяют, если ограничение указано производителем. Значит, попробуем примерить его хотя бы по ходу, чтобы понять вместимость.

Итак, Maxi-Cosi Axissfix. Очень дорогое, i-size, успешные тесты ADAC, имеет функцию поворота для посадки-высадки, причем, самую удобную – в любом положении наклона. Против хода может использоваться до 87 см, по ходу до 105. Очень интересная и необычная реализация – вместо упора в виде ноги используется ремень Top Tether. А поскольку он должен в обоих положениях крепить кресло за верхнюю точку (на то он и TOP), а чаша поворотная – использовано уникальное решение – есть ремень общий, который выходит из вершины основания, а есть внутренний, который вытягивается при повороте чаши и держит ее.

Примеряем, как уже говорил, по ходу:


И вот оно разочарование. Особенно после такой успешной примерки кресла 2wayPearl от этого же производителя! Даже ремешки затягивать и застегивать не стал, это бессмысленно. При самом высоком положении подголовника ремешки выходят сантиметров на 8-10 ниже плеч! Что при движении по ходу недопустимо. А плечи просто не поместились по высоте под подголовником. не знаю, о каких 105 см идет речь, но даже по ходу использовать его можно сантиметров до 95, максимум, 97. Я бы наверное, спокойно отнесся к подобному и простил за прочие прелести функционала, но только не за эту цену.

На этом обзор популярных моделей кресел с возможностью долгой езды против хода пока окончен. Огромное спасибо Василисе за безграничное терпение в процессе примерок (ну разве что язык всем показывала )) и ее маме за Василису!

Надеюсь этот обзор поможет читателям лучше представить себе выбор кресел для долгой и безопасной езды против хода.

Также прошу читателей максимально поделиться ссылкой на нее в соцсетях, блогах и сообществах. Тема, судя по вопросам в Линии Консультаций очень актуальная, да и Вася старалась ).

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Как правильно выбрать автокресло для ребенка в 2019 году, советы экспертов по детской безопасности. Учитываем возраст вес ребенка, и способ крепления.

Как выбрать?

Как же сделать выбор правильно? На что обратить внимание, совершая покупку. И что обязательно должен знать каждый родитель о детском автокресле. Обо всем этом вы узнаете ниже.

Использование детского кресла в автомобиле позволяет на 70 % снизить смертность среди грудных детей при авариях. А среди малышей в возрасте от 1 до 4 лет - на 54 %. Эти данные, официально опубликованные всемирной организацией здравоохранения, заставляют задуматься, не так ли?!

Наличие автокресла при перевозке ребенка до 12 лет на переднем сиденье и до 7 лет на заднем – это не просто обязательный пункт правил дорожного движения, а в первую очередь, безопасность маленького пассажира. К приобретению данного изделия следует подходить очень ответственно. Неподходящее автомобильное кресло – это, считай, его отсутствие.

Строго по весу и по возрасту!

В зависимости от веса и возраста ребенка автокресла делятся на несколько основных групп. В каждой из них учитываются особенности своей возрастной категории, что позволяет максимально обезопасить маленького пассажира и сделать его поездку комфортной.


Группа 0+ - автолюльки-переноски (до 13 кг). Ставятся на заднем или переднем сиденьях против хода движения. Также могут играть роль переноски, качалки или даже прогулочной коляски (некоторые модели). Фиксируются штатным ремнем безопасности либо системой Isofix.

Группа 1 - автокресла данной группы предназначаются для детей от 1 до 4 лет (9-18 кг.). Они предполагают несколько положений наклона. Конструкция выполняется по принципу «мыльницы» и устанавливается на силовом каркасе по ходу движения.

Группа 2 - используются для детей до 7 лет и рассчитаны на вес от 15 до 25 кг. Их главная особенность заключается в применении в качестве фиксаторов ребенка внешних автомобильных ремней (вместо внутренних).

Группа 3 - автокресла для детей старшего возраста (до 36 кг). Не имеют внутренних ремней, фиксация осуществляется стандартными автомобильными ремнями. Представляют собой чаще всего сиденье-подкладку (бустер).

Большинство групп редко встречаются в «чистом» виде. Чаще всего они объединяются в одной модели детского автокресла. Например: «0+/1» (до 4 лет, 0-18 кг), «1/2» (от 9 мес. до 7 лет, 9-25 кг), «2/3» (от 3 до 12 лет, 15-36 кг).

Универсальные автокресла: «за» и «против»

Универсальные кресла сочетают в себе сразу несколько групп. Например, в категории «1/2/3» совмещаются группы: «1» (9-18 кг), «2» (15-25 кг) и «3» (22-36 кг). В среднем они охватывают возрастной период от 9 месяцев до 12 лет. То есть, переехав из автолюльки, ребенок может оставаться в одном кресле вплоть до того момента пока оно не превратиться в бустер.

Преимущество универсальных удерживающих устройств перед стандартными моделями очевидно – пролонгированный срок использования. Кресло будет «расти» вместе с пассажиром, и вам не потребуется его замена, когда малыш перейдет в другую возрастную группу.

К недостаткам следует отнести общую для детей всех возрастов эргономику. На 100 % угодить каждой возрастной группе не получается, поэтому каждая «страдает» по-своему. Например, малыши могут капризничать из-за неудобного подголовника, который даже в максимально опущенном положении бывает высоковат.


3 случая, когда универсальное автокресло вам идеально подходит:

1Возраст ребенка

Вы покупаете кресло для ребенка в возрасте 1,5 – 2,5 года, которому группа «2/3» еще не подходит (его вес меньше 15 кг, рост ниже 95 см). Выбирать кресло группы «1» в данном случае не логично, ведь малыш очень быстро вырастет из него.

2Используется редко

Кресло приобретается для автомобиля, который используется очень редко. Кресло-трансформер в данном случае будет наиболее экономичным решением вопроса и гарантом безопасности вашего малыша.

3 Финансовые возможности

Финансовая возможность покупать детское сиденье под каждую возрастную группу отсутствует. В этом случае лучше предпочесть трансформер, нежели адаптеры, которые, к слову, скоро будут под запретом.

Определяемся со способом крепления

Имеется 3 способа крепления кресла в салоне автомобиля:

  • Штатные ремни безопасности;
  • Система Isofix;
  • Система Latch и SuperLatch.
  • Штатный автомобильный ремень

    Крепление штатным трехточечным ремнем автомобиля применяется для всех возрастных групп. Однако здесь имеются свои особенности. В группе «0», «0+» штатный ремень фиксирует автокресло в салоне, а ребенок пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. В группах «1» и выше штатный ремень пристегивает ребенка, а кресло фиксируется за счет своего веса.

    Преимущества данного типа крепления:

  • Универсальность (штатный ремень безопасности есть в каждом автомобиле).
  • Выгодная стоимость.
  • Возможность установки на любом сиденье автомобиля.

  • Недостатки крепления штатным ремнем безопасности:

  • Сложность процесса фиксации.
  • Не такие высокие показатели безопасности по сравнению с Isofix и Latch.
  • Возможность столкнуться с «нехваткой» штатного ремня.
  • Полезный совет

    Прежде чем купить кресло, проверьте возможность его установки в своей машине. В некоторых моделях автомобилей конструкция профилей заднего сиденья и спинки делает крепление большинства детских сидений невозможной. Встречаются ситуации, когда не хватает длины штатного ремня для фиксации удерживающего устройства.

    Крепление Isofix

    Альтернативой штатным ремням безопасности при фиксации детского удерживающего устройства является система Isofix. Она представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля. Благодаря этому обеспечивается лучшая защита ребенка.

    Детское кресло с системой Isofix практически невозможно установить неправильно. Делается это очень быстро и просто. Специальные скобы, встроенные в заднее сиденье практически любого современного авто соединяются с кронштейнами, расположенными в нижней части удерживающего устройства. «Стыковка» происходит легко, а кресло - жестко закрепляется. Некоторые модели имеют электронные индикаторы, которые меняют цвет, если кресло установлено правильно.

    Некоторые модели автокресел групп «0+» и «1» предполагают установку детского сиденья на специальную платформу, которая оснащена креплением Isofix.

    Важно знать!
  • Перед покупкой кресла с системой Isofix, убедитесь, что соответствующие крепления присутствуют в вашем автомобиле. Искать их нужно с лицевой стороны пассажирского сидения, под спинкой. Просуньте руку в зазор, и вы легко нащупаете скобы.
  • Систему Isofix в подавляющем большинстве случаев можно использовать лишь на боковых задних сиденьях. Именно там в автомобиле предусмотрены скобы для крепления. Если детское сиденье вам нужно поставить впереди, зафиксировать его можно штатным ремнем безопасности. Большинство моделей кресел с Isofix допускают и такой вариант установки.
  • Система Isofix используется в автомобильных креслах всех возрастных групп. Однако, при фиксации автолюлек и детских сидений категории «0» таким способом иногда может создаваться вибрация в автолюльке, которая нежелательна для ребенка. Начиная с группы «1», можно смело переходить на Isofix.

  • Преимущества Isofix:

  • Легко и быстро закрепляется в салоне автомобиля.
  • Кресло устанавливается жестко, исключено опрокидывание и «выезд» вперед.
  • Надежная защита ребенка при аварии.
  • Недостатки Isofix:

  • Более высокая стоимость (примерно в 1,5 раза по сравнению со стандартным способом крепления).
  • На 30 % больше вес, нежели у кресла с обычной фиксацией.
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены ISOFIX.
  • Возможность вибрации кресла по причине жесткой фиксации.
  • Ограничение по весу 18 кг.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.
  • Крепление LATCH

    Главная особенность крепления Latch (американский стандарт) по сравнению с Isofix заключается в отсутствии металлической рамы и кронштейнов в конструкции кресла, что значительно облегчает его вес. Крепление осуществляется с помощи прочных ремней, которые фиксируются карабинами к скобам Latch на заднем сиденье автомобиля.

    Latch и Isofix полностью совместимы друг с другом. Это значит, если в вашем автомобиле имеется Isofix, вы сможете смело устанавливать кресло с креплениями Latch и наоборот.

    Преимущества Latch:

  • Отсутствие вибрации благодаря мягкой фиксации эластичным ремнем.
  • Удобная установка (замки не обязательно защелкивать одновременно, как в Isofix).
  • Кресло весит на 1,5 – 2,6 кг легче, чем аналогичное с Isofix.
  • Надежная защита ребенка при аварии.
  • Увеличение допустимого веса ребенка до 29,6 кг (для Isofix – 18 кг).
  • Недостатки Latch:

  • Небольшой выбор (модели Latch представлены в России весьма скудно).
  • Не является универсальной, далеко не все машины оснащены скобами Latch и Isofix.
  • Отсутствие бюджетных моделей.
  • Возможность установки лишь на задних боковых сиденьях.
  • Комфорт и дизайн

    Ребенку должно быть удобно, и никак иначе! В противном случае, он будет постоянно капризничать, привлекая внимание родителей. А это уже ставит под угрозу безопасность поездки.

    Современные модели отличаются анатомической формой сиденья, благодаря чему малыш чувствует себя комфортно. Конструкция многих моделей подразумевает наличие удобных подлокотников, а также подставки для ног. Многие производители также предлагают ряд полезных аксессуаров, позволяющих повысить комфорт поездки.

    Что касается дизайна, здесь все зависит от индивидуальных предпочтений. Сегодняшний ассортимент удовлетворит даже самых требовательных родителей, которые в выборе автокресла стремятся следовать модным тенденциям!

    Если вы планируете часто выезжать с малышом, имеет значение вес кресла, ведь вам придется его постоянно переносить и устанавливать. А поскольку с ребенком чаще всего ездит именно мама, то рекомендуется выбирать подъемное детское сиденье.

    Комфорт поездки во много зависит и от материала обивки детского сиденья. Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным тканям. Если обивка у выбранного вами кресла синтетическая, приобретите хлопковый чехол.

    Стандарты безопасности ЕСЕ R44.03 и 44.04 Российский ГОСТ Р 41.44 – 2005

    С 2009 года на территории Евросоюза действует обязательный стандарт безопасности для детских автомобильных кресел – ECE R44.04. Первоначальная редакция этого стандарта была введена еще в 1995 году (ECE R44.01-03), но носила лишь рекомендательный характер. Европейская директива определяет ряд требований, которым должно соответствовать детское автомобильное кресло, чтобы обеспечивать максимальный уровень безопасности. Она считается одной из самых жестких в мире!

    В России аналогичным документом является ГОСТ Р 41.44-2005, введенный 1 января 2007 года. По сути, он соответствует европейскому стандарту.

    В недалеком будущем на смену ECE R44.04. придет стандарт I-Size, который еще больше ужесточает правила безопасности относительно производства и использования детских удерживающих устройств.

    Это важно!

    На сертифицированном автомобильном сидение для детей вы всегда увидите специальный значок соответствия. Он представляет собой окружность, в которую вписана буква Е, а также цифры, обозначающие страну сертификации и номер серии действующего стандарта.

    7 советов, которые помогут вам правильно выбрать автокресло

    1 Вес имеет значение!

    Многие родители при выборе ориентируются только на возраст ребенка, и это неправильно. Чтобы грамотно подобрать нужную модель, необходимо знать вес, а лучше и рост малыша. Поэтому перед походом в магазин рекомендуем подготовиться, и сделать все необходимые измерения.

    2 Без примерки никуда.

    Автомобильное сидение для детей обязательно должно быть «по размеру». Поэтому за его покупкой лучше всего отправляться вместе с ребенком. Устройте небольшой «тест-драйв» - посадите малыша в кресло на специальном демо-стенде и понаблюдайте, комфортно ли ему там. Также рекомендуется «примерить» удерживающее устройство и к автомобилю, в котором вы планируете его использовать.

    3 Внимание на ремни!

    Удобные ремни – залог комфортной поездки и гарант безопасности. Особенно важно проверить фиксаторы, располагающиеся в области промежности, чтобы они не натирали. Замок-пряжка, соединяющий все ремни, должен иметь матерчатую прокладку, широкую и достаточно упругую. Желательно наличие блокировки, чтобы ребенок не сумел расстегнуть замок во время движения.

    4 Ищем значок.

    Хотите купить действительно качественное автомобильное кресло? Проверьте, имеется ли на нем значок ECE R44\03 или 04. Его присутствие говорит о том, что изделие прошло все проверки, и полностью соответствует европейским стандартам безопасность (очень жестким, между прочим!).

    5 Защита сбоку.

    В хорошем кресле обязательно должна быть предусмотрена боковая защита головы, шеи и плеч. При боковом ударе она защищает от тяжелых травм.

    6 За креслом - в специализированный магазин!

    Желательно приобретать детское сиденье в специализированном магазине вместе с ребенком. Во-первых, у вас будет огромный выбор и помощь эксперта по безопасности. Во-вторых, вы сможете посмотреть все необходимые сертификаты качества. И, в третьих, там всегда есть демо-стенд для примерки.

    7 Надежный каркас. При ДТП на кресло приходится огромная нагрузка, поэтому очень важно, чтобы его каркас был прочный. Самыми надежными считаются металлические каркасы, но они значительно утяжеляют вес кресла. Если покупаете автокресло с пластиковым каркасом, убедитесь, чтобы это был пластик первичной обработки, он более прочный.

    Новое или бывшее в употреблении?

    Многие родители в целях экономии рассматривают вариант покупки детского кресла для машины, бывшего в употреблении. И, действительно, это отличная возможность значительно сократить бюджет покупки. Но стоит ли экономить на безопасности собственного ребенка? Специалисты не рекомендуют покупать детское кресло б/у по нескольким причинам:

    Неидеальное состояние. Покупая детское сиденье б/у вы должны быть готовы к тому, что оно может иметь достаточно потрепанный вид. Эксплуатируется такая вещь не всегда аккуратно.

    Скрытые дефекты. Человек, который продает вам, может скрыть наличие каких-либо дефектов или поломок, о которых вы узнаете уже в процессе использования. Детское сиденье может продаваться после того, как перенесло аварию. А ведь по правилам безопасности в этом случае оно должно быть утилизировано.

    Опасность для здоровья. Если ребенок имеет склонность к аллергии, риск ее обострения увеличивается, ведь бывшие владельцы могли иметь животных.

    Заботливые родители!

    В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

    Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

    Эксперт по детской безопасности



    kresla-market.ru

    почему опасно сажать ребенка в автокресло в куртке? — Рамблер/новости

    Недавние опросы социологов показали небывалую законопослушность российских родителей: более 80% заявили, что используют автокресло при перевозке детей в автомобиле, но вот Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) уверяет, что 45% мам и пап делают это неправильно.

    Ошибка №1: «Держать ребёнка одетым в машине»

    С наступлением холодов все родители кутают своих детей, ничего не имеет против этого, но в автокресло лучше сажать ребёнка без верхней одежды (куртки или комбинезона).

    Конечно, найдутся упрямцы, которые будут с пеной у рта утверждать, что это не для нашей страны: на улице полгода зима, а дитя замерзнет и заболеет. Но факты, как известно, — вещь упрямая, а салон в машине можно прогреть, ребёнка укрыть пледом.

    Ребенок, пристёгнутый в куртке получает почти такие же увечья, как и непристегнутый вовсе. Доказательств тут помимо законов физики нет: энергия удара равна массе тела, помноженной на ускорение. Иными словами, чем дальше ремни безопасности от тела ребенка (плохо затянуты, мешает толстая куртка и т. д.), тем более сильный удар разогнавшегося тела примут на себя ремни безопасности в случае ДТП. А учитывая, что ремни поверх куртки плохо натянуты — ребёнок часто просто вылетает из автокресла.

    А вот и результаты краш-теста. На скорости 50 км/час ребёнок буквально вылетает из автокресла

    Ошибка №2: «Забыть про инструкцию и неправильно установить автокресло».

    Хуже игнорирования автокресел, может быть только перевозка ребенка в неправильно установленном удерживающем устройстве. Кресло ни в коем случае не должно болтаться из стороны в сторону (максимальный люфт 2-2,5 сантиметра), иначе большая подвижность может привести к тому, что при резком маневре ребенок вместе с креслом может врезаться в переднее сиденье. С системой ISOFIX такие неприятности, конечно, исключены.

    Кроме того, нужно помнить про опасность перевозки детей в автокресле на переднем сиденье. Такая поездка не запрещена законом (до 12 лет, напомним, только в автокресле), но стоит всегда помнить — переднее сидение — самое опасное место в автомобиле. Тем не менее, если посадка ребенка впереди необходима, обязательно отключите подушки безопасности.

    Ошибка №3: «Слишком рано сажать малыша лицом вперёд»

    Многие родители не задумываются, а как правильно перевозить детей в машине: по ходу движения или против? В России нет жесткого законодательного правила, есть только рекомендации по перевозке детей до 9 месяцев в кресле, установленном против хода движения автомобиля.

    А между тем, в Швеции родителей обязали перевозить в таком положении детей до 4 лет и не зря это сделали: позвоночник и шейные мышцы маленького ребенка слишком слабые, поэтому при столкновении или резком торможении он может получить серьезную травму, вплоть до смертельного исхода.

    А — лицом по ходу движения, В — ребенок в автокресле спиной по ходу движения.

    Если ребенок, во время фронтального столкновения сидит спиной по ходу движения, то он по инерции продолжает двигаться вперед и вжимается в спинку автокресла. При этом нагрузка распределяется пропорционально по затылку, шее и спине. Конечно, все зависит от силы удара, и ни одно кресло не дает стопроцентной гарантии, но в данном случае опасность получить тяжелую травму, как доказали ученые, в пять раз ниже, чем сидя лицом по направлению движения.

    Ошибка №4: «Использовать б/у автокресла»

    Все детские автокресла имеют срок годности, который устанавливают производители. Кресло, которому 10+ лет априори менее безопасное, чем аналогичное современное. Дело в том, что стандарты для автокресел с годами ужесточаются, потому что производители совершенствуют свои модели.

    Но самое главное — в процессе использования кресло изнашивается. Из-за резкого перепада температур в салоне на пластике и пенопласте могут появляться незаметные глазу микротрещины, ремни могут растягиваться и протираться. Всё это в случае ДТП приведет к печальным последствиям, поэтому не стоит покупать автокресло с рук.

    Про побывавшие в ДТП, и говорить нечего. Сами производители указывают, что после аварии даже на невысокой скорости креслом пользоваться нельзя.

    Ошибка №5: «Использовать автокресло не по весу и росту ребёнк»

    В случае, если ребенок перерос размер автокресла или, наоборот, он младше возрастной категории, указанной производителем, то это также может быть небезопасно.

    Если ребенок слишком маленький, то ремни его не удержат, он сможет соскользнуть с кресла. В обратной ситуации, когда ребенок больше, при аварии кресло его просто не выдержит. Не забывайте смотреть максимальные параметры для каждого кресла.

    news.rambler.ru


    Смотрите также


    Семья

    Семейные отношения
    Каждая отдельная семья являет собой определенную социально-психологическую группу, которая в свою очередь складывается на основе интимных и исключительно доверительных отношений между двумя супругами, а также родителями и детьми. Её общая социальная активность, структура, а также составляющая нравственно-психологическая атмосфера напрямую зависят не только лишь от общих условий и установленных закономерностей, но также от тех довольно специфических обстоятельств, в которых формируется семья, а также живёт и в полной мере функционирует.
    Рождение ребенка – испытание на прочность всей семьи
    В сказках, как известно, все невзгоды героев заканчиваются свадьбой. А в жизни со свадьбы все только лишь начинается.

    Опрос

    Полезный для Вас наш сайт?

    Да
    Нет
    Очень полезный
    Ничего интересного
    Мне все равно