Модные тенденции 2011 специально для круглых животиков
Будущие мамы – это прежде всего женщины! А практически любая женщина очень хочет постоянно хорошо выглядеть. Если округлившийся живот уже не влезает в Вашу обычную одежду, то пришло время подумать про смену собственного гардероба.

Твоя первая школа на губанова


Твоя первая школа - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ В САМАРЕ. ТЕЛЕФОНЫ: 231-42-65, 89379924265, 89276062172

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

С 1 по 5-е апреля занятий в "Твоей первой школе" не будет".
ВНИМАНИЕ! Не отмена, а ПЕРЕНОС начала апрельских занятий, пока на неделю, далее - по обстановке.
Возможно, на две. Может получиться что, и на три или даже перенос занятий апреля на май.
В любом случае, мы начнём заниматься в классе с той темы, на которой остановились.

Заменять апрельские занятия видео-конференцией в апреле не будем.
Возможно, в апреле продублируем удалённо мартовские занятия для пропустивших без доп. оплаты в тестовом режиме.
Если занятия отложатся больше, чем на неделю, будут отдельные рекомендации (по аналогии с летними июньскими занятиями, рекомендованы отдельные пособия), но точно не на самостоятельное прохождение новых тем. К ним мы вернёмся на занятиях в классе.

Будьте здоровы! Берегите себя!

В «Твоей первой школе» ВСЕГДА стремились максимально защитить наших учеников от любых вирусных, бактериальных и грибковых инфекций.
1. Непрерывно работает облучатель-рециркулятор воздуха закрытого типа Дезар-3, производительностью 100 кб.м/ч, обеспечивающий степень обеззараживания 99%. В марте в нём обновлены бактерицидные лампы. Не в связи новым вирусом, а в текущем порядке, так как подошёл срок замены. Регулярно меняются воздушные угольные фильтры, которые имеются в достаточном количестве.
2. Дополнительно установлен резервный облучатель-рециркулятор воздуха Армед.
3. Аппарат «Эфа» для ультразвукового распыления эфирных масел в мельчайшие летучие частицы, придавая им ускорение, дополнительно очищает воздух.
4. Мытьё класса и мест ожидания, детской мебели и оборудования проводится ежедневно ДВАЖДЫ в день с применением достаточной концентрации дезинфицирующих средств: Доместос, Ника и др.
5. Дополнительно обработка учебных столов и стульев специфическими дезинфицирующими средствами непосредственно перед занятиями.
6. Сквозное проветривание класса на каждой перемене и более длительное до и после занятий.
7. Мы ВСЕГДА уделяли особое внимание прививанию детям правильной привычки не трогать лицо руками. Дополнительно: проводится обработка рук детей при входе в класс перед каждым занятием специальными бактерицидными средствами (спреи/гели).
9. Расписание занятий в дни, когда занимается не одна группа, предусматривает перерывы между занятиями групп от 30-40 минут и более. Строгому соблюдению этого расписания уделяется повышенное внимание.
10. На период угрозы эпидемии удалены мягкие игрушки из игровой зоны.
11. В туалете применяются одноразовые бумажные полотенца и бактерицидное мыло.
  

  
Уважаемые родители!

Прошу сообщить о вашем выборе по поводу обучения ребёнка в апреле.

1. Хотим продолжать посещать занятия, как обычно, соблюдая меры профилактики.
2. Хотим получать занятия удалённо в интерактивной форме видео-конференции на платформе ZOOM.US (дети видят и слышат учителя, учитель видит и слышит детей, есть кнопка «поднять руку», отключить микрофон.
3. Решили прервать обучение.

Зима недаром злится,

Прошла ее пора - Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все нудит Зиму вон - И жаворонки в небе Уж подняли трезвон. Зима еще хлопочет И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет И пуще лишь шумит... Взбесилась ведьма злая И, снегу захватя, Пустила, убегая, В прекрасное дитя... Весне и горя мало: Умылася в снегу, И лишь румяней стала, Наперекор врагу.

Ф.Тютчев

С 9 января открыта запись на новый 2020/2021 учебный год!

Как записать ребёнка

1. Выбрать группу. 
    Для правильного выбора группы можно получить консультацию, позвонив по любому из   указанных на сайте телефонов: 231-42-65, 89379924265, 89276062172 в будний день с 15 до 17 часов.Можно задать все интересующие вас вопросы, написав личное сообщение В Контакте https://vk.com/id82697531, или оставить номер телефона для обратного звонка. 

2. Приехать с ребёнком для собеседования и заключения договора на Губанова, 17А, к.10 с понедельника по четверг в 20:15-20:30. 

   
3. Зачисление в группу происходит по факту заключения договора и оплаты первого месяца обучения.

    Ваш предварительный звонок, письмо или собеседование не являются основанием для "бронирования" места в группе за вами.

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Звоните, пожалуйста, с 15 до 17 часов в будни!

В другое время я веду занятия и не смогу ответить на звонок.

Зарегистрируйтесь на сайте под распознаваемым логином, именем или подписью, чтобы видеть всю необходимую информацию к каждому занятию. Обменяйтесь контактами с другими родителями своей группы. Войдите в Вайбер-сообщество вашей группы. Напишите личное сообщение ВКонтакте https://vk.com/id82697531. 

Если у вас занятие утром, а заданием вы решили поинтересоваться накануне вечером, или вы внезапно пожелали зарегистрироваться и тут же получить подтверждение статуса, не стоит ожидать мгновенной реакции - я не освобожусь раньше 22 часов: после вечерних занятий веду приём.

Твоя первая школа

Это твоя первая встреча с настоящей первой учительницей. 
Она научит тебя читать и писать, считать и решать задачи. 
А главное, она научит тебя УЧИТЬСЯ.

Ты найдёшь здесь новых друзей, таких же умных и любознательных, как ты. 
Вместе вы справитесь с любым заданием. 

С тобой мечтают познакомиться нарядные тетрадочки и умные книжки, 

красивые пятёрочки. 

А ещё тебя ждут Лисёнок и Ёжик, ведь только ТЫ сможешь помочь им 

прочитать трудные слова или решить хитрую задачку, только с ТОБОЙ 

они смогут путешествовать в увлекательную и загадочную страну…

Как она называется? – Об этом я расскажу тебе в следующий раз. 

Приходи! Мы тебя ждём!
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

www.tvoja-pervaja-shkola.ru

Твоя первая школа - РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

в текущем 2019 - 2020 учебном году

ТОЛЬКО В ПРОМЫШЛЕННОМ РАЙОНЕ

На ул. Губанова, д. 17 А

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

1 раз в неделю 4-5 лет в выходной

Суббота с 10.00 до 11.20 

1.       Грамота / чтение              10.00 – 10.25

2.       Подготовка к письму       10.30 – 10.50

3.       Математика и логика       11.00 – 11.20

Суббота с 17.00 до 18.20  - 1 место

1.       Грамота / чтение              17.00 – 17.25

2.       Подготовка к письму       17.30 – 17.50

3.       Математика и логика       18.00 – 18.20

Воскресенье  с 10.00 до 11.20  - 1 место

1.       Грамота / чтение           10.00 – 10.25

2.       Подготовка к письму    10.30 – 10.50

3.       Математика и логика     11.00 – 11.20

2 раза в неделю 4-5 лет в будни утром 

Понедельник и среда  

с 10.00 до 11.20 - 1 место

Понедельник 10.00 до 11.20

1.   Грамота/чтение                 10.00 – 10.25

2. Подготовка к письму       10.30 – 10.50

3.  Окружающий Мир          11.00 – 11.20

Среда 10.00 до 11.20

1.  Математика                         10.00 – 10.25

2.      Логика                                 10.30 – 10.50

3.       Конструирование и ИЗО   11.00 – 11.20

2 раза в неделю 4-5 лет в будни вечером  

Понедельник и среда  18.30 до 19.50 - 1 место

Понедельник 18.30 до 19.50

1.     Грамота/чтение                18.30 – 18.55

2.     Подготовка к письму       19.00 – 19.20

3.     Окружающий Мир           19.30 – 19.50

Среда 18.30 до 19.50

1.     Математика                        18.30 – 18.55

2.     Логика                                 19.00 – 19.20

3.     Конструирование и ИЗО   19.30 – 19.50

ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

1 раз в неделю 5-6 лет в выходной

Суббота с 12.15 до 13.50 

1.       Чтение                             12.15 – 12.45

2.       Письмо                            12.50 – 13.15

3.      Математика и логика     13.25 – 13.50

Суббота с 14.30 до 16.05 

1.       Чтение                             14.30 – 15.00

2.       Письмо                            15.05 – 15.30

3.      Математика и логика     15.40 – 16.05

Воскресенье с 12.15 до 13.50 

1.       Чтение                             12.15 – 12.45

2.       Письмо                            12.55 – 13.15

3.      Математика и логика     13.25 – 13.50

2 раза в неделю 5-6 лет будни днём

Понедельник и среда с 12.15 до 13.50 

Понедельник 12.15 до 13.50

1.       Чтение                             12.15 – 12.45

2.       Письмо                            12.50 – 13.15

3.      Окружающий Мир         13.25 – 13.50

Среда 12.15 до 13.45

1.     Математика                       12.15 – 12.45

2.     Логика                               12.50 – 13.15

3.     Конструирование и ИЗО 13.25 – 13.50

2 раза в неделю 5-6 лет будни вечером

Вторник и четверг с 18.30 до 20.10 

Вторник 18.30 до 20.10

1.     Чтение                               18.30 – 19.00

2.     Письмо                              19.05 – 19.35

3.     Окружающий Мир           19.45 – 20.10

Четверг 18.30 до 20.10

1.     Математика                       18.30 – 19.00

2.     Логика                               19.05 – 19.35

3.     Конструирование и ИЗО 19.45 – 20.10

ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ - третий год обучения

1 раз в неделю 6-7 лет в выходной 

Воскресенье с 14.20 до 16.10 - первое занятие 8 сентября - свободных мест нет

1.       Чтение, совершенствование техники чтения и литературное  чтение  14.20 – 14.55

2.       Письмо, каллиграфия и грамматика                                                         15.00 – 15.30

3.      Математика и логика                                                                                  15.40 – 16.10

Воскресенье с 16.30 до 18.20 - первое занятие 8 сентября - свободных мест нет

1.       Чтение, совершенствование техники чтения и литературное  чтение  16.30 – 17.05

2.       Письмо, каллиграфия и грамматика                                                         17.10 – 17.40

3.      Математика и логика                                                                                  17.50 – 18.20

www.tvoja-pervaja-shkola.ru

Твоя первая школа - ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ В САМАРЕ. ТЕЛЕФОНЫ: 231-42-65, 89276062172

Востребованы программы для каждого возраста, рассчитанные на ЛЕТО и отдельные летние месяцы.

"Учащийся подобен толкающему тележку в гору... 

Стоит перестать толкать, и она покатится вниз"  (японская пословица)

Летом занятия в «Твоей первой школе» продолжаются

Занятия один раз в неделю летом не утомят ребёнка, 

а, напротив, позволят ему «поддержать форму», 

не только не забыть пройденное, но и плавно 

подготовиться к успешному усвоению более сложной 

программы следующего года.

 

Летние занятия - это не просто повторение, 

а специально построенная программа с усложнением, 

с использованием оптимально подобранных 

упражнений и пособий. 

Оплата за летние занятия 1600 р. для всех. Внести можно в конце мая или на первом занятии июня (по договорённости с учителем). 

Можно присоединиться и не с первого занятия. Летом возможен пропорциональный перерасчёт и разовые посещения.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ИЮНЬ 2019: 
Для детей 5 лет 
на Галактионовской по субботам в 10.00 с 8 июня
на Губанова по средам в 10.00 с 5 июня
на Губанова по четвергам в 18.30 с 6 июня

Для детей 6 лет (читающих, знакомым с письмом)
на Галактионовской по субботам в 12.00 с 8 июня
на Губанова по средам в 12.00 с 5 июня
на Губанова по средам в 18.30 с 5 июня

Для детей 7-8 лет + школьники (после 1 класса) 
на Губанова по вторникам в 18.30 с 11 июня

Летняя программа для детей 5 лет 

направлена на выработку и совершенствование навыков чтения, 

на непосредственную подготовку к работе в прописях, включающую специальные упражнения для подготовки к письму, 

совершенствование навыков счёта, сравнения и других операций с числами в пределах десяти и за пределами десятка.





Содержание занятий для детей 6 лет 

направлено на совершенствование навыков чтения и письма, 

дальнейшее знакомство с грамматикой и предупреждение ошибок при письме, 

дальнейшее развитие и совершенствование математических знаний и умений. 

Летние занятия - это не просто повторение, а специально построенная программа с усложнением, 

с использованием оптимально подобранных упражнений и пособий. 


www.tvoja-pervaja-shkola.ru

Твоя первая школа - ЗАДАНИЯ ЛЕТОМ

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА НА АВГУСТ 2019

2-4 августа здесь будет объявление о сформированных 

на основании ваших звонков мини-групп (от 4 человек). 

Если вы планируете заниматься, но не позвоните, 

понадеявшись на других, ваша августовская 

мини-группа может быть и не сформирована.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА АВГУСТ 2019 (предварительное): 
Для детей 5-6 лет (для идущих в группы 2-го уровня) 
на Губанова по средам в 10.00  7, 14 и 21
на Губанова по четвергам в 18.30 8, 15 и 22

Для детей 6 лет (читающих, знакомым с письмом)

на Губанова по средам в 12.00 7, 14 и 21
Для детей 7-8 лет + школьники (после групп 3-го уровня и/или после 1 класса) 
на Губанова по вторникам в 18.30 6, 13 и 20

Комплекты учебников ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП на  НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД. Для групп: 4-5+ суббота и воскресенье - 2100 р. 
4-5+ понедельник-среда 2300 р. 
5-6+ суббота и воскресенье 1700 р. 
5-6+ понедельник-среда и вторник-четверг 1850 р. 
6-7+ воскресенье 2050 р. 
Комплекты можно будет выкупить в августе в дни занятий или на собрании в конце августа по актуальной для этого периода цене. 

А также можно собрать комплект и самостоятельно.

Дополнительный материал к занятиям "раздатки" смотрите 

Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Третья неделя занятий АВГУСТА

Тексты «Клесты», «Летучая мышь», «Белка» в раздатках читать выразительно (можно, замеряя количество слов в минуту), отвечать на вопросы, пересказывать. ЕЖЕДНЕВНО читать детские книги, в том числе, стихи, скороговорки. Обращать внимание на скорость, плавность, выразительность чтения.

В тетради: «ТРЕНАЖЁР по русскому языку» с. 20-30 выполнять задания.

В тетрадях: «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги» с. 31-32.

Работа с каждым словом: выделение слогов подстрочными дугами, подчёркивание, гласных, обозначение ударения, запись цифрой количества слогов, называть количество звуков и букв. ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ.

Слова мужского, женского и среднего рода. Определение рода имён существительных.

Письмо. «Пишем слитно. Первые прописи с пошаговой инструкцией» Т. Воронина с. 36-50.

Математика. В тетради «Математика» задания №151- 169 на с. 55 - 62. Уравнения.

Рекомендации для занятий с детьми 6 лет. Четвёртая неделя занятий АВГУСТА

Тексты «В саду», «Незабудки» и «О дятле» в раздатках читать выразительно (можно, замеряя количество слов в минуту), отвечать на вопросы, пересказывать. ЕЖЕДНЕВНО читать детские книги, в том числе, стихи, скороговорки. Обращать внимание на скорость, плавность, выразительность чтения.

В тетрадях: «ТРЕНАЖЁР по русскому языку», «Изучаем грамоту часть 2», «Играем в слова», «Делим слова на слоги», если есть пропущенные задания или страницы, можно поработать над ними, доделывать.

Письмо. «Пишем слитно. Первые прописи с пошаговой инструкцией» Т. Воронина, если есть пропущенные задания или страницы, можно поработать над ними, доделывать.

Математика. В тетради «Математика», если есть пропущенные задания или страницы, можно поработать над ними, доделывать.

Рекомендации на каждую неделю лета будут публиковаться на сайте «Твоя первая школа» здесь и в нашей группе ВКонтакте.

Дополнительный материал к занятиям "раздатки" смотрите 

Рекомендации для занятий с детьми 7 лет + на третью неделю занятий в АВГУСТЕ

1.Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, а также стихи, скороговорки. 

В тетради «Комплексная работа с текстом»: работа 10

2. Русский язык и письмо. В тетради «Русский язык. Контроль знаний»: работы 31-32 на с. 31-32.

В «Словарные слова»: с. 16, 29-30, 39-40, 49-50, 58, 63-64.

3. Математика и логика. Решение простых, взаимно обратных и составных задач и других заданий на смекалку, логику и внимание в тетради «Математика. Практикум часть 2» задачи № 26-30 на с. 11-13, №67-76 на с. 34-38, №140-147 на с.68-71, №154-156 на с.78. Раздатка –нахождение неизвестного: слагаемого, суммы, уменьшаемого, вычитаемого, разности.

Рекомендации для занятий с детьми 7 лет + на четвёртую неделю занятий в АВГУСТЕ

1.Чтение. Читать ЕЖЕДНЕВНО детские книги, а также стихи, скороговорки. 

В тетради «Комплексная работа с текстом», если есть пропущенные задания или страницы, можно поработать над ними, доделывать.

2. Русский язык и письмо. В тетради «Русский язык. Контроль знаний», если есть пропущенные задания или страницы, можно поработать над ними, доделывать.

В «Словарные слова», если есть пропущенные задания или страницы, можно поработать над ними, доделывать.

3. Математика и логика. 

В тетради «Математика. Практикум часть 2» упражняться в решении задач на с. 39-59.

www.tvoja-pervaja-shkola.ru

Твоя первая школа - РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 2

в  новом  2019 - 2020  учебном году

В САМАРСКОМ/ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ

На ул. Галактионовская, д. 68 - занятия проводиться не будут
Все занятия групп по указанному расписанию

с 7 сентября 2019 года организованы только на Губанова, 17А 

Приезжающим на занятия из Самарского, Ленинского и Куйбышевского районов

предоставляется дополнительная льгота - 200 р. при оплате обучения ("на проезд").

ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

1 раз в неделю 4-5 лет в выходной

Суббота с 10.00 до 11.20 - первое занятие 7 сентября - свободных мест нет

1.       Грамота / чтение              10.00 – 10.25

2.       Подготовка к письму       10.30 – 10.50

3.       Математика и логика       11.00 – 11.20

Суббота с 16.40 до 18.00 - первое занятие 7 сентября (новая) - есть 3 места

1.       Грамота / чтение              16.40 – 17.05

2.       Подготовка к письму       17.10 – 17.30

3.       Математика и логика       17.40 – 18.00

ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

1 раз в неделю 5-6 лет в выходной

Суббота с 12.15 до 13.45 - первое занятие 7 сентября - свободных мест нет

1.       Чтение                             12.15 – 12.40

2.       Письмо                            12.45 – 13.10

3.      Математика и логика     13.15 – 13.55

Суббота с 14.30 до 16.00 - первое занятие 7 сентября - свободных мест нет

1.       Чтение                             14.30 – 15.00

2.       Письмо                            15.05 – 15.35

3.      Математика и логика     15.45 – 16.00

 ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ - третий год обучения

1 раз в неделю 6-7 лет в выходной 

Воскресенье с 14.20 до 16.10 - первое занятие 8 сентября - свободных мест нет

1.       Чтение, совершенствование техники чтения и литературное  чтение  14.20 – 14.55

2.       Письмо, каллиграфия и грамматика                                                         15.00 – 15.30

3.      Математика и логика                                                                                  15.40 – 16.10

Воскресенье с 16.30 до 18.20 - первое занятие 8 сентября - свободных мест нет

1.       Чтение, совершенствование техники чтения и литературное  чтение  16.30 – 17.05

2.       Письмо, каллиграфия и грамматика                                                         17.10 – 17.40

3.      Математика и логика                                                                                  17.50 – 18.20

www.tvoja-pervaja-shkola.ru

Твоя первая школа - ТВОЙ РЕПЕТИТОР

Помощь школьникам в усвоении программы по отдельным предметам и комплексно

Нели Анатольевна:

             (Дима, 4/5 класс - русский язык и математика)

"Марушкина Алла Валентиновна - замечательный преподаватель. Мы с ней работали всего неделю, 

но за это время она очень серьезно подняла уровень знаний ребенка. Этого краткого сотрудничества хватило, 

чтобы ребенок хорошо стал заниматься самостоятельно, теперь нам помощь не требуется. 

Спасибо Алле Валентиновне за помощь".

 

Светлана:

             (Кристина 4/5 класс - русский язык и математика)

  "Марушкина Алла Валентиновна нам очень помогает. Она до сих пор приходит к нам по выходным, 

отлично с Кристиной занимается. Девочка у нас стала лучше учиться, знания стали лучше. 

Она получает "четверки" и "пятерки". Спасибо преподавателю за помощь, нам все очень нравится". 

 

Екатерина:

             (Макар 3/4 класс  - русский язык и математика)

  "Марушкина Алла Валентиновна - репетитор отличный. 

Она моему ребенку замечательно помогла, весь нужный материал мы успешно прошли. 

Всегда все вовремя, без проблем. Спасибо".

 

Александр:

             (Олег 1/2 класс - математика)

"Алла Валентиновна хорошо с нами работает. Она отлично помогает моему сыну с математикой. 

Результатами мы довольны. Все проходит отлично и без проблем. Все понравилось. 

Спасибо преподавателю за помощь".

Ольга Владимировна:

             (Максим 1/2 класс - чтение повышение техники и скорости, профилактика ошибок при письме)

 "Да, замечательно с Аллой Валентиновной мы работаем! 

Сейчас у нас перерыв, думаю, мы через недельку продолжим, у меня внук родился, так что, пока занятий нет. 

Хочу отметить, результат у нас заметен серьезный - я вижу, в тетради у ребенка стало лучше письмо, 

он раньше пропускал гласные, стал лучше читать. 

Алла Валентиновна по своей методике серьезно подтянула нас. 

Спасибо!" 

www.tvoja-pervaja-shkola.ru

Твоя первая школа - СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

СОВЕТЫ  РОДИТЕЛЯМ
от Аллы Валентиновны

 

КАК  ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТЬСЯ  К  ЗАНЯТИЯМ

 

Чем лучше ребёнок готов к занятиям, тем уверенней он будет чувствовать себя в классе, тем полнее он сможет реализовать свой потенциал, получая удовольствие, как от процесса обучения, так и от своих успехов в учёбе.

СОБИРАЯСЬ НА  ЗАНЯТИЯ 

1.    Складывайте всё необходимое ВМЕСТЕ с ребёнком. Лучше попросите его самого складывать всё по порядку. Попросите малыша показать Вам, где у него лежат «пятёрки» и «солнышки», «Азбука», конверт с карточками звуков-букв, карандаши, «Прописи», тетради для математики (жёлтая, сиреневая, зелёная, …), счётные палочки, другие учебные принадлежности. Необходимо, чтобы ребёнок хорошо и быстро ориентировался в своих вещах, знал, что как называется, и где лежит, ведь от этого зависит, начнёт ли он работу вместе со всеми или будет сидеть и ждать помощи.

Для этого предварительно можно поиграть в игры:

«Назови правильно» или «Что это?» – показываете по одному предмету учебных принадлежностей, а ребёнок называет их.

«Найди и покажи» – называете предметы учебных принадлежностей, а ребёнок находит их и показывает.

«Сложи и положи на место», «Что где лежит?», «Куда положить?», «Что сначала?», «Для какого занятия это нужно?», «Что с этим делают?» и т.п.                                                                     

– Что тебе понадобится сначала? (Сначала, ещё ДО начала занятий, нужно разложить  «пятёрки» и «солнышки» по своим «домикам». Или, если не успел, можно сделать это на перемене, сразу после первого занятия. Когда занятие уже началось, и учитель объясняет задание, нельзя перебивать учителя, чтобы отдать пятёрки, нужно дождаться перемены).

– Что нужно на первом занятии? (Первое занятие – грамота.  Понадобится «Азбука», к ней конверт с карточками и карандаши для выполнения заданий в «Азбуке». (Если первое занятие – математика, может пригодиться любая из математических тетрадей (жёлтая, сиреневая, зелёная, красная), нужны карандаши, могут понадобиться ещё счётные палочки, линейка.

– Что нужно на втором занятии? (Второе занятие – письмо. Нужны будут прописи и карандаши /синяя и зелёная гелевые ручки, запасная ручка «на всякий случай»/).                                                                                                                                                 

–  Что понадобится на последнем, третьем, занятии?

 

2.    Лучше приготовьте всё необходимое заранее, а перед занятием ещё раз проверьте, всё ли на месте. Можно вспомнить стихи, например, или счёт, или направления (левая/правая рука).

 

3.    Не забывайте каждый раз к занятиям подтачивать карандаши, они имеют свойство ломаться и стачиваться. Убедитесь дома, что ребёнок сам легко и быстро может вынуть любой, нужный ему карандаш, и может положить его обратно, встречаются неудобные коробки и пеналы.

 

Малыша может расстроить на занятии, если у него не окажется того, что нужно для выполнения задания. Ему важно всё делать вместе со всеми. Ведь, даже если учитель найдёт выход, забытая ручка или тетрадь, сломанный карандаш, могут сбить его с нужного ритма и настроя, а решение его проблем во время занятия отвлечёт и других детей, оторвёт время.

 

 

ЗАДАНИЯ

 

        Необходимо правильно понимать, что собой представляют наши задания, их цель и суть.

Задания в «Твоей первой школе» – это не те задания, что ежедневно задаёт учитель ученику, начиная со 2-го класса начальной школы (не раньше, согласно методике обучения).

Наши задания – это помощь заинтересованным родителям.

Это своего рода руководство для них: как и чем лучше заниматься с ребёнком в течение недели между занятиями. Это полезно как для закрепления пройденного на занятиях, так и для развития у ребёнка мышления, памяти, речи, мелкой моторики руки.

          Выполнение заданий в тетрадях с печатной основой – это не обязанность, а предоставление возможности родителям заниматься с ребёнком в определённой системе с использованием правильно подобранных пособий с равномерно распределённым материалом. Понимая, что возможности для занятий с детьми у разных родителей могут быть разные, спешим успокоить, что невыполнение «заданий» никаким образом не карается на занятиях. И обучение в студии не будет безрезультатным, даже если дома не делать ничего. Ведь мы стараемся добиться оптимального обучающего эффекта для каждого ребёнка именно на занятии. Что значит «оптимального»? – Оптимального, значит, наилучшего при данных условиях, а «данные условия» здесь – это индивидуальные особенности занимающегося у нас ребёнка, его возраст, его потенциальные возможности, иначе говоря, способности, уровень его развития и подготовленности на момент поступления, его физическое здоровье, - они у всех детей разные, соответственно и результат у разных детей будет разным. Но, в любом случае, результат гарантированно будет.

 

           Делать или не делать предлагаемые  нами задания – это Ваш выбор.

Хотя, очевидно, что условия, когда ребёнок имеет возможность заниматься не только в 1 раз в неделю в классе, а и ещё и дома, индивидуально, более благоприятны  для его успехов.

 
 
 
ПАМЯТКА

 

1.    Внимательно прослушайте задания и объявления учителя по окончании занятий. Если вы получаете задания и в письменной форме, получив лист с заданием, внимательно прочитайте его, лучше не откладывая надолго. У Вас могут возникнуть вопросы, на которые Вы сможете сразу получить ответ. В тексте могут содержаться объявления организационного характера, по которым Вы сможете принять решение на месте или заранее спланировать свои действия, если нужно, например, что-то приобрести, изготовить.

 

2.    По пути домой расспросите ребёнка о том, что он делал на занятиях, хвалили ли его и за что.

 

3.    Задания предназначены для закрепления и наилучшего усвоения пройденного материала в течение недели между занятиями. Все они рассчитаны на совместную работу со взрослым, который руководит выполнением, оказывает помощь, поясняет, подбадривает.

 

4.    Задания нужно выполнять не в один присест, а распределить, по меньшей мере, на 3 раза. Например, в выходной день утром  выполнить примерно половину заданий, а вторую половину распределить на два вечера в дни, не совпадающие с днями занятий.

 

5.    Ни в коем случае не выполняйте все задания в день занятий и уж тем более перед самыми занятиями. Утомлённый ребёнок не сможет заниматься в полную силу.

 

6.    Если нужно для занятий что-то изготовить, лучше делать это в присутствии ребёнка, как бы при его участии, обсуждая с ним процесс и ожидаемый результат, например: «Обклеиваем карточки, чтобы они не рвались и не пачкались. Потрогай, какие они теперь гладкие, их приятно брать в руки. Вот какие мы с тобой молодцы!»

 

 

ПЕРЕМЕНЫ

 

         Перемены – это короткие перерывы между занятиями, необходимые, чтобы малыш     расслабился, передохнул, походил, поделился с вами впечатлениями от занятия.

          Уважаемые родители, спросите себя: вы действительно думаете, что Ваш ребёнок настолько проголодался, прозанимавшись 25 минут, что нужно непременно кормить его даже не в самых подходящих для этого условиях, пичкать его второпях печеньями и минералкой? Или это какой-то особый ритуал? По вашему мнению, опаздывающий, дожёвывающий ребёнок с испачканным ротиком и липкими ручками на занятии должен чувствовать себя комфортнее?

          Лучше полакомиться после занятий спокойно и не спеша, обсуждая, например, успехи сегодняшнего дня.

           Рассчитывайте время. Перемена коротка. А время занятий коротко и ценно каждой минутой. Ведь, в конце концов, вы привели сюда ребёнка не затем, чтоб посидеть в коридоре, чайку с печеньем попить.

           Старайтесь не опаздывать: опоздания не только отвлекают учителя и детей, они дезорганизуют, и, в первую очередь, Вашего ребёнка.

             

             Ваш ребёнок ещё очень мал. На перемене Вам лучше быть с ним. Можно поручить кому-то из знакомых присмотреть  за ним, проводить малыша в туалет, проследить, чтобы он  не разгорячился и не травмировался, бегая по коридору. 

            Необходимости обильно поить и кормить ребёнка на переменах – нет. Температура в классе комфортная. И, если вы покормили ребёнка дома, то два часа проведённые у нас в нашем Центре – это не так долго, чтобы проголодаться между домашними приёмами пищи.

           На первой перемене можно напомнить ребёнку про туалет. 

           На второй можно взбодрить его кусочком шоколада.

           Этого вполне достаточно.

 

 

СМЕННАЯ  ОБУВЬ

 

               Сменная обувь – это не прихоть. И требование не носит цели усложнить родителям жизнь.

               Дело в том, что грязные следы от уличной обуви, быстро высыхая, превращаются в пыль, которая при растаптывании множеством ножек, поднимается в воздух, загрязняя его, оседает не только на учебных принадлежностях, и одежде, но и на слизистой дыхательных путей. О том, что содержит в себе эта пыль городских дорог, много можно не рассказывать. Каждому и так понятно, что пользы здоровью детей такие «ингаляции» не добавляют.

              Кроме того, в уличной обуви ребёнок чувствует себя некомфортно, ему жарко и неудобно, он быстрее устаёт, хуже занимается.

 

КАК ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ РЕБЁНКА НА ЗАНЯТИЯ?

На этот вопрос каждый родитель может ответить сам в соответствии со своим вкусом, чувством меры и собственными понятиями об уместности. Дресс-кода  у нас в «Твоей первой школе» нет.

Но родителям наших ребятишек мы всё-таки можем дать несколько советов по выбору одежды для занятий в студии.

Нужно учесть, что:

1.      Ребёнок идёт в общественное место, значит, домашнюю одежду, халат, пижаму или спортивный костюм, коленки которого живописно рассказывают о ползании с машинками по полу или недавнем катании с горы, можно оставить дома. Выходной костюм или бальное платье – тоже для другого случая.

2.      В стеганом комбинезоне в помещении будет жарко, и даже не сомневайтесь, что заниматься в таком «утеплённом» состоянии нормально ребёнок не сможет. В лучшем случае ему будет не до занятий, в худшем – дело осложнится  перегревом, ведь терморегуляция у детей не такая, как у взрослых. И как потом вывести ребёнка на холод, когда под болоньевыми  штанами он мокрый до нитки от пота?

3.      Но и открытый сарафан и майка безрукавка – не самый удачный вариант. Эта одежда скорее для летних прогулок, чем для занятий в классе.

4.      Понятно, что одежда не должна причинять неудобства: колоть, давить и т.п.

5.      Лучше, если одежда ребёнка будет:

·         простая, удобная, в меру нарядная, без лишних отвлекающих деталей (пищалок, сумочек), желательно с рукавом, но не слишком тёплая.

·         Лучше иметь двухслойную одежду: тонкую (рубашку, платье или майку с рукавом для класса)  и  более тёплую, джемпер, например, который можно надеть в коридоре, где бывает прохладнее, чем в классе.

 

Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

www.tvoja-pervaja-shkola.ru

Твоя первая школа - ОТЗЫВЫ

(Рамиль Яфизов)

 

2015/2016 учебный год 

и Карина, и Рамиль закончили с отличием. 

Рамиль завоевал 1 место на открытом турнире 

г.Тольятти по киокусинкай каратэ-до. 

Эвелина Саакян:                                           

 (Андраник Саакян - медицинский лицей)

"Алла Валентиновна! Это всё благодаря Вам! 

Вы просто супер!!!! Спасибо большое!!!!!!!

Все дошкольники, которые будут у Вас учиться,

 поймут, что лучше Вас  нет!!!!!!!!!!!!"

Бикбаев Равиль:       

(Алина Бикбаева)  

"Замечательно! 

Очень понравилось ходить! 

Дочь довольна, успехи налицо! 

Хорошие, грамотные и 

весёлые занятия!"

Людмила Ушакова:

(Настя Ушакова)          

"Огромное спасибо Алле Валентиновне за отличную подготовку нашего ребёнка к школе! 

Нам очень повезло, что мы встретили такого замечательного педагога, доброго, внимательного, 

прекрасно владеющего своим предметом, умеющего найти подход к любому ребёнку и 

заинтересовать его школьными предметами, уроками... Это большая редкость!

Примите нашу огромную благодарность за Ваш нелёгкий труд!

С признательностью семья Ушаковых"

Астхик Тотоян:

 (Элен Саакян)

"Спасибо, Алла Валентиновна! Вам привет от Элен! 
Мы попали в Англ. 1А класс  - самый сильный класс!"

"Алла Валентиновна! Вы самая лучшая учительница! 
Мы очень любим Вас и   скучаем..."


          

 Булыгина Екатерина:

 (Егор Булыгин)            

"Алла Валентиновна, здравствуйте!

Вчера была в школе на собрании, 

очень было приятно услышать, 

что Егор читает лучше всех в классе (93 слова в минуту)! 

И учителя хвалят подготовку к школе. 

Спасибо Вам большое!!!!"

 

           

Чеботарёва Галина Александровна:

 (Егор Чеботарёв)            

"Я занималась с ребёнком сама и готовила его к школе

до занятий в "Твоей первой школе" , 

но нужно сказать, что мои объяснения

Егор воспринимал иначе. 

Аллу Валентиновну он слушает, открыв рот, 

улавливает каждое слово педагога. 

После каждого занятия он в эмоциях рассказывает мне, 

чему ему удалось научиться  на занятии, 

хотя этому же и я пыталась его обучить. 

Даже стихотворение он учит с большим желанием и торопится его рассказать Алле Валентиновне. 

Много положительных качеств можно отметить у Аллы Валентиновны, но главные  из них 

- это её доброта, открытость и умение находить общий язык с ребёнком". 

Ушакова Людмила:

(Настя Ушакова - первоклассница)          

" Алла Валентиновна! Огромное Вам Спасибо! 

От всей души поздравляю и Вас с Новым Годом, с Рождеством! 

Пусть сбываются Ваши надежды, реализуются все планы.
и пусть новогоднее настроение растянется на весь год!

Настя Вас частенько вспоминает, хоть и новая учительница ей нравится, 

и отношения у них сложились. Мне кажется, её любят. 

Но она уже сама понимает, как многому Вы её научили. 

Сравнивает свои знания и других детей и говорит:"

А ведь я это уже знаю, меня Алла Валентиновна научила! И это тоже знаю! 

Правда, какая Алла Валентиновна – молодец, лучше всех учила!"

Ей легко учиться. Помните, мы боялись, что она плохо будет писать, левша все-таки! 

Оказалось, напрасно! Благодаря Вам она так научилась, что учительница её тетрадки ставит всем в пример.

В лицее (Созвездие. школа №131) им предложили принять участие в заочной олимпиаде. Настя участвовала в "Осеннем туре" 

и по рус. языку ("Игры слов 1-2 кл") стала лауреатом и получила диплом 1 ст. среди 1 -ых и 2-ых классов!  

А по литературе (" Мои первые книги 1-2кл") – просто лауреатом, немножко неполно ответила, но это тоже очень хорошо. 

Сейчас участвует в "Новогоднем туре"  

Извините, что так долго задержала Ваше внимание, но хотелось все рассказать. 

Хотя, это ещё и не всё)))  

Ещё она поет , участвует в конкурсах, занимает там призовые места, танцует в народном ансамбле эстрадного танца и ходит в театральную студию. И всё это не получилось бы, может быть, если б ей пришлось долго сидеть за уроками, если б Вы не научили её всему, что необходимо и даже больше! 

Будьте здоровы и успехов Вам!"

Тарханова Светлана:

 (Артур Акпер) 

"Вот и 2 класс позади. Артур снова отличник. 

А мы ещё раз хотим сказать огромное спасибо Алле Валентиновне

за её бесценный труд, умение и ТАЛАНТ педагога, большое и доброе сердце!

Успехов Вам, Алла Валентиновна, благодарных учеников и родителей!"

 Наши достижения за второй класс:

Варкова Татьяна Юрьевна:

 (Варков Володя) 

"Уважаемая Алла Валентиновна!

Мне очень хочется сказать Вам особые слова благодарности!

Спасибо Вам огромное за Ваш труд!

Спасибо, что с первых дней обучения Вам удалось организовать детей и родителей так, 

чтобы учёба для деток была увлечением.

Спасибо за Ваше трудолюбие, настойчивость, деловитость и, 

пожалуй, самое главное влюблённость в свою профессию, 

чувство ответственности за то, что Вы делаете для детей.

Спасибо за то, что Вы всегда готовы внимательно выслушать, 

тактично и грамотно разрешить все наши сомнения,

дать умный совет, вселить уверенность.

Хочется пожелать Вам огромных успехов в работе, оптимизма,

творческих удач и всегда идти по жизни с улыбкой!!!

Скажу всем: самый главный учитель в жизни каждого ученика - 

это его первый учитель, и нам с нашим первым учителем очень, очень повезло!!!

Благодарим Вас от всей души!!!"

Надежда Вечканова:

 (Ксения Тихонова) 

"Алла Валентиновна! 

Благодарим Вас за знания, данные Ксюше Тихоновой.

Она отличница! Пошла в 3 класс".


Юлия Кабанова (Мысак):

 (Кабанов Елисей)

"Вы являетесь примером для подражания!

Благодарим Вас за выдержку, справедливость и доброе сердце.

Хотим пожелать в наступающем году исполнения самых заветных желаний,

послушных и стремящихся к знаниям учеников.

Пусть Вас с в Новом году сопровождают вера в хороших людей и оптимизм!"

Венера Сащенко:

(Алина и Артемий Сащенко) 

"Уважаемая Алла Валентиновна! 

Поздравляем Вас с днём рождения! Желаем Вам здоровья, удачи и успехов в Вашем нужном деле! Спасибо Вам за всё!

У нас всё хорошо. 

Тёма ходит на подготовку в школу (ходим только потому, что территориально не относимся к ней), 

программа конечно ни о чём, только деньги сдирают . Все знакомо уже по вашей школе, поэтому уроки он делает сам. 

Читает он хорошо, даже нравится ему.

Алина уже заканчивает 4-й класс, сейчас сдает экзамены, тесты.

Ну вот и все наши новости. Всем рекомендую Вашу школу. 

Всего Вам хорошего!"


Ольга Курскова:

(Маша Курскова)
"Последний 'звонок' прозвенел и в нашем классе).

Алла Валентиновна, большое спасибо Вам за воспитание наших деток (и нас родителей),

за знания, за дисциплину, за порядок, за самоорганизованность, за любовь к учебе)

Спасибо Вам за всё) Вы -лучшая!!!!

www.tvoja-pervaja-shkola.ru


Смотрите также


Семья

Семейные отношения
Каждая отдельная семья являет собой определенную социально-психологическую группу, которая в свою очередь складывается на основе интимных и исключительно доверительных отношений между двумя супругами, а также родителями и детьми. Её общая социальная активность, структура, а также составляющая нравственно-психологическая атмосфера напрямую зависят не только лишь от общих условий и установленных закономерностей, но также от тех довольно специфических обстоятельств, в которых формируется семья, а также живёт и в полной мере функционирует.
Рождение ребенка – испытание на прочность всей семьи
В сказках, как известно, все невзгоды героев заканчиваются свадьбой. А в жизни со свадьбы все только лишь начинается.

Опрос

Полезный для Вас наш сайт?

Да
Нет
Очень полезный
Ничего интересного
Мне все равно