Модные тенденции 2011 специально для круглых животиков
Будущие мамы – это прежде всего женщины! А практически любая женщина очень хочет постоянно хорошо выглядеть. Если округлившийся живот уже не влезает в Вашу обычную одежду, то пришло время подумать про смену собственного гардероба.

Животные для детей 1 год


Часть 1. Домашние животные для ребенка 1-3 лет

Продолжение материала вы сможете прочесть в Часть 2. Домашние животные для детей от 4 до 10 лет
Содержание 1-й части:

Роль животных в воспитании и развитии ребенка

Психологами доказано, что животное в доме – это сильнейший стимул для ребенка к самосовершенствованию и дисциплине. Общение с питомцем стимулирует у малыша развитие самых лучших качеств:

  • Доброты;
  • Сострадания;
  • Ответственности.

Ребенок начинает понимать, что забота и привязанность к ближним, порождает ответную любовь. Домашний питомец учит ребенка гордиться своими достижениями. Ведь маленький эксперт наблюдает за поведением питомца, его привычками и самочувствием, и теперь там, где заходит разговор о вопросах содержания и ухода за животными, к его словам и советам начинают прислушиваться даже взрослые.
«Сто раз отмерить» свою жилплощадь, а потом завести питомца по возможности

Критерии выбора

Каждый родитель проходит через это – «мама, давай купим собачку (кошечку, хомячка, рыбок, черепашку)». Конечно же, мама с папой не остаются глухи к просьбам любимого чада. Они начинают думать, взвешивать и советоваться. Есть несколько критериев, по которым стоит выбирать, какое животное привести в дом:

  • Квадратные метры жилплощади. Если вы живете в малогабаритной квартире, то покупка щенка собак крупных пород, будет неверным решением. Вскоре животное вырастет и в вашем доме места станет еще меньше. В этом случае, свой выбор лучше остановить на рыбках, грызунах или кошке, попугайчике;
  • Аллергия. Шерсть животных, в некоторых случаях, вызывает аллергические реакции. Пострадать от нее может не только ребенок, но и другие члены семьи. Поэтому черепашка или рыбки будут наиболее приемлемым вариантом;
  • Свободное время. Рано утром вся семья разбегается по своим делам. Родители идут на работу, дети – в детский сад или школу. Как известно, чтобы животное знало, где можно справлять свои физиологические потребности, нужно некоторое время приучать его к лотку или прогулкам. Поэтому, лучше, если в доме поселится питомец, которого нужно содержать в клетке или аквариуме (грызуны, попугайчик, рыбки).

За и против можно перечислить еще множество. Для каждой семьи они разные, но все ответы сводятся к одному – а есть ли вообще возможность завести домашнего питомца.

Домашние животные для самых маленьких детей

Итак, рассмотрим по порядку все плюсы и минусы содержания разных видов животных в доме:

1. Кошка или собака

Маленький, пушистый, забавный комочек, станет любимцем всей семьи.

Плюсы. Маленький, пушистый, забавный комочек, которого вы принесете в дом, обязательно станет любимцем всей семьи. Восторгу малыша не будет предела. Ему будет приятна мягкая шерстка котенка или щенка, интересны его игры и вместе они будут весело проводить время.

Минусы Их гораздо больше:

  • Маленькое животное, как и маленький ребенок – это всего лишь несмысленыш, который требует воспитания, а на это нужно потратить массу времени и нервов;
  • Котенку или щенку, пока он еще совсем маленький, нужно уделять максимум внимания, чтобы приучить его к лотку, месту для сна, времени прогулок и питания, и так далее;
  • Животное – это всего лишь животное и если ребенок делает ему больно (пусть не желая этого), то оно обороняется. Результат – царапины, укусы, слезы малыша и испуг питомца;
  • Болезни. Основные из заболеваний, которым подвержены дети, в доме у которых есть кошки или собаки – глисты, аллергия и лишай. Поэтому за здоровьем питомца следить придется очень тщательно;
  • Гигиена. Невозможно каждую секунду находиться рядом с малышом и бесконечно мыть ему руки. Поэтому придется придумывать различные ухищрения, чтобы ребенок не тянул в рот ручонки, которыми только что играл с любимцем.

Вывод. Из всего вышесказанного становится понятно, что если родители, все же, решили завести в доме пушистика, то им нужно запастись массой терпения и привыкнуть к мысли, что вместо одного сорванца в доме теперь будет два.

Вам также будет интересна статья Стоит ли брать в дом котенка, когда в нем есть маленький ребенок?

2. Грызуны – хомяки, морские свинки, декоративные мыши, крысы, кролики и шиншиллы

Грызуны – это достаточно удачный вариант выбора

Плюсы. Самый большой плюс для родителей – то, что эта категория животных не нуждается в пристальном внимании и не требует много времени для ухода за ними. Кроме того, до хомячка, сидящего в закрытой клетке, ребенок самостоятельно добраться не сможет. Это очень хорошо, как для самого животного, так и для ребенка.

Минусы. Грызуны, хоть и считаются достаточно умными животными, плохо поддаются дрессировке, и их лояльность по отношению к малышу зависит только от склада характера самого животного. Зачастую, именно животные этой категории могут больно поранить ребенка. Есть еще несколько отрицательных сторон в содержании грызунов дома:

  • Продукты жизнедеятельности этих животных имеют очень неприятный запах, и клетку чистить нужно будет практически ежедневно;
  • У этой категории питомцев срок жизни достаточно короткий. Например, домашние крысы живут около 2 лет. Объяснить расстроенному ребенку, куда делось его любимое животное через 2 года, будет сложно;
  • Шиншиллы и кролики очень подвержены заболеваниям, нужно будет особо тщательно следить за здоровьем зверька, и делать все прививки. Кроме того, кролики очень чувствительные существа. Вряд ли животное будет долго жить в доме, где всегда шумно и много людей.

Вывод. Грызуны – это достаточно удачный вариант выбора.

3. Рептилии

Очень неприхотливое животное, требует минимум внимания и ухода.

Плюсы. Конечно же, не имеются в виду крокодилы или экзотические ящеры. К рептилиям, которые благополучно могут сосуществовать с людьми, относятся черепахи. Очень неприхотливое животное, требует минимум внимания и ухода. Достаточно почистить ее клетку и покормить. На этом проблемы заканчиваются. Черепаха живет долго, поэтому психологической травмы в связи со смертью животного, ребенок не получит.

Минусы. Общение ребенка и животного подразумевает совпадение, как минимум, темпераментов. Поэтому, приобретая черепаху, стоит знать, что подвижному и энергичному малышу, скорее всего, быстро наскучит медлительный питомец, который большую часть времени спит в коробке. И потом, тактильные ощущения для ребенка значат очень много. Если пушистых животных можно взять на руки и получить от этого удовольствие, то кожу и панцирь черепахи, вряд ли, можно назвать приятной.

Вывод. Удобное для родителей, но очень скучное для малыша животное.

4. Птицы

Яркие и звонкие они придутся по душе любому малышу

Плюсы. Выбирая пернатого питомца для малыша, нужно знать, что самые неприхотливые и забавные из домашних птиц – это волнистые попугайчики. Яркие и звонкие они придутся по душе любому малышу. А если у вас хватит терпения и заботы приручить птичку к рукам, то вскоре она станет самым лучшим другом вашего ребенка.

Минусы. Минусов не так много, но они есть. Птицы – очень беспокойные существа. Есть риск, что ребенок, решив подержать в ручках попугайчика, просто напугает его до смерти. От клетки, где содержатся птицы, в разные стороны летит много мусора – остатки корма и перышки. Поэтому уборка самой клетки и вокруг нее станет ежедневной обязанностью родителей.

Вывод. Приемлемое во всех отношениях и для родителей и для ребенка животное.

5. Рыбки

ребенку будет интересно смотреть на красивых рыбок, плавающих в аквариуме

Плюсы. Очень простые в содержании и уходе домашние животные. От них никогда нет мусора, они не бегают по дому и не разбрасывают шерсть и игрушки ребенка, с ними очень просто. К тому же, никогда не вызывают каких-либо заболеваний и аллергии.

Минусы. Самый большой минус – родителям придется следить за тем, чтобы рыбки не были голодными и систематически менять воду в аквариуме.

Вывод. Самый удачный выбор для тех, кто не имел раньше в доме питомца. Кроме того, ребенку будет интересно смотреть на красивых рыбок, плавающих в аквариуме.

Заключение

Итак, из всех рассмотренных вариантов, самыми удачными можно признать – попугайчиков и рыбок.

Главное, что нужно знать – какое бы животное вы не выбрали, все заботы по уходу, воспитанию и лечению питомца с этой минуты ложатся на ваши плечи. До пяти лет ребенок просто не сможет взять на себя ни одну из перечисленных обязанностей.

И в заключении стоит сказать, не позволяйте своим эмоциям взять верх над разумом в тот момент, когда в зоомагазине вы видите миленького котенка или щенка. Не принимайте сиюминутное решение. Ведь от вашей импульсивности, будет зависеть не только судьба питомца. Вы можете нанести своему ребенку психологическую травму в тот момент, когда ваше терпение кончится, и вы отдадите его любимца кому-то. Решение взять в дом еще одного члена семьи должно быть осознанным и взвешенным.

Продолжение материала вы сможете прочесть в Часть 2. Домашние животные для детей от 4 до 10 лет

detki.today

Занятие «Домашние животные» для ясельной группы

Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Цели:

Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.
Обогатить словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
Упражнять в звукоподражании, лепке, наклеивании, рисовании пальчиками и карандашами.
Продолжать учить выполнять постройку из строительного материала по образцу, разрезать ножницами бумагу.
Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.
Учить детей выполнять коллективную постройку и обыгрывать ее.

Оборудование:

Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.
Цветные силуэтные картинки домашних животных и их темные тени.
Картинка-фон «На ферме», геометрические фигуры.
Полоски зеленой бумаги, ножницы.
Строительный материал: бруски и арки.
Картинка-заготовка для рисования (небо, луг, овал-озеро), карандаши синего и зеленого цвета, клей, силуэтные картинки домашних животных.
Крупа, ложки, мыльницы.
Разноцветные прищепки, цветные силуэтные картинки голов козлят с колокольчиками разного цвета на шее.
Картинка-фон с клетками разной величины, цветные силуэтные картинки кроликов соответствующей величины.
Пластилин белого цвета, картинка-заготовка «барашек».
Лист-фон, клей, детали аппликации: солнышко, кость, дверца от будки; пальчиковые краски, влажные салфетки.
Картинка-фон с изображением будок разных цветов, треугольные крыши для будок, вырезанные из картона, соответствующих цветов.
Развивающая игра «Найди маму».
Аудиозапись: «Карусели», «Кто пасётся на лугу?».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»

«Вот чудесный сундучок,
Вам, ребята, он – дружок.
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»

Дидактическое упражнение «Найди тень»

- Назовите, какие домашние животные перед вами? Подберите тень каждому.

Конструирование «На ферме»

- Разложите геометрические фигуры в соответствующие места на картинке. Куда вы положили круг? Овал? Квадрат? Треугольник? Прямоугольник?

Дидактическая игра «Кто живет на ферме?

Дети опускают руку в чудесный мешочек и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.

Корова

У коровы есть рога
И копыта на ногах.
Травушку она жует,
Деткам молочко дает.
 
- У коровы ребенок называется «теленок». Теленок говорит: «Му-у-у». Скажите так, как говорит теленок.

Резание ножницами «Трава для коровы»

Дети разрезают ножницами полоску бумаги зеленого цвета. 

Изобразительная деятельность «На лугу»

- Нарисуйте зеленым карандашом траву, синим карандашом нарисуйте воду в озере, наклейте на лугу фигурки домашних животных.

Музыкально-ритмическое упражнение «На лугу пасутся ко..»

Дети отбивают ритм музыкальными молоточками.

Свинья

У грязнули-свинки
На спине щетинка,
На мордашке пятачок,
Сзади тонкий хвост-крючок.

- У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок говорит: «хрю-хрю». Скажите так, как говорит поросенок.

Конструирование «Забор для поросят»

- Возьмите бруски и постройте вокруг поросят забор. Вот так. (Показ воспитателя).

Упражнение «Наполни кормушку для поросят»

Дети наполняют ложкой разноцветные мыльницы-кормушки крупой.

Лошадь

У лошадки длинногривой
Нрав веселый и игривый.
Сено съест она сейчас
Да и покатает нас. 

- У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок говорит: «и-го-го». Скажите так, как говорит жеребенок.

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

- Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит вы сможете поиграть со мной в интересную игру.
Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать?
Лошадь умеет по небу летать?
Лошадь умеет травку жевать?
Лошадь умеет копытами стучать?
Лошадь умеет в игрушки играть?
Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

Подвижная игра «Карусели»

Дети двигаются по кругу в темпе, соответствующем музыке и словам песни.

Коза

Козочке прыгучей,
Озорной, бодучей
Нравится украдкой
Есть капусту с грядки.

- У козы ребенок зовется — козленок. Он говорит: «Ме-е-е». Скажите так, как говорит козленок.

Игра с прищепками «Разноцветные рожки»

- Какого цвета у козленка колокольчик, такого же цвета сделайте ему рожки из прищепок. (Затем можно предложить детям поменяться картинками).

Кролики

Не обидит мухи
Кролик длинноухий.
В клетке для него всегда
Есть морковка и вода.

- У кролика детеныш называется — крольчонок.

Дидактическая игра «Рассади кроликов»

- Перед вами кролики. Покажите самого большого кролика, самого маленького, двух одинаковых кроликов. Кролики живут в клетках-домиках. Рассадите кроликов в подходящие по размеру клетки.

Овца

Шерстка у барашка
Мягкая, в кудряшках.
Постригут барашка и
Свяжут теплые носки.

- У овцы ребенок зовется ягненок. Ягненок говорит: «бе-е-е». Скажите так, как говорит ягненок.

Лепка «Кудряшки у барашка»

Дети отрывают кусочки белого пластилина и наклеивают к изображению барашка.

Собака

Косточки собака гложет,
Злых людей кусает тоже –
Чтобы не забрался вор,
Сторожит и дом и двор. 

У собаки детеныш называется — щенок. Щенок говорит: «гав-гав». Скажите так, как говорит щенок.

Дидактическая игра «Будки для собак»

- Подберите подходящие по цвету крыши и двери собачьим будкам.

Изобразительная деятельность «Щенок»

Дети наклеивают на лист-фон солнышко, косточку. Затем поролоновым штампом рисуют собаке шерсть коричневого цвета и пальчиками дорисовывают цветы.

Дидактическая игра «Найди маму»

- А теперь возьмите карточки с детенышами и найдите их мам.

Конструирование «Ферма»

Проводится сооружение коллективной постройки «Ферма» и ее обыгрывание.

Скачать конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (детей 3-го года жизни), тема: «Домашние животные»

vospitatel.com.ua

Как говорят животные. Карточки для малышей.

Наглядное пособие с картинками животных для самых первых игр с малышом. Показывайте малышу животное,  и как оно говорит. Потом просите ребенка показать корову, лошадку на картинке. Можно сохранить и распечатать карточки, разрезать на квадраты и просить малыша отыскать определенное животное по звуку, которое оно произносит. Например: «Кто говорит мууууу, покажи!».

Пожалуйста, оцените материал.

Подтвердить оценку

Оценка: 4.9 / 5. Количестов оценок: 32

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Просмотрено 1458 раз(а)

mishka-knizhka.ru

Тематическая неделька "Домашние животные" для детей от 1 до 2 лет.

Подробности
Автор: Суханова Ольга
Опубликовано 06 Июль 2015

 

Малыш растет и познает мир. И наступает момент когда для обозначения того или иного животного звука «Му-Му» или « мяу» становится мало. Предлагаю вам познакомиться с домашними животными поближе и рассмотреть их детально  – приглашаю вас на тематическую недельку, посвященную домашним животным.

В начале каждого дня недельки ребенок получает «почту» с изображением животного,  с этого и начинается занятие.

День первый. Занятие «Корова».

- Давай посмотрим, кто прислал нам свою фотографию. Кто это? Корова.

Рассматриваем картинку\карточку с изображением животного. Изучаем строение тела, круглая голова, треугольные уши, длинный хвост, а также 4 ноги. Обращаем внимание на то, что у коровы есть рога и вымя, а на ногах копыта.  Вспоминаем  с малышом как «говорит» коровка. Неплохо будет, если вы прочитаете коротенький стих про корову.

Например: 

Живет корова без забот,

Жует траву себе, жует,

И так идет за годом год,

На луг пастись она идет.

Какой же от коровы толк?

А молоко она дает!

Чтоб быть всегда здоровым, крепким,

Его пьют взрослые и детки.

Далее переходим к сенсорике. Предложите малышу сенсорную коробку с фигурками животных, домиком, травой.

Во время игры узнаем, что у коровы-мамы есть малыш Теленок. Можно найти между ними сходства\различия.  Так же предложите ребенку покормить корову травой и сеном (пучки сена можно сделать из вермишели, перевязав их ниткой или резинкой). После того как наши коровы сытые, их помещаем в стойло на сон. На фигурках можно так же закрепить познание ушек, ножек и хвостов.

После игры, неплохо будет найти коров в книгах или журналах, ведь все коровки такие одинаково – разные.

В упражнение на  логику, предложите ребенку собрать «пазл», его можно сделать очень легко, разрезав  подходящею картинку на 2-3 детали.

Далее процесс творчества. Еще раз посмотрим на всех коров и обратим внимание на то, что у коров есть пятнышки на теле. Предлагаем сделать  пятнышки и нашей коровке. Их можно нарисовать или наклеить на силуэт коровы, (подойдет раскраска, главное, что бы силуэт коровы был достаточно большим.)

Мы клеили пятнышки из самоклеющейся бумаги.

Ну и закончили мы наше занятие загадкой  из книги про корову:

Остальные дни тематической недельки "Домашние животные" вы сможете найти по ссылкам: день 2 (козочка и овечка), день 3 (кошечка и собачка), день 4 (лошадка). 

Чтобы не потерять эту статью - добавьте ссылку на свою страничку в социальной сети:

  

ВажноЯ буду рада если вы полностью или частично выложите текст или фотографии (исключая те, что помечены знаком ©) из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом соблюдайте важное условие - укажите активную ссылку на источник (при отсутствии активной ссылки авторские права будут нарушены, а это уже серьезно).

Что еще почитать:

 

Добавить комментарий

www.igraypodrastay.ru

Карточки Изучаем Животных и Птиц

Замечательные карточки с изображением Животных и Птиц. С помощью этих карточек вы сможете познакомить вашего ребенка с животными, которые живут на суше и под водой, а также с птицами. Расскажите вашему ребенку чем отличаются животные между собой: место обитания, чем питаются, где живут,являются ли они домашними или дикими животными.

Вы встретите здесь карточки с такими животными и птицами как:
Аист, Акула, Баран, Бегемот, Белка, Верблюд, Волк, Гусь, Дельфин, Дятел, Ёж, Жираф, Заяц, Зебра, Змея, Индюк, Кенгуру, Коза, Корова, Кошка, Краб, Крокодил, Курица, Лама, Лев, Лиса, Лось, Лошадь, Медведь, Медуза, Мышь, Носорог, Обезьяна, Олень, Осел,Осьминог, Павлин, Панда, Петух, Пингвин, Попугай, Рак, Рысь, Свинья, Скворец, Слон, Собака, Сова, Страус, Тюлень, Утка, Фламинго, Цапля, Черепаха.

Желаю удачи!

 
 
 
   
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
  Смотри также Карточки Животные и Что они едят

www.razvitierebenka.com

Развивающие мультфильмы для малышей - Учим домашних животных

Развивающий мультфильм для детей про домашних животных. Мы вместе с ребятами в этом развивающем и красочном мультике больше узнаем про домашних животных на ферме. Приложение Животные фермы доступно в AppStore: https://itunes.apple.com/ua/app/zivotnye-fermy-interaktivnaa/id943412189?l=ru&mt=8 Подписывайтесь на канал Носики Курносики, чтобы не пропустить новые видео: https://www.youtube.com/user/NosikiKurnosikiPlay Обзоры Интересных Игрушек: https://goo.gl/fkWY1N Развивающие видео: https://goo.gl/qLsa68 Играем со Свинкой Пеппой: https://goo.gl/0Z64gy Весёлые Развивающие Машинки: https://goo.gl/8KgcZP Играем с Даником: https://goo.gl/k7liLu Развиваемся с Фиксиками: https://goo.gl/dGl0oN Мультфильмы для девочек: https://goo.gl/wkAz6l Мультфильмы для мальчиков: https://goo.gl/WWKO3M Новогодние мультфильмы: https://goo.gl/DO6nSE Паровозики бывают разные Ту-туууу! Чух-чух-чух:https://goo.gl/rOQOnY Сказки на ночь: https://goo.gl/1ZHMyl Учим буквы с енотиком Тимой: https://goo.gl/rzcKOz Учим цифры: https://goo.gl/Tn3RhI Собираем конструктор LEGO: https://goo.gl/2Horh5 Мультфильмы про грузовички: https://goo.gl/71kp36 Машинки Поли Робокар: https://goo.gl/lGUSo4 Мультфильмы с животными-игрушками: https://goo.gl/9cnmYn Машинки Тачки и Самолёты Литачки:https://goo.gl/QYmXSB Развивающие Игрушки Джеко (Djeco): https://goo.gl/QCT0QU Мультфильмы про конструкторы: https://goo.gl/sDjFk6 Учим буквы: https://goo.gl/MFLBys Учим цвета: https://goo.gl/K0ghAk Учим геометрические фигуры: https://goo.gl/7LHvAi Детские приложения: https://goo.gl/e70PLO Доктор Плюшева - мультики с игрушками: https://goo.gl/pQLKeV Присоединяйтесь к нам в группах: https://vk.com/nosikikurnosikiplay https://www.facebook.com/groups/nosikikurnosiki https://plus.google.com/+NosikikurnosikiPlus #развивающие мультфильмы #раннее развитие #мультики для детей #учим домашних животных #мультики #видео для детей #детское видео #носики курносики #nosiki kurnosiki #развивающее видео #передача для детей #детская передача #игры для детей #детские приложения #обзор приложения #хорошие мультики #смотреть мультики #новый мультик #мультфильмы для малышей #мультики для самых маленьких #for kids #for children

rutube.ru


Смотрите также


Семья

Семейные отношения
Каждая отдельная семья являет собой определенную социально-психологическую группу, которая в свою очередь складывается на основе интимных и исключительно доверительных отношений между двумя супругами, а также родителями и детьми. Её общая социальная активность, структура, а также составляющая нравственно-психологическая атмосфера напрямую зависят не только лишь от общих условий и установленных закономерностей, но также от тех довольно специфических обстоятельств, в которых формируется семья, а также живёт и в полной мере функционирует.
Рождение ребенка – испытание на прочность всей семьи
В сказках, как известно, все невзгоды героев заканчиваются свадьбой. А в жизни со свадьбы все только лишь начинается.

Опрос

Полезный для Вас наш сайт?

Да
Нет
Очень полезный
Ничего интересного
Мне все равно