Модные тенденции 2011 специально для круглых животиков
Будущие мамы – это прежде всего женщины! А практически любая женщина очень хочет постоянно хорошо выглядеть. Если округлившийся живот уже не влезает в Вашу обычную одежду, то пришло время подумать про смену собственного гардероба.

Златоуст колледж педагогический


Образование || Златоустовский педагогический колледж

Сведения об организации

Язык на котором осуществляется образование - Русский

Златоустовский педагогический колледж

 Свидетельство о государственной аккредитации № 2757 от 04 марта 2017г. 

Срок действия свидетельства до 30 марта 2023 г.

Лицензия № 11882 от 10 ноября 2015 г.

Код Название Квалификация Реализуемый уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Срок действия государственной аккредитации
050603 Изобразительное искусство и черчение Учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой в области технологий художественной обработки материалов (дерево) (ХОД) и в области ДПИ и народных ремёсел повышенный Очная 4 года 10 месяцев бессрочная
050146 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов повышенный Очная 3 года 10 месяцев бессрочная
050139 Изобразительное искусство и черчение Учитель изобразительного искусства и черчения повышенный Очная 4 года 10 месяцев бессрочная
050141 Физическая культура Учитель физической культуры повышенный Очная 3 года 10 месяцев бессрочная
050144 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста повышенный Заочная 3 года 10 месяцев бессрочная
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение Учитель изобразительного искусства и черчения повышенный Очная 4 года 10 месяцев бессрочная
44.02.01 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста повышенный Заочная 3 года 10 месяцев бессрочная
49.02.01 Физическая культура Учитель физической культуры повышенный Очная 3 года 10 месяцев бессрочная
44.02.01 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов повышенный Очная 3 года 10 месяцев бессрочная
Примерные программы
  • Примерная программа учебной дисциплины Русский язык, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Литература, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Английский язык, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Математика, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Физика, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Химия, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Биология, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Естествознание, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Обществознание, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Право, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Экономика, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Информатика и ИКТ, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины География, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Физическая культура, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины ОБЖ, 2008г.
  • Примерная программа учебной дисциплины Мировая художественная культура, 2008г.

Учебные планы

Графики учебного процесса

Аннотации по основным образовательным программам

Стоимость обучения

СМОТРЕТЬ

Численность обучающихся по образовательным программам

Лиц, обучающихся за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

Очное отделение - 565 человек

Лиц, обучающихся по договорам с физическими лицами с оплатой ими стоимости обучения

Очное отделение - 51 человек


Научно-исследовательская деятельность

СМОТРЕТЬ




www.zpk74.ru

ЗПК, Златоустовский педагогический колледж — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Онлайн-сервис профориентации

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

chelyabinsk.ucheba.ru

Практика || Златоустовский педагогический колледж

Практика || Златоустовский педагогический колледж

Практика


Педагогическая практика в колледже организуется в рамках учебного процесса и предусматривает включение студентов со второго   по четвертый  курс  в систематическую педагогическую деятельность. Это позволяет в определенной системе, последовательно в течение трех  лет обучения, соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью будущих учителей.
Организация профессиональной практики  на всех этапах направлена на:
  • выполнение  государственных требований к минимуму  содержания  и уровню подготовки выпускников  в соответствии с получаемой  специальностью и присваиваемой квалификацией;
  • непрерывность, комплексность овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с программой практики, предусматривающей логическую взаимосвязь и сочетание  теоретического и практического обучения, преемственность всех этапов практики.
Базами практики  являются образовательные учреждения разных типов: общеобразовательные школы, дошкольные учреждения, детские оздоровительные лагеря, ДДТ, ДСШ, ДШИ и др. Уже много лет опорными  школами  для нас являются школы № 34, №9, №35, №15. Это учреждения,  которые соответствуют необходимым условиям для организации и проведения практики по педагогическим специальностям «Преподавание в начальных классах», «Изобразительное искусство», «Физическое воспитание».
Все базы  практики отвечают следующим  требованиям:
  • оснащенность современным оборудованием;
  • наличие квалифицированного персонала;
  • близкое, по возможности, территориальное расположение базовых предприятий;
  • конкретные рекомендации для каждого этапа и вида практики с  указанием типа  учреждения или организации , выполняющего  роль  базы  практики.
Профессиональная практика по усмотрению образовательного  учреждения может  осуществляться  как концентрированно, так и рассредоточено, чередуясь  с теоретическими занятиями  при обязательном  сохранении в пределах учебного года  объема часов, установленного  учебным  временем на  теоретическую подготовку.

www.zpk74.ru

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав || Златоустовский педагогический колледж

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Сведения об организации

Администрация колледжа

НЕТ ФОТО

Заместитель директора по ВР:
Алексеев Александр Яковлевич

Награды: Почётная грамота Министерства
образования и науки РФ
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Телефон: +7 (3513) 65-81-88
E-Email: [email protected] 
(в теме письма
указать для зам. директора по ВР)
График работы: Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.208
Директор: Буров Юрий Борисович
Награды: Почётная грамота Министерства
образования и науки РФ
Образование: высшее
Телефон: +7 (3513) 65-90-92
E-mail: [email protected] 
График работы: Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.204
Заместитель директора
 по УР:
Бружас Вячеслав Витаутович

Телефон: +7 (3513) 65-90-92
Email: 
[email protected] 
(в теме письма
указать для зам. директора по УР)
График работы:
Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.208

НЕТ ФОТО

НЕТ ФОТО

НЕТ ФОТО

Зав. производственной практикой:
Андреева Ксения Николаевна

Телефон: +7 (3513) 65-90-92
Email:
 [email protected] 
(в теме письма
 указать для зав. практикой)
График работы:
 Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.206

Заведующий школьным,

художно-графическим и

физкультурным отделениями:
Рычков Сергей Николаевич

Образование: высшее, Категория: Высшая

Email:
 [email protected] 
(в теме письма
 указать для зав. отделением)
График работы: 
Пн-Сб: с 8.00 до 16.00
каб.320
Заведующий заочным отделением:
Исаева Светлана Николаевна

Образование: высшее
График работы: Пн-Сб: с 8.30 до 16.30
каб.207
Email: 
[email protected] 
(в теме письма указать для зав. заочным отделение)

Кафедры

Кафедра гуманитарных дисциплин

Кафедра педагогики, психологии и частных методик

Кафедра ЕНД и валеологии

Кафедра изобразительного искусства и черчения

Педагогический состав

СМОТРЕТЬ

www.zpk74.ru

Дошкольное образование || Златоустовский педагогический колледж

Заметки практиканта

Проведение практики «Первые дни ребёнка в школе» необходимо для будущего педагога начального звена. Эта практика организуется для того, чтобы студенты 4 курса успели подготовиться методически и морально, потому что уже через год они, скорее всего, возьмут свой 1 класс.

Будущим учителям придётся столкнуться с трудностями первых дней работы в школе, работы с детьми. Благодаря наблюдению за работой учителя студенты получили конспекты первых уроков и классных часов и узнали, как работать над общеучебными умениями. Общение с детьми, сопровождение их по школе, игры с ними на перемене, проведение диагностики – вот активная сторона данной практики. Другая сторона – наблюдение за проводимыми первыми учебными занятиями (обучение грамоте, письмо, математика) и последующий анализ уроков с методистом и учителем. Подмечу, что, не будь этой практики, у студента не сложилось бы впечатление о такой непростой работе с первоклассниками в период адаптации. А благодаря «первым дням ребёнка в школе» у будущего учителя в памяти останется один из образцов работы с учащимися.

На практике наша подгруппа была закреплена за 1 «А» классом (классный руководитель – Елена Васильевна Ершова). Наблюдая за работой Елены Васильевны, я понял, как важно быть внимательным к каждому учащемуся - его поведению, настроению и работой на уроке. Как важно быть педагогу в тонусе на протяжении учебного дня – быть энергичным, подзаряжать, несмотря на усталость, детей своими силами и желанием любить науку. А это, мы очень хорошо поняли, нелегко! Учитель просто не имеет права на то, чтобы упустить ребёнка, ведь он ответственен за каждую детскую душу.

В процессе практики студентами были проведены анализы всех учебных занятий по критериям: педагогическая деятельность учителя и учебно-познавательная деятельность учащихся. Анализ помог сформировать в сознании собственные представления об идеальном уроке. Ведь ответственный студент возьмёт всё лучшее в демонстрируемом уроке, добавит то, что улучшит его с методической и творческой стороны, и создаст своё произведение. Помимо анализов, были проведены диагностические наблюдения, и составлены психолого-педагогические карты учащихся. Диагностика на мотивацию учебной деятельности помогла мне поближе узнать первоклассницу по имени Даша, которая отличается от всех своей улыбчивостью, добродушием, лучезарностью.

Так что, придя на работу, будущий учитель не растеряется - у него уже будут иметься навыки работы с первоклассниками, с составлением характеристик.

Хочется поблагодарить всех организаторов практики «Первые дни ребёнка в школе» за их стремление как можно лучше подготовить студента к его будущей профессии.

Ахметшин К. Студент 4 курса

www.zpk74.ru

Преподавание в начальных классах || Златоустовский педагогический колледж

Заметки практиканта

Проведение практики «Первые дни ребёнка в школе» необходимо для будущего педагога начального звена. Эта практика организуется для того, чтобы студенты 4 курса успели подготовиться методически и морально, потому что уже через год они, скорее всего, возьмут свой 1 класс.

Будущим учителям придётся столкнуться с трудностями первых дней работы в школе, работы с детьми. Благодаря наблюдению за работой учителя студенты получили конспекты первых уроков и классных часов и узнали, как работать над общеучебными умениями. Общение с детьми, сопровождение их по школе, игры с ними на перемене, проведение диагностики – вот активная сторона данной практики. Другая сторона – наблюдение за проводимыми первыми учебными занятиями (обучение грамоте, письмо, математика) и последующий анализ уроков с методистом и учителем. Подмечу, что, не будь этой практики, у студента не сложилось бы впечатление о такой непростой работе с первоклассниками в период адаптации. А благодаря «первым дням ребёнка в школе» у будущего учителя в памяти останется один из образцов работы с учащимися.

На практике наша подгруппа была закреплена за 1 «А» классом (классный руководитель – Елена Васильевна Ершова). Наблюдая за работой Елены Васильевны, я понял, как важно быть внимательным к каждому учащемуся - его поведению, настроению и работой на уроке. Как важно быть педагогу в тонусе на протяжении учебного дня – быть энергичным, подзаряжать, несмотря на усталость, детей своими силами и желанием любить науку. А это, мы очень хорошо поняли, нелегко! Учитель просто не имеет права на то, чтобы упустить ребёнка, ведь он ответственен за каждую детскую душу.

В процессе практики студентами были проведены анализы всех учебных занятий по критериям: педагогическая деятельность учителя и учебно-познавательная деятельность учащихся. Анализ помог сформировать в сознании собственные представления об идеальном уроке. Ведь ответственный студент возьмёт всё лучшее в демонстрируемом уроке, добавит то, что улучшит его с методической и творческой стороны, и создаст своё произведение. Помимо анализов, были проведены диагностические наблюдения, и составлены психолого-педагогические карты учащихся. Диагностика на мотивацию учебной деятельности помогла мне поближе узнать первоклассницу по имени Даша, которая отличается от всех своей улыбчивостью, добродушием, лучезарностью.

Так что, придя на работу, будущий учитель не растеряется - у него уже будут иметься навыки работы с первоклассниками, с составлением характеристик.

Хочется поблагодарить всех организаторов практики «Первые дни ребёнка в школе» за их стремление как можно лучше подготовить студента к его будущей профессии.

Ахметшин К. Студент 4 курса

www.zpk74.ru

Златоустовский педагогический колледж

Техникум возник в период тяжелых лет голода и хозяйственной разрухи буквально на пустом месте. Первый выпуск учителей начальных классов состоялся 30 мая 1925 года и составил 13 человек, которые были распределены в школы.

В 1928 году техникум переводя в г.Миасс. В 1933 году в Златоусте открывается вечернее отделение, а в 1936 – дневное отделение педагогического техникума.

В 1939 году педагогический техникум был реорганизован в учительский институт. Он был открыт в связи с выполнением решения XVIII съезда партии «О введении в Ш пятилетке всеобщего среднего обучения в городах и всеобщего семилетнего обучения в деревне». Располагался учительский институт по адресу: город Златоуст, улица Ленина, дом 21. Первые учебные занятия начались 1 сентября 1939 года.

В 1937 году Златоустовский педагогический техникум стал называться педагогическим училищем.

В 1955 году учреждение получило статус педагогического училища.

В 1979-1980 году педагогическое училище переехало по новому адресу: г.Златоуст, пр.Гагарина, дом 40. Два года ученический и педагогический коллектив во главе с Ниной Федоровной Барановой боролся за присвоение звания образцового учебного  заведения.

В 1987 году директором педучилища назначен Соколов Владимир Павлович, заслуженный учитель РФ, за подготовку квалифицированных специалистов награжден медалью ордена второй степени «За заслуги перед Отечеством».

В 1996 году педагогическое училище получает статус колледжа.

В 1967 году в училище открывается новое художественно-графическое отделение.

В 1980 году открывается еще одно, трудовое отделение по подготовке учителей труда и черчения (специальности: «учитель обслуживающего труда» - для девушек, «учитель технического труда» - для юношей).

В 1994 году трудовое отделение закрывает специальность «Учитель технического труда» и только в 2002 году на отделении вновь  появляются юноши.

В 2003  году Златоустовский педагогический колледж проводит первый набор на специальности «Русский язык и литература» и «Информатика».

В 2011 году директором ГБОУ СПО (ССУЗ) "Златоустовский педагогический колледж" назначен Буров Юрий Борисович

rosvuz.ru

Структура и органы управления образовательной организацией || Златоустовский педагогический колледж

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об организации


Бухгалтерия

Главный бухгалтер: Яковлева Наталья Вениаминовна

Режим работы: пн-пт с 8.30 до 17.00

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ "Златоустовский педагогический колледж"

E-mail: [email protected] (В теме письма указать "для бухгалтерии")

Кафедры

Кафедра гуманитарных дисциплин

Заведующая кафедрой: Родионова Н.М.

Кафедра педагогики, психологии и частных методик

Заведующая кафедрой: Кейм М.А.

Кафедра ЕНД и валеологии

Заведующая кафедрой: Корякина М.Н.

Кафедра изобразительного искусства и черчения

Заведующий кафедрой: Макарычев А.П.

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ "Златоустовский педагогический колледж"

Студенческий совет

Студенческое самоуправление - это особая форма инициативной, самостоятельной, ответственной, общественной деятельности студентов, направленная на на решение важных вопросов жизнедеятельности мстуденческой молодёжи, развитие её социальной активности, поддержку социальных инициатив.

Студенческий совет Златоустовского педагогического колледжа основан в 2003 году.

На протяжении 8 лет сменилось четыре председателя студенческого совета. Первым был студент трудового отделения Антон Туманов, затем - студентка школьного отделения - Ирина Колобынцева, ей на смену пришла Евгения Дударкина. в 2008 году председателем студенческого совета избрана Елена Кривоногова, студентка художественно-графического отделения,которая занимает эту должность до последнего времени. Студенческий совет сегодня - это группа инициативных, активных, ответственных студентов, объединённых стремлением сделать жизнь в колледже яркой, интересной и насыщенной под руководством педагога-организатора Сафаргалиной Жанны Николаевны.

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ "Златоустовский педагогический колледж" кабинет 319

Библиотека

Библиотекарь: Исаева Светлана Николаевна

понедельник-пятница с 8.30 - 17.00.

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ "Златоустовский педагогический колледж" первый этаж

E-mail: [email protected] (В теме письма указать "для библиотекаря")

Отдел кадров и охрана труда

Специалист по кадрам: Букова Любовь Викторовна

Режим работы: пн-сб с 8.30 - 17.00

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ "Златоустовский педагогический колледж" первый этаж

E-mail: [email protected] (В теме письма указать "для отдела кадров")

Медицинское обслуживание в колледже

Медицинское обслуживание в колледже осуществляется в целях обеспечения социальных гарантий обучающихся и студентов колледжа.

Профилактический работник: Каёва Галина Юрьевна

Режим работы пн-сб с 8.30 - 17.00

Местонахождение: Основное здание ГБПОУ "Златоустовский педагогический колледж"

www.zpk74.ru

Физическая культура || Златоустовский педагогический колледж

Физическая культура

ВИРТУАЛЬНАЯ ДОСКА ПОЧЕТА

Маршалова Виктория Михайловна

СДЮСШОР№5

  1. Участница «Олимпийских Надежд», 2017г.
  2. Победительница в открытом первенстве области по боксу среди юниорок в весовой категории 51кг, 2017г.
  3. Победитель в областном турнире по боксу, памяти тренера МС СССР З.К. Барангулова.
  4. Победитель в IV Всероссийском турнире по боксу на призы от ЗМС Кулешовой Александры, 2017г.
  5. Финалистка Первенства Уральского Федерального округа по боксу среди юниорок 1999-2000г.г.р. 2017-2018г.

Владельщикова Мария Михайловна

МБУСШ№4 - КМС по рукопашному бою

  1. VII Открытый Кубок Уральского Федерального округа по ju-jutsu.
  2. Международный турнир по Джиу-Джитсу.
  3. Кубок Уральского Федерального округа по национальной борьбе «Тризна» раздел рукопашный бой.
  4. V Открытый Кубок Уральского Федерального округа по ju-jutsu. Полноконтактные профессиональные поединки.
  5. 2-ой открытый Всероссийский Турнир по Джиу-Джитсу.
  6. Открытый Кубок ДОСААФ России по единоборству «Тризна», спортивная дисциплина рукопашный бой.
  7. Кубок Уральского Федерального округа по национальной борьбе «Тризна» раздел рукопашный бой.
  8. Первенство ДОСААФ России по пластунскому многоборью, спортивная дисциплина рукопашный бой.
  9. Первенство Уральского Федерального округа по национальной борьбе «Тризна» раздел рукопашный бой.

Свидерских Анастасия

Кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам.
2 место в соревнованиях "Олимпийские трассы", класс ход - 2 место.
Спринтерские соревнования на Первенство Челябинской области -3 место.
Первенство УрФО в гонке классическим стилем - 1 место.
Первенство Челябинской области по лыжным гонкам 2 тур МАССТАРТ - 3место.
МАРАФОНСКИЙ ЗАБЕГ 21.03.2017-2 место "Зюраткуль марафон'' 25км. для женщин-3 место в абсолютном зачёте.
Лыжный марафон "Зюраткуль-марафон" 2017-2 место в абсолюте 25 км.

Головина Евгения

Мастер спорта по водному поло.
Первенство России (1997 год рождения) - 1 место.
Первенство Европы (1998 год рождения) - 1 место (мастер спорта).
Русско-Китайские игры - 1 место.
Чемпионат России по водному поло - 2 место.
Кубок России по водному поло - 2 место (2015-2016).
Первенство России (1998 год рождения) - 1 место.
Первенство мира по водному поло - 1 место.
Первенство России (1999 год рождения) - 2 место.
Чемпионат России по водному поло - 3 место.

Перминова Евгения

Первый взрослый разряд по лыжным гонкам.
Олимпийские трассы - 1 место.
Первенство Челябинской области по лыжным гонкам - 3 место классическим ходом.
Первенство Уральского федерального округа по лыжным гонкам - 7 место.
Финал Челябинской области по скиатлону - 3 место.
Марафонский забег - 3 место.
Первенство Челябинской области по лыжным гонкам коньковым ходом - 2 место.
Первенство России по лыжным гонкам - 3 место.

www.zpk74.ru

Карта сайта || Златоустовский педагогический колледж

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Образование
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Бесплатная юридическая помощь
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Противодействие коррупции
    • Информационно-образовательные ресурсы
    • Национальный проект "Образование"
    • Инклюзивное образование
    • Региональная инновационная площадка
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Колледж
    • Вакансии
    • Практика
    • Трудоустройство
    • На базе педагогического колледжа от Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • Новости
  • Абитуриентам
  • Центр дополнительного образования
    • ЛЕГО:Основы роботоконструирования
    • Академический рисунок и композиция
    • Школа раннего развития, английский язык
    • Художественная студия "Радуга"
    • Студия современного танца "Краски"
    • Основы рисунка и живопись
  • Профориентационный сайт
  • Заочникам
  • Доска почёта
    • Преподавание в начальных классах
    • Физическая культура
    • Успешные карьерные треки
  • Дистанционное обучение

www.zpk74.ru


Смотрите также


Семья

Семейные отношения
Каждая отдельная семья являет собой определенную социально-психологическую группу, которая в свою очередь складывается на основе интимных и исключительно доверительных отношений между двумя супругами, а также родителями и детьми. Её общая социальная активность, структура, а также составляющая нравственно-психологическая атмосфера напрямую зависят не только лишь от общих условий и установленных закономерностей, но также от тех довольно специфических обстоятельств, в которых формируется семья, а также живёт и в полной мере функционирует.
Рождение ребенка – испытание на прочность всей семьи
В сказках, как известно, все невзгоды героев заканчиваются свадьбой. А в жизни со свадьбы все только лишь начинается.

Опрос

Полезный для Вас наш сайт?

Да
Нет
Очень полезный
Ничего интересного
Мне все равно